Страница 5 из 7

Добавлено: 10 сен 2007, 12:19
Mr. BigMac
djtonik что есть шандор? в чём отличия от гермы?

Добавлено: 10 сен 2007, 15:08
djtonik
Вот то что в переходах Невского и Московской - шандор и есть. Специальное название этой штуки.

Добавлено: 10 сен 2007, 20:12
kot
Для djtonik"а. И для всех. И про шандор правильно (он послабее затвора) и про "стараются не закрывать" тоже, (кстати, помню случай не открылся перегонник, задержали движение минут на 30- был страшный скандал, после чего появилось понятие "условное закрытие". Но всё-таки закрывают. Но те, которые точно работают.

Добавлено: 10 сен 2007, 21:23
djtonik
Вот и я о том же :) Просто неработающих затворов с годами становится всё больше :-D

Добавлено: 10 сен 2007, 21:40
kot
Эт точно. Вопрос. Может, ну их нахрэн?

Добавлено: 10 сен 2007, 21:50
djtonik
Тогда повторится история Пражского метро. Однако с ГО-шной фигнёй у нас очевидный перебор.

Добавлено: 11 сен 2007, 00:45
Zhuravkov
djtonik,
а как часто стоят перегонные?
..если бы на твоей схеме путевого развития все были..( это мечты такие)

Добавлено: 11 сен 2007, 06:52
djtonik
Перегонные МК есть _почти_ везде.
Помимо всего, там, где тоннели проходят под наземными/подземными реками - установлено по 2 затвора в каждом тоннеле - например, на Лесной-Мужества или Невском-Горьковской.

Добавлено: 11 сен 2007, 16:45
kot
Почти везде-Элегантный ответ. В принципе, их легко обнарудить даже несмотря на рекламу на окнах поезда по сужению тоннеля.

Добавлено: 11 сен 2007, 22:00
djtonik
Почти везде - потому что так и есть. Они ж не на всех перегонах, а процентах на 90.

Добавлено: 11 сен 2007, 22:40
Antonio
На Комменданский --> Старая Деревня две, правильно?

Добавлено: 11 сен 2007, 22:40
kot
Нет, реже.ОтсЕки по 2-4 станции (На 1-ой очереди не знаю, не разу не играл). Ну, разумеется, под речками и при выходе на поверхность (по 2 штуки на тоннель-как-бы шлюз. На МП 6 отсеков. В каждом своя артскважина.

Добавлено: 11 сен 2007, 23:04
Rumm
Antonio @ Вт Сен 11, 2007 10:40 pm писал(а):На Комменданский --> Старая Деревня две, правильно?


да правильно

555 и 558 по первому пути, 556 и 557 по второму. Насколько помню.

Добавлено: 11 сен 2007, 23:39
Antonio
в вагоне на скорости воспринимаются как две светлые бетонные прямоугольные баранки в туннеле на относительно небольшом расстоянии. а если стоять около дверей - чувствуется перепад давления в ушах в момент проезда...

все гадал - МК это или нет... на более старых перегонах, видимо, из-за слоя пыли, "баранки" не столь заметны.

Добавлено: 28 сен 2007, 20:35
kot
А не пора ли рассказать о потопе на ВШ 315? Тем более, осень. При подьёме воды в Неве больше 150см все дееспособные работники сидели по домам у телефонов (про сотовую связь в 80-е не догадывались). Диспетчер сообщила, что на перегоне Петроградская- Ч. Речка вода в путевом лотке подошла к подошве рельса. ВПЕРЁД, НА МИНЫ! Около 22 часов на месте было много народу. Аварийщики ЭМС к тому времени уже нашли источник- ВШ315 и закрыли шахтный затвор. Но поток воды через кабельные гильзы и другие неплотности был нешуточным.Кто-то пошел на ОДП- надо держать под контролем, другие пошли к киоску шахты. Вокруг киоска- всё спокойно, а вот в стволе- вода на уровне Карповки. Ноги замочил и выскочил назад- СТРАШНО, темно,холодно. К утру стало ясно: 1.Вода в тоннеле на уровне подошвы рельса. 2. Насосы справляются с откачкой, но уже нагрелись до критической температуры. 3. Наводнение прекратилось,однако в шахте полно воды. Откуда- неизвестно.(Продолжение после аплодисментов)