Страница 5 из 7

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Добавлено: 02 фев 2009, 20:10
Alever
А в депо в сорокоградусный мороз он будет телепортироваться?

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Добавлено: 02 фев 2009, 20:17
Kluz
Въезд в депо занимает несколько минут. Это не целый день по морозу баранки крутить.

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Добавлено: 02 фев 2009, 20:35
Alever
Это был ответ на реплику tony.
Там же и написано
Предназначение вагонов: для работы в тоннелях с короткими выездами на поверхность (имеется защита оборудования от воздействия низких температур до −40°C)

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Добавлено: 02 фев 2009, 20:53
tony
Под "короткими выездами на поверхность" имеется в виду 30мин. это не целый день, но пассажиров заморозить можно... Не спорю, на улице подогрев салона нужен.
Тогда нужно два исполнения делать: с обогревом и без. Это оборудование дорогостоящее, думаю овчинка выделки стОит.
Kluz, кто у ММЗ берет Русичи (помимо Москвы, мне слабо верится в поставку 556 в Мск)? София, у нее есть наземные ветки? В остальных метрополитенах эксплуатируются номерные и иже с ними.

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Добавлено: 02 фев 2009, 21:00
Alever
Под "короткими выездами на поверхность" подразумевается выезд в депо, как я понимаю. Существующий ПС тоже предназначен для "коротких выездов на поверхность".

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Добавлено: 03 фев 2009, 06:41
паровоз
tony писал(а):София, у нее есть наземные ветки?


Нет.

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Добавлено: 12 мар 2009, 14:22
паровоз
"Красноярские машиностроительные компоненты участвуют в проекте "НеВа"

Красноярская компания "КМК" подписала договор на поставку дверей для нового типа вагонов метро по проекту "НеВа" с фирмой Festo. Комплект будет включать в себя входные раздвижные двери. Как сообщили ИА REGNUM-KNews в пресс-службе красноярской компании, ведутся переговоры по поставке других элементов интерьера, в том числе рассматривается возможность изготовления системы поручней по чертежам заказчика.
Новые вагоны "НеВа" разрабатываются петербургским ЗАО "Вагонмаш" и чешской компанией "Шкода" (Skoda Transportation s.r.o.), в рамках совместного проекта модернизации подвижного состава Петербургского метрополитена. Реализация проекта ведётся в соответствии с новейшими аналогами электропоездов в данном сегменте вагоностроительного рынка. Проектирование и производство первого опытного состава нового поколения предполагается завершить в 2009 году, а затем приступить к испытаниям и сдаче межведомственной комиссии. В дальнейшем проект предусматривает полную замену вагонов на третьей линии Петербургского метрополитена (Невско-Василеостровской) - 234 вагона с асинхронным приводом.


http://www.regnum.ru/news/1136103.html

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Добавлено: 12 мар 2009, 15:20
KHaritonov
А отличаться будет только начинка или дизайн дверей тоже? Пока неизвестно?

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Добавлено: 12 мар 2009, 17:48
Nomernoy
Посмотрите пожалуйста всю тему, были даже картинки.

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Добавлено: 21 мар 2009, 15:10
Florstein
Скажите, а почему этими вагонами планируется оснастить именно Невско-Василеостровскую ветку? Вроде как, на КВЛ подвижной состав гораздо старше. Да и не увидит никто на НВЛ с её горлифтами новые составы. :)

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Добавлено: 21 мар 2009, 15:17
Nomernoy
Вагоны типа Е и так будут списываться, когда начнет Нева приходить. Взамен на КВЛ будут отдаваться Невские Ем. А взамен Ем соответственно будет Нева на НВЛ. На КВЛ Неву никак нельзя будет запустить - не потянут подстанции, на МПЛ, ПЛ и ФПЛ не такие старые вагоны, чтобы их списывать, остается НВЛ.

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Добавлено: 21 мар 2009, 15:42
Florstein
Значит, вообще в ближайшие лет дцать мы по Первой линии будем кататься на Емках и их модификациях, и "Нева" или другие новые составы придут на КВЛ в последнюю очередь? (даже номерных не будет?)

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Добавлено: 21 мар 2009, 19:12
kot
Nomernoy писал(а): На КВЛ Неву никак нельзя будет запустить - не потянут подстанции
Эта информация проверенная? Реконструкция СТП проводится в метро регулярно и повально. Насколько мне известно, сейчас там всё в порядке. Возможно, имеются в виду городские подстанции, многие из которых слабоваты и требуют реконструкции?

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Добавлено: 21 мар 2009, 23:08
sergeant-1
Вообще-то, по-моему, логичнее было бы на ФПЛ: новые станции - новые современные вагоны (вот только вандализм покамест процветает :( ). А к КВЛ всё-таки больше подходят вагоны старого образца - не развалюхи, конечно, а просто по дизайну. Но не "пришельцы" и прочие разнокалиберные головастики, есс-но. Вот их и можно на НВЛ - всё равно никто не увидит. :D

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Добавлено: 22 мар 2009, 23:13
Vano-sie72
Ты не подумал что срок службы ем'Ок не вечен и что рано или поздно их нужно будет менять.