Страница 5 из 15
Re: Выборгская
Добавлено: 31 май 2009, 20:51
в40
По-моему, подземные переходы "Выборгской" были сооружены гораздо позже открытия самой станции. Думаю, что в случае одновременного строительства как раз был бы выполнен подземный вестибюль. Ведь аналоги уже существовали: "Невский проспект", "Петроградская", "Московская".
Re: Выборгская
Добавлено: 31 май 2009, 20:54
мЕтрофанушка
Это многое объясняет. Видимо, эффективность новой системы была обнаружена, что как раз и стало причиной достройки переходов.
А вот на Петроградской, насколько я знаю, переход вроде как был не только сразу, но и до непосредственных входов (пока достраивали здание над станцией).
Re: Выборгская
Добавлено: 31 май 2009, 20:56
kot
Переход на Выборгской был построен вскоре после открытия станции, а вот соединён со станцией значительно позже. Хотя задел был изначально.
Re: Выборгская
Добавлено: 01 июн 2009, 02:23
Zhuravkov
переход построен в 81 году. соединен со станцией если и позже, то ненамного. в 83 уже был соединен. я ездил смотреть тогда.
строился переход долго и мучительно.
тема на эраунде
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php ... v=&reveal=
Re: Выборгская
Добавлено: 01 июн 2009, 05:36
в40
kot писал(а):Переход на Выборгской был построен вскоре после открытия станции, а вот соединён со станцией значительно позже. Хотя задел был изначально.
Zhuravkov писал(а):переход построен в 81 году. соединен со станцией если и позже, то ненамного. в 83 уже был соединен. я ездил смотреть тогда.
Что-то я не совсем Вас понял. Что означает слово СОЕДИНЁН???
Разве подземная конструкция перехода каким-то образом объединена с наземным вестибюлем "Выборгской"?
Re: Выборгская
Добавлено: 01 июн 2009, 06:18
kot
Ой. Съездите- убедитесь.
Re: Выборгская
Добавлено: 01 июн 2009, 08:58
в40
Придётся потратить немного времени... Но правда, что-то не могу вспомнить, чтобы подземный переход имел выход внуть вестибюля... Сам неоднократно пользовался им, видел резервную неиспользуемую группу дверей, но ни разу не видел, чтобы в вестибюль кто-то попал иначе, как с тротуара. Вы меня заинтриговали!

Re: Выборгская
Добавлено: 01 июн 2009, 11:46
bars
в40, в переходе, между выходами на Лесной со стороны вестибюля, есть небольшое продолжение тоннеля (когда я был там последний раз, был какой-то пивной ларек и постоянно ошивалась группа лиц, продукцию этого ларька потребляющего). За этим ларьком - группа метро-дверей, за которыми лестница наверх, внутрь вестибюля станции. В обратную сторону прохода нет, чтобы попасть в переход со станции, нужно выйти на улицу и спуститься с тротуара. Возможно, раньше было иначе.
Re: Выборгская
Добавлено: 01 июн 2009, 14:27
в40
bars
Если переход соединялся с наземным вестибюлем, то, по крайней мере, внутри вестибюля должна быть лестница, ведущая вниз. Кроме того, перед лестницей должна быть накопительная площадка. В вестибюле "Выборгской" этого не было и нет. Более того, учитывая, что вестибюль наземный, примерно в уровне пешеходного перехода под вестибюлем расположен машинный зал эскалаторов. При сооружении подземного перехода коридор вышел бы внутрь машинного зала.
Поэтому вопрос: откуда вообще возникла эта информация, что переход соединён с вестибюлем? Может у кого-то есть чертежи или это только домыслы?..
ЗЫ: А в продолжении коридора может быть расположена насосная установка - ведь из перехода надо как-то удалять воду.
Re: Выборгская
Добавлено: 01 июн 2009, 14:59
darkglare
в40, мы вам все точно говорим - выход в вестибюль Выборгской есть! не ранее чем в прошлом году собственными ногами поднимался!

кстати, у перехода есть официальное название в топонимическом Реестре - Выборгский тоннель...
Re: Выборгская
Добавлено: 01 июн 2009, 15:13
kot
в40 писал(а):bars
Если переход соединялся с наземным вестибюлем, то, по крайней мере, внутри вестибюля должна быть лестница, ведущая вниз. Кроме того, перед лестницей должна быть накопительная площадка. В вестибюле "Выборгской" этого не было и нет. Более того, учитывая, что вестибюль наземный, примерно в уровне пешеходного перехода под вестибюлем расположен машинный зал эскалаторов. При сооружении подземного перехода коридор вышел бы внутрь машинного зала.
Поэтому вопрос: откуда вообще возникла эта информация, что переход соединён с вестибюлем? Может у кого-то есть чертежи или это только домыслы?..
ЗЫ: А в продолжении коридора может быть расположена насосная установка - ведь из перехода надо как-то удалять воду.
И перекачки там есть (две, насколько помню.Они расположены в боковых выработках, как, впрочем, везде) и лестница и в маш.зал не попадаем
Как говорится, Век живи...!

Re: Выборгская
Добавлено: 01 июн 2009, 15:21
bars
в40, вот, очень схематично и приблизительно набросал схему. Зеленые линии - это "заборы". Именно из-за них в тоннель с эскалатора не пройти и нужно обходить по улице.
Re: Выборгская
Добавлено: 01 июн 2009, 15:48
в40
bars
Огромное спасибо за проделанную работу! Сегодня же поеду убедиться, что был не прав (могу же я хоть раз позволить себе ошибиться???) Завтра доложусь. Обещаю!
Re: Выборгская
Добавлено: 02 июн 2009, 21:16
мЕтрофанушка
в40, ну как?

Re: Выборгская
Добавлено: 02 июн 2009, 21:26
в40
Докладываю.
К своему стыду, ОКАЗАЛСЯ НЕПРАВ!!!!! Каюсь, братцы! Честное слово, раньше никогда не замечал! Видимо из-за находящегося слева ларька... Сам этой станцией пользовался всего несколько раз (не более десяти-двадцати). Переход есть. Сам им сегодня специально воспользовался. И вот о чём подумал: по внешней отделке вестибюля заметна разница в тоне облицовочного камня (по моему пудожский известняк). По этому поводу появилось предположение, что угол вестибюля - тот в котором размещается лестница был пристроен к вестибюлю в районе дверного тамбура. Если кто знает - уточните, пожалуйста. Может быть у кого-нибудь найдутся фото вестибюля ДО строительства подземного перехода.