Страница 5 из 22
Добавлено: 07 июл 2007, 12:34
AndreyA
djtonik @ Ср 04 Июл, 2007 06:11 писал(а):…южному Купчино удобнее ехать на Московскую/Купчино и Елизаровскую/Ломоносовскую будет.
Мне кажется, пассажиропоток сам перераспределтся. Основанием для такого мнения являются следующие соображения:
1. У разных пассажиров разные требования к уровню комфорта.
2. Будут ездить те люди, которые могут добраться без пересадки.
3. Власти могут потребовать изменить схему движения транспорта.

Добавлено: 07 июл 2007, 14:59
djtonik
AndreyA, спешу напомнить, что после открытия Коменды и переделки схемы движения транспорта, меньше народу на Пионерской не стало. Народ всё равно ездит туда, куда привык.
Добавлено: 07 июл 2007, 15:20
Metroschemes
М.б. соединительные хреновины между шпалами и рельсами?
Добавлено: 07 июл 2007, 15:45
djtonik
2Metrofun: Та-а-а-а-ак. Вижу, что необходимо провести ЛикБез:

Добавлено: 07 июл 2007, 18:51
darkglare
после открытия Коменды и переделки схемы движения транспорта, меньше народу на Пионерской не стало. Народ всё равно ездит туда, куда привык.
ой ну не надо, меньше там народу стало... пока не было Комменды там был час (кажется, с 18:00 до 19:00), когда станция работала только на выход... как-то раз там так "попал"... сейчас такого нет, траффик хотя и значительный, но уже не критический, Комменда постпенно отбирает поток...
Добавлено: 07 июл 2007, 22:40
Михаил
djtonik @ Сб Июл 07, 2007 2:59 pm писал(а):AndreyA, спешу напомнить, что после открытия Коменды и переделки схемы движения транспорта, меньше народу на Пионерской не стало. Народ всё равно ездит туда, куда привык.
Почему же? Стало меньше. Заметно меньше. Но это все равно мало помогло, станция в часы пик остается перегруженной. Только фарша у вестибюля метро уже нет.
Добавлено: 07 июл 2007, 23:43
djtonik
Я это и имел ввиду. На Коменде едрически мало народу. Она не оправдывает свою постройку абсолютно.
Добавлено: 08 июл 2007, 03:22
darkglare
я бы применял радикальные методы, типа на полгода "отрубить" от станции весь наземный транспорт, а чтоб маршруткам не повадно было, устраивать "ремонт дорог" вокруг станции, которой построена разумная альтернатива...
ЗЫ. куда-то в оффтоп ушло все...
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавлено: 08 июл 2007, 12:29
tair-bakiev
Лучше закрыть станцию на реставрацию месецев так на 5, получится мини колапс и весь пассажироппоток распределиться по близлежащем станциям в том числе и коменду
Добавлено: 08 июл 2007, 16:53
Михаил
djtonik @ Сб Июл 07, 2007 11:43 pm писал(а):Я это и имел ввиду. На Коменде едрически мало народу. Она не оправдывает свою постройку абсолютно.
Не сказал бы. Конечно там пасспаток не такой, как на Ладожской, например. Но, частенько туда езжу в часы пик и что вижу - утром при работающих двух эскалаторах на спуск давка начинается еще до турникетов (где-то в 8-8.30, но не каждый день). Отходящие поезда заполнены так, что сесть негде, и много народу стоит. Интервал движения поездов - около 3 минут. Вечером - на подъем в час пик справляются 2 эскалатора. 1 не справляется. Так что станция как раз была нужна. Причем пасспаток растет с каждым месяцем. Сейчас он приблизительно в 1,5-2 раза выше, чем на Старой деревне.
Добавлено: 08 июл 2007, 22:00
holms_2000
пример из жизни, Моя знакомая живет м.у. станциями Комендантский проспект и Пионерская, но ездит почемуто через последнюю, на вопрос почему ответила привычка
Добавлено: 08 июл 2007, 23:05
bars
Если будет переход на адмиралтейской, коменда станет много популярнее и нагруженнее. Сам живу на долгоозерной и в большинстве случаев проезжаю мимо коменды и еду до пионерской, ибо просто с нее ехать удобнее в большинство точек города. и быстрее.
Добавлено: 09 июл 2007, 01:50
Zhuravkov
Вот именно. На Комендани мало народу потому, что 4 линия (северная часть) неполноценна в смысле пересадок (нет Адмиралтейской 1 и 2), и поэтому просто неудобна.
Добавлено: 09 июл 2007, 08:28
Михаил
Да говорю вам - народу на Комендани прилично. Приблизительно как на Черной речке или не на много меньше, чем на Ломоносовской
Re: Перегон Достоевская-Садовая (ССВ 4-5)
Добавлено: 09 июл 2007, 08:51
mx
Привыкли все к хронической перегруженности метро. А если на станции нет "мясорубки" и она работает в нормальном режиме то начинает восприниматься как "ненужная", "не оправдывающая постройки", "непереспективная" и.т.п. Все нужны, лишних станций в таком большом городе не бывает.