Страница 5 из 35

Добавлено: 05 окт 2006, 08:53
-=StarFox=-
Как видно, Греф тоже в сомнениях. Такие деньги-то на новый трамвай...
:)

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 25 окт 2006, 19:16
avv
Все таки наземный экспресс и к 2008 году будет завершено сторительство южной ветки. Смущают сроки и вообще не верится во все это.

Добавлено: 25 окт 2006, 21:10
holms_2000
Да весело, а почему например на Новую Голландию должно выделять деньги государство? А как же треп на тему инвесторов? А наземный экспресс это просто отмывка бабла.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 26 окт 2006, 00:12
РомкАРС
avv @ Ср Окт 25, 2006 8:16 pm писал(а):Все таки наземный экспресс и к 2008 году будет завершено сторительство южной ветки. Смущают сроки и вообще не верится во все это.


Что значит - "Все таки..."? Это просто рабочее название, т.к. до сих пор, насколько я знаю, не определились с основными техническими показателями - верхний или нижний токосьём, высота платформ, тип ПС и т.д. А назвать могут как угодно! Примеров в мире - много! Даже в городе Тунисе (столице одноимённого африканского государства) есть что-то подобное - ЛРТ (лёгкий рельсовый транспорт). Для нас, жителей России, он почти не отличается от обычного трамвая, но его же можно назвать и "лёгким метро" и "мини-метро": http://urbanrail.net/af/tunis.htm
Или взять Ганновер (это уже Германия) - там такой "трамвай" едет в центре по туннелям, на окраинах по обособленным трассам, есть небольшие участки, где он идёт по обычному совмещённому полотну. Посадка - и с высоких и с низких платформ (благодаря конструкции дверей). Подвижной состав двухсторонний, что позволяет оборачивать поезда через тупики (часть маршрутов заканчивается в центре города, на подземных станциях - оборот через тупики или съезды).
В общем, прогрессивный мир уже давно понял преимущества различных рельсовых видов транспорта и широко интегрирует их. В той же Германии есть участки пригородных линий, используемых одновременно и трамваями и железнодорожным ПС.
Так что не надо так буквально воспринимать словосочетание "надземный экспресс". Надеюсь, что у наших властей хватит ума принять такой проект НЭ, который возможно будет интегрировать с уже существующими видами электротранспорта СПб (или с трамваем, или с метро, или с ж/д) для дальнейшей интеграции и расширения сети маршрутов, а не придумывать новый, нестыкующийся с существующими тремя сетями рельсового транспорта.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 26 окт 2006, 08:03
Константин Филиппов
В Германии, судя по всему, помешались на рельсовом транспорте. Очень часто по улицам городов (иногда даже в полуметре от жилых домов) проходит обычная железная дорога. Но больше меня поражает общая трамвайная сеть Бонна и Кёльна.

Добавлено: 26 окт 2006, 10:22
Randy
У них колеса не стучат :))))))

Добавлено: 26 окт 2006, 12:26
РомкАРС
В Германии не "помешались", а один из первых реально оценили преимущества рельсового транспорта.
И... железную дорогу на городской улице можно увидеть не только в Германии.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 26 окт 2006, 23:23
Bananan
Согласен, в Германии просто понимают огромные приемущества рельсового транспорта, над всеми остальными, в отличии от наших властей, планомерно уничтожающих существующую трамвайную сеть.
а Кёльнско-Боннская система это действительно круто, по одному билету можно на трамвае в другой город приехать

Добавлено: 27 окт 2006, 11:36
bars
http://nevastroyka.ru/a0/ru/archive/vie ... i=8057&p=0
В числе наиболее актуальных задач развития города главный единоросс Грызлов назвал развитие инфраструктуры. В настоящее время разработаны и реализуются инвестиционные проекты, многие из которых «не только уникальные по своему масштабу, но и связаны с внедрением новых технологий – например, «надземный экспресс» или проект трамвая на резиновой подушке».


кто-нибудь в курсе, о чем это он? :-O

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 27 окт 2006, 13:59
Хемуль
Наверное имел в виду какой-то гибрид метропоезда на пневматических шинах (напр. как в Лионе) и трамвая. Просто не смог сформулировать правильно.

Добавлено: 28 окт 2006, 12:58
holms_2000
а жаль, вот бы проехаться на трамвае на резиновой подушке :)

Добавлено: 28 окт 2006, 13:03
4pet
homs_2000, надуй резиновую подушку, положи на сидение в обычном трамвае, сядь и прокатись :) (сорри за офф топ)

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 29 окт 2006, 23:47
Игерратов
21 сентября 2006
Метро над землей

Создание линии надземного метро на Юго-Западе Санкт-Петербурга признают стратегическим .


В первом полугодии 2007 года будет объявлен конкурс на выбор соинвестора строительства ветки. Об этом журналисту "РГ" сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов.

Напомним, что Смольный говорил о строительства в Петербурге новой скоростной надземной транспортной системы, так называемого легкого метро, на протяжении нескольких лет. Реальным стартом, в реализации данного проекта стало строительство комплекса "Балтийская жемчужина".

Надземный экспресс соединит конечные станции линий метрополитена от "Жемчужины" до станции метро "Обухово". Маршрут пройдет на юго-запад Петербурга до станции метро "Проспект Ветеранов", а также через Пулковское и Московское шоссе до Купчино. Общая протяженность дороги составит 22 километра, 18 из которых проложат по земле, четыре - по эстакадам. Пролагается, что ежедневный объем пассажирских перевозок составит 300 тысяч человек.

Этап обоснования инвестиций будет завершен в октябре. А в первом полугодии 2007 года состоится конкурс на выбор соинвестора строительства. На разработку проектной документации из городского бюджета выделено 57 миллионов рублей. В дальнейшем финансирование проекта будет реализоваться за счет инвесторов. По предварительным оценкам стоимость надземного экспресса составит порядка 420 миллионов долларов.

Кирилл Овелин


Источник - ИЦ "Кадис" (со ссылкой на "Российскую газету").

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 30 окт 2006, 00:30
РомкАРС
Игерратов @ Пн Окт 30, 2006 1:47 am писал(а):
...Общая протяженность дороги составит 22 километра, 18 из которых проложат по земле, четыре - по эстакадам... По предварительным оценкам стоимость надземного экспресса составит порядка 420 миллионов долларов.
Кирилл Овелин



Спасибо! Зато интересно, почему "надземный экспресс" собственно над землёй пройдёт всего 4 километра, а остальные 18 - по земле? Скорее всего речь идёт о "скоростном" трамвае... Интересно, а будет ли у него преимущественное право включения зелёного сигнала при проезде перекрёстков?

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 30 окт 2006, 19:51
MaksegZ
Вот интересно - не для этого ли "экспресса" ПТМЗ построил ЛВС-2005