Страница 5 из 16

Re: Харьковское метро

Добавлено: 31 май 2011, 19:30
andreev
НатаХарьков
НатаХарьков писал(а):Много чего тебе неизвестно.

м?

Я не ставлю под сомнение фильм, я лишь о вашей фразе, в которой говорится, что в Харькове, впервые в СССР, начали эксплуатировать автоведение. А это не так.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 31 май 2011, 22:06
НатаХарьков
А электронику применяли в 66ом? Насколько мне известно -нет. За редким исключением ( космос например) все в ссср до 80-90 годов было на автоматике

Re: Харьковское метро

Добавлено: 31 май 2011, 22:15
kot
НатаХарьков писал(а): Насколько мне известно -нет.
Перефразируем Вашу же фразу:
Много чего Вам известно.
И мы все не сомневаемся, что Харьковский метрополитен - самый прогрессивный в мире.
Уже давно достиг бы космоса, если бы пассажиры без машинистов ездить не боялись. :)

Re: Харьковское метро

Добавлено: 31 май 2011, 22:45
andreev
С годом я чуть-чуть промазал, залез в книгу и посмотрел.
1965 год - начало испытаний на МПЛ системы автоматического управления поездами.
июнь 1968 года - начало опытной эксплуатации этой же системы на НВЛ.

Только вот к чему весь этот диспут? :oops:

Re: Харьковское метро

Добавлено: 01 июн 2011, 00:46
ПЛОХИШ
НатаХарьков писал(а):А электронику применяли в 66ом?

Электронику не применяли , но автоведение и автооборот функционировали .
А на каком этапе развитя находился Харьковский метрополитен в 1966 году ?

Re: Харьковское метро

Добавлено: 01 июн 2011, 02:44
НатаХарьков
ПЛОХИШ писал(а):
НатаХарьков писал(а):А электронику применяли в 66ом?

Электронику не применяли , но автоведение и автооборот функционировали .
А на каком этапе развитя находился Харьковский метрополитен в 1966 году ?

Уже планировали т.к. с пассажиропотоком наземный транспорт несправлялся- город то рос быстро. Было 2 варианта- 1 с выходом подвижного состава на пути ЮЖД или 2 подземка. От 1 отказались по тех.причинам. Потом убедить Москву, что нам это позарез надо. В 68- ом начали рыть первую очередь Холодногорско-Заводской линии. 23.08.1975 ее здали.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 01 июн 2011, 03:39
НатаХарьков
kot писал(а):
НатаХарьков писал(а): Насколько мне известно -нет.
Перефразируем Вашу же фразу:
Много чего Вам известно.
И мы все не сомневаемся, что Харьковский метрополитен - самый прогрессивный в мире.
Уже давно достиг бы космоса, если бы пассажиры без машинистов ездить не боялись. :)

Можете прочитать в подтверждение сообщение ПЛОХИША. НА Ем и Еж электорники небыло!!! Она появилась на 81 серии. Обьясняю почему- потому что эта техника была на тот момент когда ездили только Ем и Еж была скажем так "ненадежной" а точнее ей недоверяли такие задачи- технология была слишком новой. Я это знаю поскольку мой папа заканчивал Харьковский Радиотехникум какраз в начале 70-х так что застал этот период активного развития и внедрения электроники в жизнь.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 01 июн 2011, 10:36
MaksegZ
У вас даже Сокольники есть?

Re: Харьковское метро

Добавлено: 01 июн 2011, 11:50
Metroschemes
Схема старая, до 2004 года, можно бы и три станции добавить. А так - дату на 2100 поменять и расстраиваться не надо, будет у вас такое! :)

Re: Харьковское метро

Добавлено: 01 июн 2011, 11:54
andreev
НатаХарьков писал(а):Можете прочитать в подтверждение сообщение ПЛОХИША. НА Ем и Еж электорники небыло!!!

Ну и чего? Вы нам упорно пытаетесь зачем-то доказать, что в Харькове впервые появилось автоведение, а это не так. И Еж в Петербурге не было никогда, ну это так к слову.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 01 июн 2011, 12:09
kot
Автоведение появилось значительно раньше. И без всякой электроники и автоматики.
Лошадь с заснувшим извозчиком благополучно довозила телегу до дома. :)
Изначально спор возник о том, что якобы в Харькове был введён автооборот без машинистов. И не важно даже, когда это якобы случилось и при помощи какой системы автоведения.
Именно это утверждение и подвергается сомнению.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 02 июн 2011, 18:05
НатаХарьков
USSR Man писал(а):У вас даже Сокольники есть?

