Проспект Славы
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Проспект Славы
Вы же всегда можете отказаться в него залезать
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Подземная часть станции очень понравилась, претендует на звание одной из самых красивых станций метро пятой линии и даже всего метро. Правда, очень симпатично вышло.
А также южный вестибюль получился как музей. Настенную подборку фотографий можно изучать долго и внимательно. Еще и пояснение есть к каждому кадру. Смутил другой момент: часть этих фото размещена на противоположной стене, за пожарными машинами. Как же их разглядывать? Никак. Вероятно, изначально не планировали закрывать эту часть вестибюля с помощью стеклянной перегородки.
Что не понравилось совсем - так это быстровское панно на тему пожарных над эскалаторами южного выхода. Ну правда, очередной китч. Так что при всём сострадании к мастерской Быстрова желания видеть его новые панно на новых станциях не возникает. Пора закрывать лавочку. Вот разве что панно про Афганистан - интересное, свежее. Но, по сути, это всего лишь переработка фотографий. Потому и получилось прилично.
А также южный вестибюль получился как музей. Настенную подборку фотографий можно изучать долго и внимательно. Еще и пояснение есть к каждому кадру. Смутил другой момент: часть этих фото размещена на противоположной стене, за пожарными машинами. Как же их разглядывать? Никак. Вероятно, изначально не планировали закрывать эту часть вестибюля с помощью стеклянной перегородки.
Что не понравилось совсем - так это быстровское панно на тему пожарных над эскалаторами южного выхода. Ну правда, очередной китч. Так что при всём сострадании к мастерской Быстрова желания видеть его новые панно на новых станциях не возникает. Пора закрывать лавочку. Вот разве что панно про Афганистан - интересное, свежее. Но, по сути, это всего лишь переработка фотографий. Потому и получилось прилично.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Я согласен, очень неплохой пилонник получился по оформлению. На 5-ой линии однозначно лучший, но с пилонниками первой линии КВЛ всё равно ему не тягаться, как мне кажется.
Недоделки и ляпы есть, куда ж без них, но здесь их надо искать, в глаза не бросаются - не то, что на соседней "Дунайской".
Недоделки и ляпы есть, куда ж без них, но здесь их надо искать, в глаза не бросаются - не то, что на соседней "Дунайской".
Lean off the door!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Проспект Славы
В общем, конечно не "сталинская", но вполне "брежневская" станция 

-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
Mill писал(а):Я согласен, очень неплохой пилонник получился по оформлению. На 5-ой линии однозначно лучший, но с пилонниками первой линии КВЛ всё равно ему не тягаться, как мне кажется.
Недоделки и ляпы есть, куда ж без них, но здесь их надо искать, в глаза не бросаются - не то, что на соседней "Дунайской".
Было бы наивно рассчитывать на сталинский ампир. Важно, что "Славы" много красивее пилонников с соседней МПЛ: Фрунзенской, Московских Ворот и Электросилы. Невский и Горьковская тоже проигрывают, в данном случае.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Внизу все очень здорово и безупречно! А вот на поверхности печалят не до конца продуманный проект выходов (отсутствие удобных выходов с подземного уровня на все стороны перекрестка на северном выходе, как на Новочеркасской) и некачественно уложенный асфальт: скапливается вода на протяжении всего правого ряда прямо у выходов из метро.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 05:29
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Проспект Славы
Станция получилась красивая, светлая. Утром специально поехал в час пик, во всех вагонах заняты места сидячие и на станции народу много. После посадки стало уже тесно. На спуск утром работали в обоих НХ по 2 эскалатора. В северном подземном переходе уже видно действие "местечкового плывуна" (старое русло речки Волковки, из-за которой северный вестибюль отставал при строительстве) - подтеки на стенах и капает с потолка.
