Страница 5 из 28
					
				Re: Парк Победы
				Добавлено: 02 дек 2007, 00:09
				 MaksegZ
				Такие штуки - "Выход рядом" там написано - я видел, когда меняли двери на новые. Эта дверь была новая или нет?
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 дек 2007, 00:15
				 Hellsinger
				Я к ней не подходил, но издалека она как и все смотрелась.
На след. неделе как там буду опять, посмотрю 

 
			 
			
					
				Re: Парк Победы
				Добавлено: 04 дек 2007, 18:24
				 kot
				Вот вам. Очень похоже, на то что было. Но источник утверждает, что это Петроградская.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 дек 2007, 18:27
				 Hellsinger
				Ничего себе. Спасибо за фотографи.
Даж и предствить не мог.
Интересно смотрится
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 дек 2007, 19:07
				 Zhuravkov
				кстати, это может быть (если смотреть на фото и ни о чем больше не думать) только либо Петроградская, либо ПП. на это указывает закругление проемов под двери, видно там внизу чуть-чуть.
Петроградская была второй станцией такого типа, если на какой и были такие двери ещё, то только на ней..  но свидетельства нет ни одного...
ошибка, скорее всего. но некоторую вероятность , что это действительно Петроградская - иметь в виду нужно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 дек 2007, 19:41
				 kot
				Возможно, фото 1963г. Возможно, на Петроградской двери сделали и заменили до пуска. Я ездил там с первых дней- двери были синие, электро. Кстати, на Парке не было перемычек. А за материал- спасибо Михаил"у.
			 
			
					
				Re: Парк Победы
				Добавлено: 04 дек 2007, 22:31
				 Batareikin
				Если определить, какой на фотографии изображён привод дверей, то можно точно узнать какая это станция.
На станции "Парк Победы" двери имели
пневматический привод, на станции "Петроград-
ская" - групповой электромеханический. После мо-
дернизации каждая створка двери снабжена инди-
видуальным приводом. Время открытия или за-
крытия дверей составляет около полутора секунд.
Претерпела изменения и схема управления.
Модернизацией занимались П.М.Прокубов-
ский, А.С.Орлов, А.И.Дядюра, Ю.П.Степанов,
Н.Е.Шемякин, А.П.Иванов.
Баскаков А. М., Бочкова Г. И., Горбенков А. М., Дерябин В. П., Дубовой Э. В. и др. Метрополитен Ленинграда — Петербурга: Страницы истории. — СПб.: Иван Фёдоров, 1995. — 328 с.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 дек 2007, 22:55
				 Rumm
				на фото пневматический привод
			 
			
					
				Re: Парк Победы
				Добавлено: 04 дек 2007, 23:14
				 Шуруп
				На фото через открытые створки дверей отчётливо видны вертикальные
рёбра на стенах. Т.ч. это действительно Петроградская.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 дек 2007, 23:23
				 Gaika
				Шуруп, смотрите внимательнее фото ст.Парк Победы - те же ребра, но на фотке не разобрать, какой станции они принадлежат.
 и все же: ПП +1. 
сравните самый низ стен станции - на ПП нет черной линии, а Петроградской есть.
на данной фотке -  в проеме второй справа двери - до низу белая ребристая стеночка.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 дек 2007, 23:29
				 Rumm
				что вы спорите. вы на привод дверей посмотрите. ПП это.
Привод пневматический.
			 
			
					
				Re: Парк Победы
				Добавлено: 05 дек 2007, 00:01
				 Шуруп
				DinGer-№:  на фото Парка Победы рёбер не нашёл, зато на Петроградской я
их спиной помню. С чёрной полосой убедили.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 дек 2007, 00:08
				 Rumm
				Металлические ребра на закруглении.
			 
			
					
				Re: Парк Победы
				Добавлено: 05 дек 2007, 00:16
				 Zhuravkov
				Rumm определил по приводу,
а я внимательно посмотрел на "ребра"..
это Парк Победы.
на Петроградской ребра большие керамические, на ПП - металлический профиль с мелкими ребрами. его видно на фото. именно тот размерчик .
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 дек 2007, 01:06
				 Gaika
				Парк Победы раз... Парк Победы два... Парк Победы три!!! продано!!! 
