Страница 5 из 44
Добавлено: 09 апр 2008, 15:04
Gaika
ну да. 10 голов и 17 промежутков. чего тут такого??
Re: Вагонмаш
Добавлено: 09 апр 2008, 15:53
EMA_B1_6632
действительно ничего, просто опечатка "ВАНГОМАШ" на метрошном сайте возбудила

Добавлено: 09 апр 2008, 18:11
EMA_B1_6632
+1. только это наверное она второпях набирала

.
кстати, у перспективной "Невы" номер не 81-556?
Добавлено: 09 апр 2008, 21:34
kot
Costa @ Ср 09 Апр, 2008 15:57 писал(а):Личные качества блондинки, наполняющей контент оффсайта метрополитена к "Вагонмашу" никакого отношения не имеют
Умоляю, напишите по-русски или по-английски!
Re: Вагонмаш
Добавлено: 11 апр 2008, 17:54
паровоз
На Паровозе выложили фотку вагона 10357 для Киева, находящегося на парковых путях Вагонмаша.
http://transit.parovoz.com/muralista/?ID=8632&LNG=RU
Re: Вагонмаш
Добавлено: 11 апр 2008, 20:48
Nomernoy
Известное дело. Готовят к отправке на временное хранение на ПТМЗ.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 11 апр 2008, 21:29
паровоз
А почему не сразу в Киев? И отправляют все 4 вагона или как? Номера вагонов 10357, 10358, 10359, 10360 или ...?
Добавлено: 12 апр 2008, 12:31
Nomernoy
На самом деле, заказа от Киева как не было так и нет. Собраны вагоны на личные средства завода. Помимо прочего, уже был предусмотен случай отказа - то есть в случае чего - вагоны можно спихнуть ПМ после некоторых доработок. Отправлять по 2 вагона - невыгодно, Поэтому, насколько я понял, отправят сразу все 8.
UPD:
Забыл про номера сказать. 10357-10364
Добавлено: 13 апр 2008, 08:08
Strufik
А почему без промежутков, их кто будет делать?
Добавлено: 13 апр 2008, 12:16
Nomernoy
Вероятно, как и в прошлых двух годах в СПБ - ММЗ.
Добавлено: 14 апр 2008, 11:40
Bomberman
Nomernoy @ Сб 12 Апр, 2008 11:31 писал(а):На самом деле, заказа от Киева как не было так и нет.
Его и не будет. Киев заказал в прошлом году 25 вагонов ММЗ, а те уже в свою очередь привлекли Вагонмаш как субподрядчика.
Добавлено: 14 апр 2008, 22:57
Nomernoy
Привлекли ли, вот в чём вопрос?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 16 апр 2008, 13:53
паровоз
Может быть эти 8 вагонов Вагонмаш изготовил с прицелом на киевский тендер 2008 года, и к заказу киевских вагонов от 2007 года (который выиграл ТМХ) эти вагоны не имеют никакого отношения? По слухам из СМИ, киевский тендер 2008 года будет проводиться в сентябре, и Киев хочет заказать 65 вагонов.
Добавлено: 07 май 2008, 03:17
spbchel
Выручка "Вагонмаша" в 2007г. по РСБУ в 2007г. выросла почти в 2 раза - до 2,3 млрд руб.
Выручка ЗАО "Вагонмаш" в 2007г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2007г. выросла по сравнению с 2006г. почти в 2 раза и составила 2 млрд 331 млн 216 тыс. руб. Об этом сообщается в годовом отчете компании.
Предприятие в 2007г. изготовило 148 вагонов, из них 18 вагонов метрополитена и 130 магистральных вагонов, на общую сумму 2,2 млрд руб. (без НДС). На инвестиционные цели в 2007г. было направлено более 63 млн руб. Основным инвестиционным проектом, реализация которого началась в 2007г., стали разработка и проектирование нового вагона метрополитена. В рамках данного проекта "Вагонмаш" и Skoda Transportation s.r.o. в феврале 2007г. заключили лицензионный договор на разработку конструкторско-технологической документации для производства нового типа вагонов метро с асинхронным приводом. Стороны намерены в 2008г. завершить производство и приступить к испытаниям и сдаче межведомственной комиссии первого опытного состава нового поколения.
Ранее сообщалось, что чистая прибыль "Вагонмаша" в 2007г. составила 81 млн 634 тыс. руб. против убытка в 105 млн 818 тыс. 920 руб. годом ранее.
"Вагонмаш" (г.Санкт-Петербург) - одно из старейших вагоностроительных предприятий России, основано в 1874г. "Вагонмаш", бывший Вагоностроительный завод им.Егорова, специализируется на производстве вагонов для метрополитена, пассажирских магистральных вагонов локомотивной тяги, а также различного оборудования для метрополитена.
РБК, 06.05.2008, Санкт-Петербург 18:00:0
Re: Вагонмаш
Добавлено: 13 май 2008, 21:47
паровоз
Прошла информация-слух, что 6 номерных вагонов приписки московского депо Варшавское отправились на капитальный ремонт в С-Петербург на ЗАО "Вагонмаш".