Страница 5 из 7
Re: Светофоры, пикеты
Добавлено: 17 мар 2011, 11:05
kot
Да, действительно, опечатка. Пикет Дыбенко 368+56,869

Re: Светофоры, пикеты
Добавлено: 18 мар 2011, 09:51
Владимир_В_Е
кто знает почему на светофорах в метро сигналы красный-жёлтый и жёлтый используют разные жёлтые огни? Таким образом на метрошном светофоре обычно три жёлтых. Зачем такая избыточность, если бы хватило 2-х?
Re: Светофоры, пикеты
Добавлено: 18 мар 2011, 13:56
Alexandr K
Владимир_В_Е, а где Вы нашли ТРИ жёлтых?! Если на светофорах и есть несколько жёлтых, то только ДВА (+красный, зелёный и, в зависимости от назначения светофора, лунно-белый и синий огни). Ну, а зачем два жёлтых - это, я надеюсь, понятно: есть такой сигнал, как "два жёлтых" (верхний жёлтый может быть мигающий или нет).
Re: Светофоры, пикеты
Добавлено: 18 мар 2011, 16:57
Divan
Жёлтых действительно два (на подавляющем большинстве светофоров).
Но мне тоже не всё ясно.
Я слышал про этот сигнал, и даже видел его вживую. Но если я правильно помню, то он используется при следовании через стрелку с отклонением. То есть на большинстве светофоров хватило бы одного жёлтого. Зачем используют оба?
Re: Светофоры, пикеты
Добавлено: 18 мар 2011, 20:01
mx
Система релейная и для каждого показания используют свои головки. К и КЖ по условиям безопасности схемно развязаны от разрешающих показаний. А два жёлтых и просто жёлтый используют одну головку, на двух жёлтых дополнительная верхняя мигающая головка.
Re: Светофоры, пикеты
Добавлено: 18 мар 2011, 21:34
Divan
Я к сожалению не очень разбираюсь в этом (например, что такое головка), но в любом случае, стало намного яснее. Для себя главное я понял. Спасибо!
Re: Светофоры, пикеты
Добавлено: 18 мар 2011, 21:48
mx
Головка - один линзовый комплект (правда если светофор наборный). В метро применяют головки и на несколько линз. Но в контексте вопроса головка - один огонь светофора.
Re: Светофоры, пикеты
Добавлено: 18 мар 2011, 22:16
учитель
Alexandr K писал(а):Владимир_В_Е, а где Вы нашли ТРИ жёлтых?! Если на светофорах и есть несколько жёлтых, то только ДВА (+красный, зелёный и, в зависимости от назначения светофора, лунно-белый и синий огни). Ну, а зачем два жёлтых - это, я надеюсь, понятно: есть такой сигнал, как "два жёлтых" (верхний жёлтый может быть мигающий или нет).
Три желтых применяются только на входных светофорах наземной ЖД, да и то очень редко. Для приема МВПС на свободный участок занятого другим МВПС пути.
Три жёлтых
Добавлено: 24 мар 2011, 12:09
Владимир_В_Е
А я и не утверждал, что они все горят одновременно и что есть такой сигнал. Собственно и подтверждается: Один горит с красным, другой сам по себе или с мигающим и ещё один мигающий. Вот три и набралось.
mx, спасибо.
Re: Светофоры, пикеты
Добавлено: 24 мар 2011, 14:49
Mill
На ж.д. и два зелёных горит, бывает. В метро не видел.
Re: Светофоры, пикеты
Добавлено: 25 мар 2011, 20:59
wld
Стандартный набор линз в метро:ЖЖЗК(на второй линии)(проходной). Три желтые линзы, жуть, такого в метро(СПБ) нет! Там где есть два желтых, так же в наборе две желтые линзы.
Re: Светофоры, пикеты
Добавлено: 26 мар 2011, 22:28
mx
А КЖ на таких светофорах (с двумя жёлтыми, перед стрелкой) есть? На таких полуавтоматах кажется после красного сразу жёлтый загорается.
Re: Светофоры, пикеты
Добавлено: 27 мар 2011, 12:50
wld
Да есть, показания на нем К, КЖ, ЖЖ, ЖмЖ,ПС.
Re: Светофоры, пикеты
Добавлено: 31 мар 2011, 23:41
учитель
Подождите, а разве сигнал КЖ загорается на всех автоматах, это ведь по моему только перед участками прикрытия
Re: Светофоры, пикеты
Добавлено: 01 апр 2011, 20:48
Mill
Специально обратил внимание на Невском выходной в сторону Горьковской - 7(!) линз (3+2+2).
Загораются: К, КЖ, Ж (другая линза, не та, что у КЖ), З(ПС). Итого 4 линзы. Подозреваю, что ещё одна - бело-лунный для приема на 3 путь (не видел). Получаем 5 линз. Для чего там еще 2?