Страница 5 из 14

Добавлено: 26 апр 2007, 22:10
AndreyA
Finn @ Чт 26 Апр, 2007 21:37 писал(а):Он тоже сидел как живой, и даже с головой, вот только не дышал уже...
Это-то как раз не так неприятно, у меня знакомый при ударе головенкой треснулся, в т.ч. 2 зуба сбежали, а он нормально лет 5 восстанавливался.

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 26 апр 2007, 23:54
Елена
в любом деле лучше всего ориентироваться на профессионалов.

Давай ориентироваться на профессионалов: дальнобоев, водителей автобусов, таксистов, ментов. Они пристегиваются? А? Что? То-то.

Добавлено: 27 апр 2007, 00:30
NoN
У них гораздо тяжелее машины, грузовики - отдельная история.
Если он в лоб ударит легковушку - от неё ничего не останется, а он разве что кофе разольёт - без вариантов с ремнём/без.

Мы про легковые, насколько я понял, говорим.

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 27 апр 2007, 00:57
Елена
Погодь, а таксисты, менты, другие спецслужбы? Насколько мне известно, сии товарисчи на легковых разъезжают также.
Кстати, только что пришла в голову мысль: НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛА ПРИСТЁГНУТОГО ГАЙЦА!!!

Добавлено: 27 апр 2007, 02:17
Shyrik
правилами оговорено что спецслужбы ( при выполнении задания ) могут не пристегиваться.

Добавлено: 27 апр 2007, 02:20
Shyrik
вот ехал я вчера с товарищем из луги. средняя скорость гдето 160. я четко понимал что если "бум" - то - @#зда. но сзади ремни (ехал сзади) отсутствовали - сняты просто. так боялся - чесслово. Когда раньше на порше по городу по 220 катались есесвенно непристегнуто даже не думал . теперь все время пристегиваюсь.. насмотрелся...

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 27 апр 2007, 05:03
Елена
Да, но и то только в пределах городской черты, насколько помнится, хотя могу и ошибаться. Но таксисты, гаишники...
Shyrik
Ну ладно, одним челом для катанья меньше...ибо близится тот день! :wink:

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 27 апр 2007, 05:09
Елена
Fedorka
Но вот в моей машине заставил бы вас пристегнуться (уже слышу фразу, что больно вам надо в мой автомобиль )

Это интересно каким это образом? :oops:

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 27 апр 2007, 09:46
Zhuravkov
Обращаюсь к обеим сторонам в этом споре.
Выбирая, пристегиваться, или нет, учитывайте, пожалуйста, то в какой машине вы едете, осбенности ее конструкции. А то почти все вышеприведенные аргументы несколько абстрактны. Куда пойдет двигатель при лобовом столкновении, в салон или под пол, и есть ли подушки безопасности. Вчера проконсультировался на эту тему с настоящим профессионалом - личным водителем одного из вице-губернаторов. Его мнение совпало с моим!
1. НЕ пристегивайтесь в старых совдеповских машинах и современных дешевых консервных банках, не оборудованых подушками. Шансов остаться живым и целым будет чуть больше, хотя и не намного.
2. Пристегивайтесь ОБЯЗАТЕЛЬНО в хороших и дорогих современных тачках, оборудованых подушками. Работа подушек безопасности эффективна только при пристегнутых ремнях! Если ремни не пристегуты,подушки не спасают, а наоборот, УБИВАЮТ, ломая шейный отдел позвоночника!
3. Обязательно! Обязательно! При пользовании ремнем безопасности нужно иметь под рукой хорошо закрепленный, но легко вытаскивающийся и находящийся под рукой, а желательно с двух сторон в двойном количестве НОЖ-СТРОПОРЕЗ! Замки ремней склонны заклиниваться при серьезной аварии, вне зависимости от крутизны автомобиля.

Добавлено: 27 апр 2007, 11:01
Irbis
Shyrik @ Пт 27 Апр, 2007 02:17 писал(а):правилами оговорено что спецслужбы ( при выполнении задания ) могут не пристегиваться.

Подожди, мы про правила говорим, или про то как безопаснее? Если про правила, то разговор бессмыслен...

