Страница 5 из 17
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 29 мар 2009, 08:00
djtonik
Схема путевого развития
обновлена
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 29 мар 2009, 18:18
ArtTrapeza
А откуда вообще взята нумерация шахт для планируемых линий?
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 29 мар 2009, 19:06
Eiffell
Сенная площадь названа площадью Мира...
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 30 мар 2009, 13:30
4pet
выходы со станций пропали к сожалению(
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 30 мар 2009, 14:00
Svyazist
Подскажите, пожалуйста, что за сокращение "бут", указанное в легенде схемы = "913 - Шахты метрострой/бут" ?
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 30 мар 2009, 16:36
kot
Это означает, что шахта используется Метростроем ИЛИ забутована.
Иногда шахты строятся только для строительства какого-либо объекта и в дальнейшем не используются в качестве вентиляционных. Такие шахты подлежат забутовке (засыпке).
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 31 мар 2009, 09:25
djtonik
Кот всё правильно объяснил. К примеру, шахта 520-бис была забутована из-за реконструкции Сенной Площади, а через шахту 214-бис производился демонтаж "Виктории" и она не планировалась вентиляционной.
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 02 апр 2009, 20:20
Alex Gleys
Посмотрел на новую схему. Возникли вопросы:
1) напрашивается вывод, что Ржевский радиус будет иметь ССВ с ККЛ
участка Знаменская-Большеохтинская. До постройки этого участка
Ржевского радиуса не будет. ССВ на ПлАН копать не будут;
2)Зачем съезд на Новоизмайловской и на Черниговской, вроде, путевое
развитие должно было быть с обеих сторон;
3) Где вторая 530бис?
4) Почему такая странная нумерация ВШ на линиях 4-5. Смена нумерации
стволов - зачем?
5) Северный кусок ККЛ не показан, а Ржевский кусок в плане нумерации
ВШ находится в общей нумерации - почему?
6) откуда нумерация будущих ВШ на ККЛ, КЛ, РжЛ?
7) ВШ 603 - она вообще нужна будет, ибо станция наземная. Или в планах
метростроя она все же значится?

"4й путь" на Петроградской - это что?
9) Разве за Спасской такое путевое развитие? И на ПлАН-2 разобраны 2
стрелки?
10) Данных по северной хорде совсем нет?
11) 511, 527 - совсем нет?
219 - разве на 2 пути?
218 - разве по 1 пути?
304 на схеме 2 раза, второй раз должно быть 305
403 - непонятно по схеме где
Тупик за Приморской - тот вентилятор вообще как-нить нумеруется?

716==517?
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 02 апр 2009, 20:49
kot
п.11.Насколько я понимаю, номера вентшахтшахт не привязаны к их положению относительно путей.
511 и 527 надо бы обозначить.
Тупик на Приморской- вентилятор не относится к тоннельной вентиляции, это местная вентиляция.
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 03 апр 2009, 09:50
tonyspb
А можно исправить пересадочный узел Звенигородская-Пушкинская? А то в жизни станции практически параллельны, а у Вас пОпендикулярны

Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 03 апр 2009, 15:21
djtonik
tonyspb: читайте тему с начала. Уже задолбало объяснять по 500 раз.
1) напрашивается вывод, что Ржевский радиус будет иметь ССВ с ККЛ
участка Знаменская-Большеохтинская. До постройки этого участка
Ржевского радиуса не будет. ССВ на ПлАН копать не будут;
Не знаю. Не обладаю такой информацией и вряд ли кто-либо сможет сказать точно.
2)Зачем съезд на Новоизмайловской и на Черниговской, вроде, путевое
развитие должно было быть с обеих сторон;
Спросите тех кто проектировал
3) Где вторая 530бис?
Ни второй ни первой не существует
4) Почему такая странная нумерация ВШ на линиях 4-5. Смена нумерации
стволов - зачем?
Вопрос к Метрогипротрансу
5) Северный кусок ККЛ не показан, а Ржевский кусок в плане нумерации
ВШ находится в общей нумерации - почему?
-,,-
6) откуда нумерация будущих ВШ на ККЛ, КЛ, РжЛ?
От верблюда
7) ВШ 603 - она вообще нужна будет, ибо станция наземная. Или в планах
метростроя она все же значится?
Всё что обозначено - всё значится
8) "4й путь" на Петроградской - это что?
Оба главных путя по Петроградке имеют смещение. Зачем - не знаю.
9) Разве за Спасской такое путевое развитие? И на ПлАН-2 разобраны 2
стрелки?
Спасскую я уже исправил, это была опечатка. На АлНевского одна разобранная стрелка - был перекрёстный съезд, а в 1991 году сделали обычным.
10) Данных по северной хорде совсем нет?
Да и не может быть
11) 511, 527 - совсем нет?
Опечатка
219 - разве на 2 пути?
218 - разве по 1 пути?
Выясню
304 на схеме 2 раза, второй раз должно быть 305
403 - непонятно по схеме где
Исправлю
Тупик за Приморской - тот вентилятор вообще как-нить нумеруется?

Это вентсбойка, поэтому не нумеруется
716==517?
Нет
Вобщем, постараюсь к вечеру выложить вариант, учитывающий найденные косяки. Буду ждать отзывов по ней здесь.
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 03 апр 2009, 16:22
brutal sam
Не подписано название у "Крестовского острова".И перегонной ВШ 511 не хватает.
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 03 апр 2009, 16:54
thinky
а не планируется ли увеличение масштаба?, а то путевое развитие ПлАн II так и не смог рассмотреть, да и в общем мелковато.
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 03 апр 2009, 21:46
djtonik
Возможно, что сделаю. Обновил схемку, учтя половину указанных очепяток.
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 04 апр 2009, 08:19
kot
За ст. Невский пр. нет ПТО. Он уничтожен, а показан как неиспользуемый.
Петроградскую, на мой взгляд, лучше изобразить аналогично Московской.