Страница 5 из 58

Добавлено: 07 янв 2007, 22:30
4pet
Опять тему в Русский язык превратили

Добавлено: 08 янв 2007, 01:07
РомкАРС
2caureon: садись, два! Родителей в школу! (И это без шуток). Помимо кучи слов с одной ошибкой, написал убийственное слово с двумя ошибками - КамИНоостровский! Да!
4PET: Извини, больше не будем :) Пусть люди грамотеями остаются ;)

Добавлено: 08 янв 2007, 10:37
caureon
2РомкА, писал в спешке, да и не до ошибок было, а только показать, но как оказывается не я один. Хотели правильные ударения, поставил, КаменноОстровский, всё-таки проспект, а не КамЕнноостровский, может и не прав, но, ни разу не слышал за всю историю.

P.S.
24PET, больше не будем!

Добавлено: 08 янв 2007, 11:53
Константин Филиппов
caureon @ 8th Января 2007, 11:37 писал(а):Хотели правильные ударения, поставил, КаменноОстровский, всё-таки проспект, а не КамЕнноостровский, может и не прав, но, ни разу не слышал за всю историю.


А ударение всё-равно стоит не правильно. Правильно КаменноострОвский.

А вот теперь действительно надо вернуться к обсуждению Звенигородской.

Re: Звенигородская

Добавлено: 12 янв 2007, 16:02
Константин Филиппов
Санкт-Петербургские Ведомости № 3 от 11.01.2007

Властелины колец
Что скрывает синий забор на Звенигородской улице
Юрий ИВАНОВ


Этот забор на Звенигородской неподалеку от Загородного проспекта привлекает взоры любопытных горожан. Некоторые даже пытаются заглянуть в щелочку между плитами - и видят небольшую площадку, строительно-монтажный кран, компрессор, заготовки металла, сварочный аппарат, с которым возятся рабочие...


Большего рассмотреть не удалось, потому что справа вдруг распахнулась калитка и перед нами предстал суровый вахтер в форменке:

- Что это вы, как шпионы, тут высматриваете?..

Впрочем, уже через минуту он миролюбиво пояснял корреспондентам газеты:
- Наземный павильон станции метро "Звенигородская" появится здесь года через три. Все интересующие вас события происходят глубоко под землей, - охранник даже притопнул ногой. - Там сейчас четыре сотни мужиков. Пробивают тоннели новой ветки и строят подземный переход от "Пушкинской" на "Звенигородскую". А чтобы попасть туда, надо через Бородинскую улицу выйти к 614-й шахте...

Буквально через пять минут мы стучались в массивные двери той самой шахты. Здесь уже знали о нашем визите. Человек на вахте, с улыбкой проверив документы, сказал:
- Главный инженер "Тоннельного отряда-3" Виктор Вячеславович Тишкин ждет вас.

Тишкин оказался довольно молодым человеком. Несколько десятков ступеней по стальным маршам - и мы с ним у клети шахтерского лифта. Подъемник вздрогнул, приподнялся на полметра и заскользил по направляющим вниз. Звякнув металлическим затвором, клеть мягко приземлилась на глубине около 60 метров.

Сквозь легкую дымку входим в огромный железобетонный бункер.

- Мы находимся с вами на месте предстоящей сбойки встречных тоннелей, от "Садовой" и от "Волковской", - рассказал Виктор Тишкин. - Точнее, речь о втором тоннеле. О стыковке первой подземной дороги Фрунзенского радиуса ваша газета рассказала месяца три назад. Здесь же проходчикам осталось до сбойки несколько метров.

К финишу приближаются и проходчики пересадочного узла между станциями "Пушкинская" и "Звенигородская". Эти станции находятся практически на одном уровне. Между ними будет 30-метровый переход подобно тому, что соединяет "Владимирскую" с "Достоевской".

