Страница 5 из 8
Добавлено: 01 апр 2007, 21:16
089
Zhuravkov @ Пн 05 Мар, 2007 20:26 писал(а):и эхо под куполом забавное
такого больше ни на одной станции нет.
Есть на Просвете!

Добавлено: 01 апр 2007, 21:23
FANAT
Что-то я на Просвете эха такого, как на Гражданке, ни разу, не замечал... На Гражданке бываю очень часто и эха такого, как там, нигде, в метро, больше нет...

Добавлено: 01 апр 2007, 21:44
089
На Просвете точно есть, может на Гражданке сильнее

Добавлено: 01 апр 2007, 21:51
FANAT
Может быть и так... На Гражданке оно там вообще офигенное...

Добавлено: 01 апр 2007, 23:27
Zhuravkov
До 90 - какого-то года (91?, не помню...) эхо было гораздо, гораздо сильнее, когда поднимаешься, на последних метрах отражало даже довольно спокойный разговор.
Добавлено: 01 апр 2007, 23:36
FANAT
Почему же, оно тогда сейчас изменилось???
Добавлено: 02 апр 2007, 00:28
Zhuravkov
Видимых признаков ремонта внутри под куполом я тогда не заметил, тётка со стнции на распросы послала меня. Но примерно в то же время ( нет полной уверености) перекрывали крышу. Видимо, что-то сделали с куполом с наружной стороны, может, дополнительный слой битума убил акустику.
Добавлено: 02 апр 2007, 09:01
FANAT
Простите, а разве наружная сторона купола может играть роль, если эхо внутри этого купола???

Мне кажеться роль должно играть то, что находиться под самим куполом...

Добавлено: 12 апр 2007, 22:49
Антон75
Звездная и Крестовский Остров.
Добавлено: 13 апр 2007, 00:30
Zhuravkov
На акустику могут повлиять радикально любые, на взгляд неспециалиста, незначительные вещи. Сложнейшая наука.
Re: На какой станции Вы ещё ни разу не поднимались на поверхность в вестибюль?
Добавлено: 16 май 2007, 11:50
Shaman
Купчино
Звездная
Обухово
Чкаловская
Добавлено: 16 май 2007, 16:31
Fedorka
Про акустику: очень прикольное эхо в подземном кассовом зале в Автово: если стоять по центру круга, то разговор вполголоса будет слышен всем.
Добавлено: 17 май 2007, 11:48
svded
Пролетарская, Пареас, Обухово, Рыбацкое; открытие станции "Парнас" коснулось меня мало
Re: На какой станции Вы ещё ни разу не поднимались на поверхност
Добавлено: 21 май 2009, 17:08
Никич
Сегодня поднимался в первый раз на Обухово. Остались Проспект Большевиков, Чкаловская и Старая деревня. Скоро "Откупорю бутылку, отмечая день последней станции", как писал huot на сайте "Размышления о питерском метро"!

Re: На какой станции Вы ещё ни разу не поднимались на поверхност
Добавлено: 21 май 2009, 18:00
Shtyr
Ух ты, какая интересная тема ) Я частенько думал об этом, но ни разу не встречал этой темы на форуме.
Ну-с, начнем.
Специально ездил только на Парнас и, наверное, на Волковскую - на открытие станции.
1-я линия- наиболее загадочная для меня, пользуюсь реже всего
На этих станциях помню только 1 раз: Девяткино, Гражданский проспект, Академическая, Политехническая, Нарвская.
На этих станциях был больше 1-го раза, но все равно редко: Выборгская, Чернышевская, Автово, Ленинский проспект, Проспект Ветеранов.
2-я линия - "родная" линия, большую часть жизни в Питере провел там
На этих станциях помню только 1 раз: Парнас
На этих станциях был больше 1-го раза, но все равно редко: Проспект Просвещения, Горьковская, Электросила
3-я линия - не особо любимая, но иногда пользуюсь
На этих станциях не был: Пролетарская, ПлАН-1 (там все время был закрыт выход)
На этих станциях был больше 1-го раза, но все равно редко: Рыбацкое, Елизаровская, Василеостровская
4-я линия - бываю на ней, но не особо часто
На этих станциях не был: Спасская
На этих станциях помню только 1 раз: Новочеркасская
На этих станциях был больше 1-го раза, но все равно редко: Улица Дыбенко, ПлАН-2
5-я линия - раньше была совсем незнакомой, но в последний год живу в том районе и познакомился
На этих станциях не был: Адмиралтейская, Звенигородская, Обводный канал
На этих станциях помню только 1 раз: Чкаловская
На этих станциях был больше 1-го раза, но все равно редко: Волковская, Крестовский остров, Старая Деревня
Итого: не считая недостроенных станций и пересадочного ПлАНа-1, совсем не поднимался наверх только на одной станции - Пролетарская, что особо обидно, т.к. не видел по сути единственного марша из двух эскалаторов.