как видишь- есть. Москва ж не запатентовала это название. :D Правда сейчас это практически лесопарк.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 02 июн 2011, 18:19
НатаХарьков
Metroschemes писал(а):Схема старая, до 2004 года, можно бы и три станции добавить. А так - дату на 2100 поменять и расстраиваться не надо, будет у вас такое! :)

Проще правительство Украины поменять- а то Счетная палата развыступалась по поводу станции Победа ну попутно ещё кое-кого из местных.Только вот на кого? Надо такого, чтоб соображал, что так как сейчас там с экономикой дела идут долго продолжаться неможет. Ну это не в тему.
П.С. И рационализировать немешало бы т.к. схема постройки метро (ещё со времен СССР) исходила из прогнозов расширения города, а строика его велась "семимильными шагами". Один за другим здавались спальные и промышленные районы и получалось так, что метро непоспевало за ними.А в некоторых местах они просто ненужны т.к. пассажиропоток меньше 48 тыс.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 02 июн 2011, 18:56
НатаХарьков
2 кот
Меня интересует система САММ испытывавшаяся на Харьковском метро в 85-92 годах.
http://scbist.com/showthread.php?p=12313
"...В 1985 г. МИИТом совместно с Харьковским метрополитеном проведены испытания поездного устройства системы автоведения поездов, построенного на базе микроЭВМ. Испытания показали работоспособность микроЭВМ на борту. Применение новых законов управления временем хода по средней скорости и следящего принципа управления прицельным торможением позволило повысить точность выполнения времени хода до 3 с и снизить потери на торможение до 1 с при точности остановки +/— 1 м. 

Применение микропроцессорных систем автоведения поездов метрополитена третьего поколения позволяет расширить функции системы без увеличения аппаратуры, повысить качество управления, ускорить процесс внедрения за счет применения готовых промышленных микроЭВМ, совершенствовать алгоритм управления во время эксплуатации без аппаратурных переделок путем изменения программного обеспечения, повысить надежность работы и «живучесть» системы. Внедрение систем автоведения поездов метрополитена третьего поколения намечено начать в 1988 г. "
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 9C#p254250 Дмитрий Николаевич Добавлено: 13.09.2009 15:34 
"...В 1985 году специалистами Харьковского метрополитена совместно с Харьковским научно-производственным объединением «Электроприбор» были разработаны «Технические предложения по созданию автоматизированной системы управления движением поездов на Харьковском метрополитене». В предложениях были сформулированы основные положения концепции автоматизации технологических процессов управления перевозками на базе применения средств вычислительной техники. Особенностью предложенной концепции было органическое объединение систем диспетчерского управления устройствами маршрутно-релейной централизации и системы автоматического ведения поездов на уровне технических средств центрального диспетчерского поста управления. Необходимо отметить, что на тот момент времени вычислительная техника и микропроцессоры в системах железнодорожной автоматики, обеспечивающих управление движением поездов и технологическим оборудованием, не применялись, так как не были определены принципы построения систем, в которых используются элементы с равновероятными симметричными отказами, а также не было опыта применения.
В системах железнодорожной автоматики устройства вычислительной техники применялась для реализации вспомогательных функций информационного характера. При этом оборудование действующих систем сохранялось в полном объеме.
Предложенная идеология построения комплексной системы управления движением поездов метрополитена на базе средств микропроцессорной и вычислительной техники предусматривала частичное или полное исключение контактно-релейного оборудования действующих систем автоматики, а также возможности интегрирования систем различного назначения в комплексную систему управления процессом перевозок на метрополитене.
«Технические предложения» были направлены для рассмотрения в ведущие организации и предприятия отрасли: Главное управление метрополитенов МПС СССР, Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МП ССССР, головной институт отрасти по разработке и проектированию систем железнодорожной автоматики - Ленинградский проектно-конструкторский и технологический институт «Гипротранссигналсвязь», Московский метрополитен, Ленинградский метрополитен и другие. Специалистами всех организаций были поддержаны основные положения концепции автоматизации процессов управления перевозками на метрополитене. По результатам рассмотрения предложений Главным управлением метрополитенов МПС СССР был проведен технический совет, на котором было принято решение о придании Харьковскому метрополитену статуса головного предприятия по внедрению и испытаниям систем железнодорожной автоматики для метрополитенов СССР.
В 1986-1991 годах специалистами Московского института инженеров транспорта совместно со специалистами Харьковского метрополитена проводились работы по созданию и проведению испытаний опытных образцов системы автоматического ведения поездов, в результате которых были практически отработаны основные принципы технической реализации теоретических разработок. В 1992 году работы по внедрению на Харьковском метрополитене были прекращены из-за отсутствия финансирования в связи с развалом СССР.

ЗЫ: САММ расшифровывается Система Автоведения "МИИТ-Метро" и представляла по сути опытный полигон. Причем 1-я линия самый старый, 2-я более новый, но в эксплуатацию он не был сдан."
Про этот случай какраз писалось в Харьковской прессе того времени. Их там чихвостили за такие выкрутасы. Если б кто-то мог поднять прессу за это время из библиотеки им.Короленко или же из Архивов. У меня такой возможности нет- я сейчас не в Харькове

Re: Харьковское метро

Добавлено: 02 июн 2011, 21:23
kot
В личку отписался, дабы не плодить оффтоп.