Это неверное утверждение.
Городская элетричка как правило органично дополняет систему метрополитена.
Взять например хотя бы Германию.
Городская электричка в Петербурге - конкурсная работа
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Городская электричка в Петербурге - конкурсная работа
У меня есть очень хороший вариант, с которого, по моему мнению, надо начать.
К такому решению я пришёл, анализируя схему перспективного развития метро и убедившись, что Питеру не нужна Кольцевая линия вообще, а Ржевская (8-я) проложена в центре очень неудачно. Предложив новую трассировку через Балтийский вокзал и ладее на юг, я понял, что ситуация очень плохая, наземное метро в условиях Питера невозможно нормально эксплуатировать, а подземную электричку крайне тяжело построить. В итоге родился план, по которому новая линия метро от Балтийского (ближе к Варшавскому) вокзала выходит на поверхность и накрывается коробом, идя к ст. Броневая, где оборудуется крупный пересадочный узел. Переход с электрички на метро - кроссплатформенный. В этом случае нужно просто превратить линию на Ораниенбаум в ходящую с интервалами 5 мин., максимум - 10 мин, сократив, если нужно, длину составов, и её популярность резко вырастет.Помимо этого можно уже думать и о линии к аэропорту, удобно соединённой с метро, и о линии в Пушкин с Балтийского вокзала, т.к. ж.д. ветки севернее Пушкина сильно сближаются. Можно либо оборудовать вторую тупиковую станцию в Пушкине недалеко от дворцов и парков, улучшив при этом внутреннее движение и в самом Пушкине, либо построить соединение к платформе 21-й км Витебского направления. Не ослабляя движения электрическ с Витебского вокзала, можно добавить новые через Аэропорт, Предпортовую и Броневую, на которой пассажиры смогут перейти на метро так, как это делается на ст. Технологический институт между линиями.
При правильном подходе получаем по сути новые линии метро, только в виде электричек.
К такому решению я пришёл, анализируя схему перспективного развития метро и убедившись, что Питеру не нужна Кольцевая линия вообще, а Ржевская (8-я) проложена в центре очень неудачно. Предложив новую трассировку через Балтийский вокзал и ладее на юг, я понял, что ситуация очень плохая, наземное метро в условиях Питера невозможно нормально эксплуатировать, а подземную электричку крайне тяжело построить. В итоге родился план, по которому новая линия метро от Балтийского (ближе к Варшавскому) вокзала выходит на поверхность и накрывается коробом, идя к ст. Броневая, где оборудуется крупный пересадочный узел. Переход с электрички на метро - кроссплатформенный. В этом случае нужно просто превратить линию на Ораниенбаум в ходящую с интервалами 5 мин., максимум - 10 мин, сократив, если нужно, длину составов, и её популярность резко вырастет.Помимо этого можно уже думать и о линии к аэропорту, удобно соединённой с метро, и о линии в Пушкин с Балтийского вокзала, т.к. ж.д. ветки севернее Пушкина сильно сближаются. Можно либо оборудовать вторую тупиковую станцию в Пушкине недалеко от дворцов и парков, улучшив при этом внутреннее движение и в самом Пушкине, либо построить соединение к платформе 21-й км Витебского направления. Не ослабляя движения электрическ с Витебского вокзала, можно добавить новые через Аэропорт, Предпортовую и Броневую, на которой пассажиры смогут перейти на метро так, как это делается на ст. Технологический институт между линиями.
При правильном подходе получаем по сути новые линии метро, только в виде электричек.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.