Пробираемся в сооружаемый пересадочный узел и видим, что три его тоннеля, в сущности, уже готовы. В четвертом бригада Сергея Ермолаева с помощью УКВ (это укладчик коротких выработок) монтирует очередное тюбинговое кольцо. На каждое уходит почти смена. Осталось 20 колец до перегородки, за которой скрывается подземный вестибюль "Пушкинской". По расчетам Тишкина, бригада завершит прокладку в середине января.

Уже сейчас на построенном участке перехода отчетливо слышно, как тормозят, подъезжая к "Пушкинской", поезда Кировско-Выборгской линии и как они, набирая ход, мчатся дальше.

Большинство колонн в подземном вестибюле "Звенигородской" уже выставлено. С опережением графиков, по словам нашего провожатого, возводятся перроны и другие конструкции. А в конце 120-метрового зала рабочие бетонируют фундаменты под эскалаторы, которые станут поднимать пассажиров к перекрестку Загородного проспекта и Звенигородской. Эскалаторный тоннель с современными подъемниками и наземный вестибюль планируется сдать в эксплуатацию в середине 2009 года, тогда как саму подземную станцию "Звенигородская" откроют осенью 2008 года. Так что некоторое время пассажирам Фрунзенско-Приморской линии придется входить на новую станцию через вестибюль "Пушкинской".

...Много любопытного увидели мы здесь. Большое впечатление производят и люди, работающие на этой подземной стройке. Например, начальник участка потомственный шахтер из Горловки Александр Руденко. Во время службы на подводной лодке он прошел многие моря и океаны. А теперь вот нашел свое место в строю подземщиков северной столицы. А маркшейдер Алексей Мицкевич-Шаляпин (одна фамилия чего стоит!) служил в воздушно-десантных войсках. Его называют штурманом подземных горизонтов. Надежные люди.

- Если маркшейдер не ошибется, то проходчики построят тоннель, а ошибется - будет два тоннеля, - шутит бывший гвардеец ВДВ.

Без шутки и под землей нельзя.


http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Добавлено: 12 янв 2007, 19:51
TOPMO3
Уже неактуальною. ВИМ сказала - никакие станции без наклонников сдавать не будут...

Добавлено: 12 янв 2007, 20:48
djtonik
Имхо, уж лучше без наклонников, но станции пораньше ;)

Re: Звенигородская

Добавлено: 12 янв 2007, 21:06
mx
ВИМ сказала :) Пусковой участок 4 станции, из них только 1 наклонник ("Волковская"). Звенигородскую строят, на остальных двух ещё и площадок нет.

Добавлено: 12 янв 2007, 21:53
TOPMO3
Нет так будут. Она так распорядилась.

Добавлено: 12 янв 2007, 22:15
Игерратов
Уже выделены участки для вестибюлей всех станций от "Спасской" до "Бухарестской" включительно. им надо только процедуру учёта пройти (где ещё нет).

Re: Звенигородская

Добавлено: 12 янв 2007, 22:26
mx
На этих участках ещё люди живут, рынок торгует, стоят машины на стоянке. Уж не говоря о такой мелочи как само строительство:). К пуску и стахановцы не успеют.

Добавлено: 12 янв 2007, 22:38
djtonik
Предыдущий губернатор тоже много о чём распоряжался - и где это всё в итоге? Скоро все распоряжения забудутся.

Добавлено: 12 янв 2007, 22:50
Игерратов
Конечно. :|
Через год вполне может появиться незаметное постановление "Об отмене распоряжения №... от..." и с концами.
Но хочется эти станции с выходами + побыстрее + в хорошем качестве. :)

Добавлено: 12 янв 2007, 22:51
Nomernoy
:D ага,в 2008 откроют сразу 6 наклонников.Прозапас так сказать...жжоте вы тов.ТОРМОЗ

Добавлено: 12 янв 2007, 23:21
TOPMO3
откроют 3 наклонника (минус Спасская) и если не успеют к 08 откроют к 09-му