Барселона. Испания
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Барселона. Испания
На одной или двух станциях (сейчас не вспомню где именно, не обращал внимания на такие мелочи) таки используются плазменные экраны. Но проекторы все же чаще встречаются.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Барселона. Испания
И снова Барселона линия L9/L10
http://estrella-de-sur.livejournal.com/93610.html
http://estrella-de-sur.livejournal.com/93610.html
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Барселона. Испания
летом на станциях безобразно душно 

- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Барселона. Испания
Зато в вагонах кондиционеры.
Душно потому что станции мелкого заложения.
Душно потому что станции мелкого заложения.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Барселона. Испания
Жуткое какое-то впечатление от этой линии. Как будто космическая станция для инопланетян, люди там лишние.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Барселона. Испания
Мне нравится эта линия.
технологичная, удобная, симпатичная.
технологичная, удобная, симпатичная.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
- Станция метро: Дунайская
Re: Барселона. Испания
Наконец-то дошли руки до разбора фоток из Барселонского метро
Если интересно, то милости прошу: http://giper.livejournal.com/75988.html
Если интересно, то милости прошу: http://giper.livejournal.com/75988.html
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
- Станция метро: Дунайская
Re: Барселона. Испания
12 февраля 2016 года открылась линия в аэропорт
(подробности, как водится у меня в ЖЖ http://giper.livejournal.com/329182.html , но можно и не переходить - основные смысловые фото я приложил)
(подробности, как водится у меня в ЖЖ http://giper.livejournal.com/329182.html , но можно и не переходить - основные смысловые фото я приложил)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Метро в Испании
На фотке нету турникетов.Prof писал(а):По теме: Оригинальное метро в Бильбао
Фото 9-летней давности. Какая станция - не помню.
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Барселона. Испания
Видео про строительство L9/L10
а вот так выглядит двухъярусный тоннель в процессе строительства
а вот так выглядит двухъярусный тоннель в процессе строительства
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Барселона. Испания
Начались тестовые поездки вагонов на новом куске трамвайной сети Барселоны.
Скоро пассажирское движение маршрута Т4 откроется на участке между остановками Glòries и Verdaguer.
Для объединения двух разнесённых участков сети Trambaix и Trambesos осталось построить участок длинной 2 км.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 08:20
Re: Барселона. Испания
Я так и не понимаю, план соединения еще в силе или сдались перед автолобби?
Там же автодвижение по Диагонали существенно пострадает
Там же автодвижение по Диагонали существенно пострадает
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Барселона. Испания
Ещё в силе. Осталось 2 километра путей построить.
Город давно уже взял курс на удобство для всех, а не только для автофилов.
Но насколько я знаю, ширина Диагонали на всём протяжении одинакова, а там где уже есть трамвай никто не страдает.
Город давно уже взял курс на удобство для всех, а не только для автофилов.
Но насколько я знаю, ширина Диагонали на всём протяжении одинакова, а там где уже есть трамвай никто не страдает.

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 08:20
Re: Барселона. Испания
Прогулялся вдоль нового участка от Verdaguer до Glories
Было интересно, что осталось от автомобильного движения по одной из главных улиц города после появления там трамвая
Фото, к сожалению, прав вставлять нет. На Диагонали "до" два кармана с полосой для авто и велосипедов в каждом направлении + 5 полос в центре, 2 из которых автобусные. На новом участке - по две узких авто полосы в каждую сторону + трамваи + двухстороняя велодорога, ближе к Glories автодвижения не будет вообще, посередине вместо нее большая прогулочная зона для пешеходов. Но там и никогда не было большого движения в отличии от центрального участка, где относительно безболезненно убрать авто не получится из-за отсутствия дублеров вокруг.
И таки нынешние власти против строительства дальше, они и против этого то продления, но работы зашли слишком далеко. Также как и остановлены проекты превращения кварталов в Эшампле в пешеходные и строительство новых велодорог в городе
Из интересного, трамваи на новом участке запитаны от контактного рельса, идущего по земле, без токосъемника на крыше, что критикуется из-за частых поломок на уже функционирующих системах Alstom APS
Было интересно, что осталось от автомобильного движения по одной из главных улиц города после появления там трамвая
Фото, к сожалению, прав вставлять нет. На Диагонали "до" два кармана с полосой для авто и велосипедов в каждом направлении + 5 полос в центре, 2 из которых автобусные. На новом участке - по две узких авто полосы в каждую сторону + трамваи + двухстороняя велодорога, ближе к Glories автодвижения не будет вообще, посередине вместо нее большая прогулочная зона для пешеходов. Но там и никогда не было большого движения в отличии от центрального участка, где относительно безболезненно убрать авто не получится из-за отсутствия дублеров вокруг.
И таки нынешние власти против строительства дальше, они и против этого то продления, но работы зашли слишком далеко. Также как и остановлены проекты превращения кварталов в Эшампле в пешеходные и строительство новых велодорог в городе
Из интересного, трамваи на новом участке запитаны от контактного рельса, идущего по земле, без токосъемника на крыше, что критикуется из-за частых поломок на уже функционирующих системах Alstom APS