Costa @ Чт Фев 10, 2005 6:56 pm писал(а):Владимир, но Вы же сами сказали, что Москвичам хватило бы и трамвая? Зачем и у нас городить такие дорогие трассы? Трамы, выделенные коридоры под "Спутники", ещё есть куча эффективных способов. Про недостатки ЛМ уже писалось и говорилось столько (и не только у нас), что даже не хочется всё это заново начинать.
ps Всё подмывает меня тему эту перенести в "Не метро, но тоже..." . Всё-таки о метро, как таковом, мы здесь и не говорим.
Ну, все же это метро.

Да, хватило бы. Построили это, ясен пень, прежде всего с целью воровства бюджетных средств (куда проще, чем в случае трамвая), да еще для понтов жителей этого самого Бутова - повторюсь, там не самые бедные люди живут, и вот Лужок популистски им подбрасывает "Вот, мол, как я о вас радею!".
Трамвая бы хватило, но в Москве это еще меньше принято, чем у нас - получился бы вариант подвозок к Пионерской или Автово - эффективно, но "не круто"

А так - если предположить, что мы живем в богатой стране - сама по себе система (с учетом вполне грамотно сработанного поезда Русич-Скиф) - и размещенная в нужном месте - вполне приемлема (в отличие от, не к ночи будь помянута, куда более идиотской игрушки мегаворишек - монохрени). Но для нас это дело, увы, далекого будущего, когда насыщенность метро (и другими видами ОТ и правильно спланированной дорожной сетью) и потребность в нем станет сопоставима с западными городами, где можно пускать такие штуки в аэропорты, города-спутники и при интервале раз в 8-10 минут спокойно и сидя ездить.