Страница 5 из 9

Re: Расписания Входов-Выходов в депо .

Добавлено: 19 окт 2007, 19:28
ГрафЪ
Ну почему-же только до невского. Если очень хорошо кое-кого попросить, то резерв может тебя высадить на любой до невского станции.
ossip, браво! Именно мойка! Как это я сам не догадался.... :(

Свежее расписание ТЧ-6
Действует с 01.10.07

Re: Расписания Входов-Выходов в депо .

Добавлено: 19 окт 2007, 19:37
Big Ben Wallace
ГрафЪ,спасибо. Только поясни,что такое в маршруте "то3",например 411то3?

Добавлено: 19 окт 2007, 19:40
Gaika
ммм, спасибо-спасибо!

Добавлено: 19 окт 2007, 19:43
ГрафЪ
Так называемый концевой состав. Он заходит в депо утром а уходит вечером. За это время его не просто осматривают, как все остальные а полностью "гоняют" по всем показателям на работоспособность всех его узлов...

Re: Расписания Входов-Выходов в депо .

Добавлено: 19 окт 2007, 19:55
mx
Это не концевой состав. Это техническое обслуживание 3 объёма. Концевой состав - ТО-3К, состав последнего маршрута в "вертушке" (поэтому и называется "концевой" маршрут). Он делается 3 дня, а после этого маршрут меняется на Х01 и опять идёт по кругу. ТО-3 - промежуточный ремонт, делается через 10-11 рабочих дней действительно, как сказал Графъ, за один день.

Добавлено: 19 окт 2007, 20:27
Big Ben Wallace
Огромное спаибо за пояснения!

Re: Расписания Входов-Выходов в депо .

Добавлено: 20 окт 2007, 09:07
miha
mx @ Пт 19 Окт, 2007 19:55 писал(а):Концевой состав - ТО-3К, состав последнего маршрута в "вертушке" (поэтому и называется "концевой" маршрут). Он делается 3 дня, а после этого маршрут меняется на Х01 и опять идёт по кругу.

У нас он теперь делается в течении одного дня :( . Приходится одному его проверять под высоким, т.к. часто не успевают проверить его до 16:42. :(

Re: Расписания Входов-Выходов в депо .

Добавлено: 20 окт 2007, 09:32
mx
Наладка по концевому видимо? Весь ремонт за день не сделаешь, первый день обычно мойка, потом расцепляют, второй день ремонт. А на третий налаживают. А что не успевают - дело обычное.

Добавлено: 20 окт 2007, 12:06
miha
Концевые у нас всегда 2 дня стояли. Первый день осмотр оборудования, устранения заявок, прокатка. Второй день доделка (если есть ТР2), проверка под высоким. 3 дня стояли только комиссионные. Теперь всё за один день. Проверка, ремонт, подача высокого.

Добавлено: 20 окт 2007, 12:15
ГрафЪ
А это последствия передачи вагонов.
На линию выдаваь нечего и два дня держать состав в депо непозволительная роскошь!

Re: Расписания Входов-Выходов в депо .

Добавлено: 20 окт 2007, 18:06
mx
Мойка подвагонки (аппараты и тележки) у вас в Выборгском есть сейчас? Раньше всё мыли в Невском, поэтому у вас он стоял два дня. И что, за день успевают и состав раскатить, ЭКК/автосцепки посмотреть, аппараты зачистить, сцепить и наладить? Очень уж шустро надо всё делать.

Добавлено: 20 окт 2007, 19:06
miha
Мойка есть. Экк\автосцепки не проверяются (и не проверялись, только после подъёмки). При прокатке мастера проверяют только колёсные пары.

Добавлено: 20 окт 2007, 20:21
kot
Ух ты! Непонятно, но убедительно. Спасибо.

Добавлено: 26 апр 2008, 02:54
_MetroN_
Такой вопрос: по какому графику работают депо в праздничные дни?

Добавлено: 26 апр 2008, 03:01
Nomernoy
А вам собственно для чего?