Страница 5 из 9
Добавлено: 14 ноя 2006, 00:33
Metroschemes
В каком метро?
Добавлено: 14 ноя 2006, 12:09
andzis
в Петербургском
Re: Вагоны для Украины
Добавлено: 15 ноя 2006, 14:06
Bomberman
2 Номерной: а где фотка киевских вагонов на Вагонмаше? Весьма интересно было бы посмотреть.
Re: Вагоны для Украины
Добавлено: 15 ноя 2006, 23:12
Nomernoy
Да пожалуйста!

Re: Вагоны для Украины
Добавлено: 17 ноя 2006, 01:18
tracktor
Номерной @ Чт 16 Ноя, 2006 00:12 писал(а):Да пожалуйста!

О, Вагонмаш и на .5 модные форточки ставит, не знал

Re: Вагоны для Украины
Добавлено: 17 ноя 2006, 09:17
Bomberman
Номерной @ Ср 15 Ноя, 2006 23:12 писал(а):Да пожалуйста!

Большое спасибо! Наше руководство обещало прибытие этих 10 вагонов до конца года. Успеет ли Вагонмаш?
Добавлено: 17 ноя 2006, 17:23
Nomernoy
2 tracktor: если вы еще не обратили внимание - ВАГОНМАШ на все свои новые вагоны ставит подобные форточки - которые ,на мой взгляд, очень украшают.
Добавлено: 18 ноя 2006, 01:31
tracktor
Номерной @ Пт 17 Ноя, 2006 18:23 писал(а):2 tracktor: если вы еще не обратили внимание - ВАГОНМАШ на все свои новые вагоны ставит подобные форточки - которые ,на мой взгляд, очень украшают.
Ну про 540.* я не говорил - это и так ясно (Мытищи вон тоже поставили на .5П

), но Киев ведь заказывает 71*.5 ... и вот про то, что на них такие форточки ставят я не знал...
На счёт украшают - не знаю, смотрится хорошо, но старые тоже не страшны видом

вот новый салон действительно сильно украшает вагоны
а салон у Киевских вагонов классический пластиковый, или стеклопластиковый?....
Добавлено: 18 ноя 2006, 11:07
Nomernoy
Классический только ММЗ делает, ВАГОНМАШ для всех номерных салоны одинаковые ставит - стеклопластиковые.Классические форточки надоели, надо же как то от Ем отличаться, сколько их еще можно делать!У вас их клепают уже с 60-х годов.Надеюсь на 81-717.6к будут новые форточки и салон.
Re: Вагоны для Украины
Добавлено: 30 ноя 2006, 09:54
паровоз
Этот отрывок из статьи "Газеты по-киевски" 29.11.2006
http://www.pk.kiev.ua/city/2006/11/29/120046.html, которая в большей своей части содержит взаимные претензии старого начальника Киевского метрополитена Н. Шавловского к мэрии города Киев в лице Салия И. порадует поклонников продукции "Вагонмаша". Салий опустил вагоны "Метровагонмаша" по полной програме. Правда, украинские вагоны Крюковского завода вообще оцениваются им ниже плинтуса.
Все претензии и обвинения Николая Шавловского "Газета по-киевски" передала
адресату: заместителю мэра по транспорту Ивану Салию. И вот, что он
ответил.
- Если Шавловский думал, что я буду прикрывать его дела перед новой
властью, то у него для этого нет никаких оснований. Руководитель
такого уровня не должен себя так вести несколько месяцев
отсутствовать на работе. Одно дело, когда он сердце лечил, а другое
1,5 месяца аппендицит. И постоянно скрывается. Я ему неоднократно
говорил уйди достойно.
Он пришел 13 октября к Голубченко в 13.00 и написал докладную записку
о том, что он здоров и готов приступить к работе. А ему сказали,
спасибо, вы уволены. В тот день было написано распоряжение об его
увольнении. А он задним числом оформил больничный. Интересная деталь
он был у Голубченко в 13.00, а больничный оформил в 11.00.
- Вы имеете отношение к фирме Дедал?
- Если бы имел, то мог бы безбедно жить и не рваться на госслужбу. Эта
фирма выиграла тендер. Сейчас в Киевском метрополитене 640 вагонов
метро, приблизительно 50% вагонов поставляет Мытищинский
вагоностроительный завод (его лоббирует Шавловский) и приблизительно
половину ЗАО Вагонмаш (Санкт-Петербург), среди акционеров которого
и есть фирма Дедал. Оба завода борются сейчас за победу в тендере.
Первый раз выиграли Мытищи, поставили 15 вагонов старой конструкции и
массой недоработок, и мы еще не до конца за них рассчитались. На
втором тендере выиграл Санкт-Петербург. Их вагоны оказались дешевле,
что дало нам возможность вместо 20 вагонов по тендеру на те же деньги
купить на 2 вагона больше.
Но утверждение Шавловского, что тендер выиграл Дедал неправильное.
Его выиграло предприятие Метровагонсервис, созданное Киевсоветом
совместно Дедалом и Вагонмашем в то время, когда я вообще был
безработным. 51% акций этого предприятия принадлежит городу.
А вагоны Крюковского завода, о которых на всех углах кричит
Шавловский, вдвое дороже, на 8,5 т тяжелее и еще только проходят
испытания. Когда они станут конкурентоспособными, город может их
приобрести, но не иначе, чем по тендеру.
Добавлено: 30 ноя 2006, 13:20
Nomernoy
Крюковские вагоны вообще ерунда...уж не знают как независимость свою проявить от России.Как не крути, лучше наших им не сделать..
Добавлено: 30 ноя 2006, 19:17
ГрафЪ
Номерной @ 30.11.2006, 14:20 писал(а):Как не крути, лучше наших им не сделать..
Патриотизм просто хлещет!

Добавлено: 30 ноя 2006, 23:42
Nomernoy
Наших - в смысле Российских

Добавлено: 05 дек 2006, 10:47
Bomberman
Номерной @ Чт 30 Ноя, 2006 13:20 писал(а):Крюковские вагоны вообще ерунда...
У вас есть основания так утверждать или это просто эмоции?
Номерной @ Чт 30 Ноя, 2006 13:20 писал(а):уж не знают как независимость свою проявить от России.
Это не проявление независимости, а рациональное экономическое мышление. Российские вагоны постоянно дорожают.
Номерной @ Чт 30 Ноя, 2006 13:20 писал(а):Как не крути, лучше наших им не сделать..
Почему? Российские вагоностроители знают какое-то заклинание, неведомое их украинским коллегам?

Ведь номерные далеко не вершина инженерной мысли

Добавлено: 05 дек 2006, 12:58
Iona
Bomberman @ 5.12.2006, 12:47 писал(а):Ведь номерные далеко не вершина инженерной мысли

Ну правильно, есть ещё Яузы (правда, с подвешиванием проблемы), казанцы те же.