Zhuravkov Пт 27 Апр, 2007 писал(а): Пристегивайтесь ОБЯЗАТЕЛЬНО в хороших и дорогих современных тачках, оборудованых подушками. Работа подушек безопасности эффективна только при пристегнутых ремнях! Если ремни не пристегуты,подушки не спасают, а наоборот, УБИВАЮТ, ломая шейный отдел позвоночника!

3. Обязательно! Обязательно! При пользовании ремнем безопасности нужно иметь под рукой хорошо закрепленный, но легко вытаскивающийся и находящийся под рукой, а желательно с двух сторон в двойном количестве НОЖ-СТРОПОРЕЗ! Замки ремней склонны заклиниваться при серьезной аварии, вне зависимости от крутизны автомобиля.

Во как интересно получается - подушки опасны без ремней, ремни опасны без стропорезов... Стропорез сам по себе опасен, если выпает из ножен, а ножны с жесткой фиксацией неприменимы, так как ставят под вопрос оперативное использование стропореза в экстремальной ситуации... БЕСТ! И что? Будем городить весь этот огород, чтобы сделать соблюдение ПДД не слишком опасным? ;-///

Finn Пт 27 Апр, 2007 писал(а): 2 Irbis: только не смеши про "некорректная работа инерциального механизма". Во все хспортивных автомобилях ремни безинерционные, они просто туго привязывают тело гонщика/штурмана к креслу.

О как! А ты никогда не видел, как, пристегивая пилота Ф1 техник ВЫТЯГИВАЕТ ремни из корпуса? А в раллийных машинах никогда не пристегивался? Ну-ну...

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 27 апр 2007, 15:18
Fedorka
Елена @ Пт 27 Апр, 2007 01:57 писал(а):НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛА ПРИСТЁГНУТОГО ГАЙЦА!!!

А вы когда-нибудь видели гайца, ездящего по правилам? Или гайца, снявшего тонировку с передних стёкол? Или может вам посчастливилось увидеть гаишную машину, стоящую в пробке, и никого не обгоняющую по встречке? Ну да ладно, это совсем другая песня...

Про борт Камаза: попорбуйте пригнуться, будучи пристёгнутым. Убедитесь, что ремень НЕ мешает пригибаться, ибо без удара грудью невозможно развить ускорениние, достаточное для срабатывания инерционного механизма. В случае Irbis'а, вероятно, водила до последнего момента пытался вырулить, но не успел...

Про спортсменов: у них, конечно, машины несколько другие, но смысл остаётся тем же: системы пассивной безопасности + РЕМНИ. Причём механизм кнопки отстёгивания не думаю, что сильно отличается, ибо простой, а чем проще механизм, тем он надёжней.

Я вот что ещё про клипы, ссылку на которые давал выше, подумал: зачем их сейчас снимают и показывают по телевизору в Европах, где и так все пристёгиваются? Логичней было бы всячески намекать людям, что пристёгиваться вобщем-то не обязательно, что и без ремней хорошо. А потом обламывать со страховкой. Почему же эти клипы всё-таки снимают? Кому же это выгодно?

Апдейт:
Irbis писал(а):Во как интересно получается - подушки опасны без ремней, ремни опасны без стропорезов... Стропорез сам по себе опасен, если выпает из ножен, а ножны с жесткой фиксацией неприменимы, так как ставят под вопрос оперативное использование стропореза в экстремальной ситуации...

В многих современных машинах подушки не срабатывают, если ремень не пристёгнут. Также в некоторых машинах (видел в японках) встречается зуммер, противно звенящий при непристёгнутом ремне. Шибко умные российские водители в таких случаях протягивают ремень за спинкой сиденья и застёгивают его, чтоб не звенел попусту (зуммер - тоже происки страховщиков?). А вероятность того, что стропорез понадобиться - крайне невелика (см. выше - механизм простой => надёжный). Тем более, для того, чтобы он понадобился, надо опять-таки остаться вживых после удара, что без ремня сделать трудно. Так что огород городить СТОИТ!

Добавлено: 27 апр 2007, 16:45
tu2-167
Новый анекдот от Елены:

"Гайцы - профессионалы" :))))

..бился головой об стол.. больше сказать ничего не могу..

