Страница 5 из 27

Добавлено: 04 янв 2007, 07:57
Константин Филиппов
sab @ 4th Января 2007, 06:32 писал(а):или оборачивать по ТИ


Вот не знал, что на Техноложке есть оборот по КВЛ. Был МПЛ, но его разобрали.

Добавлено: 04 янв 2007, 11:20
Стас Давыдов
Ну можно предположить что разделят крос-пересадку :)

sab
А ездить там практически невозможно...

Добавлено: 21 янв 2007, 00:00
ASR82
А я вот тоже недавно слышал о переделке с 3 эскалаторов на 4. Мне интересно, как это будет реализовано технически. Места вроде впритык. Там будут наверно расширять НХ? Тоже самое надо бы на Пл. Ленина в сторону площади, иначе никак не разгрузить толкучку, когда на спуск только одна лестница.

Добавлено: 21 янв 2007, 00:08
djtonik
Ну на старых линиях в силу архаичности эскалаторов между ними большие ходкИ. Их можно сделать поменьше.

Добавлено: 21 янв 2007, 00:24
ASR82
Мне на глаз казалось, что даже если ходки сделать как на новых станциях, один ходок надо превращать в полунепроходимый зазор, типа как на некоторых эскалаторах на переходах между станциями.

Добавлено: 21 янв 2007, 00:27
djtonik
Я открою тебе секрет - даже там, где они кажутся проходимыми - внутри проход шириной сантиметров 40.

Re: Нарвская

Добавлено: 21 янв 2007, 04:05
Е.В.Гений
Кста - уже обсуждали на профильных ресурсах, - насколько же уродливо смотрятся новые эскалаторы на старых станциях!
Хотя после того, что сделали с метро в Питере, метрошному начальству уже ничего не стОит влепить ещё одну "нержавейку" на старую станцию (как на "Пл. Восстания"/"Маяковской"), а самим станциям - уже ничего не страшно...

Добавлено: 03 фев 2007, 19:00
Iron25
интересно, а не может быть так, что оборот за станцией - это задел под ССВ на новую линию? (извините, если не по теме)

Re: Нарвская

Добавлено: 03 фев 2007, 19:25
Константин Филиппов
Нет, скорее всего, нет. Я думаю, что из этого тупика действительно будет начинаться ССВ на Красносельско-Калининскую линию. Но сложно представить, что бы в 1955 году это было запланированно.

Добавлено: 03 фев 2007, 19:28
Iron25
впроне возможно. а этот сьезд появился вместе с открытием станции или позже? (просто я не помню)

Добавлено: 03 фев 2007, 19:42
4uTep
Съезд появился скорее всего в 1955 году, у меня была фотография станции Площадь Восстания 1955 года, где на указателе "Поезд следует до станции" были и Автово, и Нарвская

Добавлено: 03 фев 2007, 19:44
Iron25
наверное это в планах было, иначе не сталибы его просто так рыть (хотя может причины и были)

Добавлено: 04 фев 2007, 10:08
djtonik
Причины, блин, в том, что с депо они не очень успевали - так что на линии построили два ПТО - на Нарвской и на Восстания.

Добавлено: 04 фев 2007, 10:37
Михаил
ССВ действительно будет от Нарвской. Другое дело, что в то время тупик под ССВ не планировали делать.

Добавлено: 04 фев 2007, 17:30
djtonik
Михаил, есесенно. Поскольку все ПТО на первой линии больше не юзабельны.