Правда уже "прилепили" какую-то фигню, не предусмотренную проектом, да ещё так убого:
Правда уже "прилепили" какую-то фигню, не предусмотренную проектом, да ещё так убого:
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
- Станция метро: Московская
- Откуда: Из Петербурга
Re: Проспект Славы
Что принимает этот модуль?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Проспект Славы
Гугление выдает что
КАДУ-ОРЧ == КОМПЛЕКТ АППАРАТУРЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШАЮЩЕЙ ЧАСТОТЫ
гуглим далее
https://topspb.tv/news/2017/10/25/press ... rov-metro/
КАДУ-ОРЧ == КОМПЛЕКТ АППАРАТУРЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШАЮЩЕЙ ЧАСТОТЫ
гуглим далее
https://topspb.tv/news/2017/10/25/press ... rov-metro/
Как происходит проверка тормозных систем поезда и что такое устройство отмены разрешающей частоты? Все о безопасности пассажирских перевозок рассказали сегодня журналистам.
Пресс-тур по петербургскому метрополитену организовали по итогам комплексной проверки. Даниил Ланков погрузился в тему.
ДАНИИЛ ЛАНКОВ,корреспондент:
«Представьте ситуацию: человек в метро падает на рельсы. Что в этом случае должен сделать дежурный по станции? - в первую очередь найти телефон тоннельной связи, связаться с диспетчером, который в свою очередь связывается с машинистом поезда, который останавливает весь состав».
С момента, как дежурный по станции увидел человека на рельсах, до полной остановки поезда проходит несколько минут.
ЮЛИЯ ШАВЕЛЬ,пресс-секретарь метрополитена Санкт-Петербурга:
«К сожалению, по сводке метрополитена раз в месяц, а то и несколько раз мы видим, что по неосторожности или в нетрезвом виде люди падают на пути».
Еще 20 лет назад в петербургском метро начали вводить специальные устройства отмены разрешающей частоты. Каждый дежурный на станции имеет при себе вот такой пульт. С его помощью сигнал об остановке можно направить напрямую в состав. Поезд остановится без участия машиниста.
НИКИТА МАЛЬКОВ,дежурный по приёму и отправлению поездов метрополитена Санкт-Петербурга:
«Если бы при подходе поезда человек упал бы на пути и дежурный это увидел, он сразу бы нажал эту кнопку, поезд моментально бы остановился после прохода тормозного пути. Человека можно было бы спасти».
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Проспект Славы
Так что, на ней надо просто нажать какую то кнопку? Так это любой пассажир может сделать. Только я там никакой кнопки не заметил. Или эта кпопка у деж. по станции? А это устройство только передаёт сигнал?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Проспект Славы
Ну судя по тексту, это устройство принимает сигнал с пульта, который есть у дежурного по станции; и передает сигнал далее "на рельсы".
Пульт показан в видео по ссылке. Это портативное устройство, скорее всего передает сигнал по радиочастоте (был бы инфракрасный - пришлось бы "целиться" в приемник, а это не всегда удобно в экстренной ситуации)
А круглая штука похожа на какую-то сирену или динамик, который наверняка должен выдавать звуковой сигнал, сигнализирующий о срабатывании системы. Хотя я конечно не знаю, может кто скажет точнее.
Пульт показан в видео по ссылке. Это портативное устройство, скорее всего передает сигнал по радиочастоте (был бы инфракрасный - пришлось бы "целиться" в приемник, а это не всегда удобно в экстренной ситуации)
А круглая штука похожа на какую-то сирену или динамик, который наверняка должен выдавать звуковой сигнал, сигнализирующий о срабатывании системы. Хотя я конечно не знаю, может кто скажет точнее.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
В одном из проходов "художники" от слова худо уже отметились на новом мраморе 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Проспект Славы
Randy писал(а):я бы сказал, Бухарестская не хуже Славы. А учитывая птичку там и неуместный орден Отечественной Войны тут, даже и лучше. Обводный вне конкурса.
А я Славы проезжал пока только мимо, но нравится мне гораздо больше - она более светлая и "белая", Бухарестская же - серая и темная, там находиться не очень комфортно.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Через пару месяцев на Славы выключат половину освещения - и будет также. На Бухарестской при открытии было очень светло, но потом ПМ исправил это недоразумение.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!