Кстати, про таксистов тоже, настоящие профи давно ушли уже с линии..

И достали эти разборки. Не хотите пристёгиваться- не надо.. только вот другихне агитируйте нарушать закон и рисковать жизнью..

Кстати, в новой редакции штраф с 50 рублей поднял, если не ошибаюсь до 500 рублей..

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 27 апр 2007, 19:58
Irbis
Fedorka @ Пт 27 Апр, 2007 15:18 писал(а):Про борт Камаза: попорбуйте пригнуться, будучи пристёгнутым. Убедитесь, что ремень НЕ мешает пригибаться, ибо без удара грудью невозможно развить ускорениние, достаточное для срабатывания инерционного механизма.

Если бы не пробовал, мог бы и поверить...

Fedorka @ Пт 27 Апр, 2007 15:18 писал(а): Про спортсменов: у них, конечно, машины несколько другие, но смысл остаётся тем же: системы пассивной безопасности + РЕМНИ.

Да. с той только разницей, что в одном случае ремни эффективны, а в другом смертельно опасны, а в остальном никакой разницы :-/

Fedorka @ Пт 27 Апр, 2007 15:18 писал(а): Причём механизм кнопки отстёгивания не думаю, что сильно отличается, ибо простой, а чем проще механизм, тем он надёжней.

Не думаешь... так может не будешь спорить с тем, кто ЗНАЕТ, на сколько они отличаются? Они там ПРИНЦИПИАЛЬНО другие. Для начала, пряжка не засунута в глубокую жо... - между сиденьями, т.е. в место, которое после хорошего удара вполне может оказаться принципиально недоступно, а находится на животе у водителя. Разницу чу? Для продолжения, пряжка там с ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ с язычка открытия на защелки, т.е. клинить там нечему. Ы?

Fedorka @ Пт 27 Апр, 2007 15:18 писал(а):А вероятность того, что стропорез понадобиться - крайне невелика (см. выше - механизм простой => надёжный).

Zhuravkov @ Пт 27 Апр, 2007 писал(а): Вчера проконсультировался на эту тему с настоящим профессионалом - личным водителем одного из вице-губернаторов.
3. Обязательно! Обязательно! При пользовании ремнем безопасности нужно иметь под рукой хорошо закрепленный, но легко вытаскивающийся и находящийся под рукой, а желательно с двух сторон в двойном количестве НОЖ-СТРОПОРЕЗ! Замки ремней склонны заклиниваться при серьезной аварии, вне зависимости от крутизны автомобиля.

Заметь, я не на одно только собственное мнение ссылаюсь... А ты на что ссылаешься? Ни ни мнений профессионалов, ни статистики ты не приводил... Сплошная голословица...

Fedorka @ Пт 27 Апр, 2007 15:18 писал(а): Тем более, для того, чтобы он понадобился, надо опять-таки остаться вживых после удара

Верно, чтобы выбираться из машины надо остаться в живых, а для этого увернуться от борта КАМАЗа/бампера ниссана/летящих в лобовое стекло кирпичей и т.д. и т.п. А это тоже сделать без ремней, мягко говоря, проще...

Добавлено: 27 апр 2007, 21:37
Finn
Irbis - А ты вообще хотя бы раллийную машину видел? Кто ж у тебя там ремень-то вытягивает???? Его затягивают уже на пилоте!!! Поверь мне. Я-то раллийную не только видел, но и ездил на ней.

Добавлено: 27 апр 2007, 22:08
Irbis
Finn @ Пт 27 Апр, 2007 21:37 писал(а):Irbis - А ты вообще хотя бы раллийную машину видел?

И видел, и ездил в качестве штурмана.

Finn @ Пт 27 Апр, 2007 21:37 писал(а):Кто ж у тебя там ремень-то вытягивает????

Читать умеешь?
Irbis @ Пт 27 Апр, 2007 писал(а):пристегивая пилота Ф1 техник ВЫТЯГИВАЕТ ремни из корпуса?

Разницу между раллийной машиной и боллидом Ф1 знаешь, или растолковать?