Дунайская
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Дунайская
Кстати, а сколько всего восьмиугольных окон?
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Дунайская
Metrofan Zvenigo писал(а):Так Видин же вошёл в окончательную реализацию, о чём вы сами и написали.
А вот за бортом остались Донауэшинген, Зигмаринген и Пассау
Да, я виноват - совсем не вижу, что сам копирую))
Спасибо за точный ответ.
Интересно, почему отказались именно от трёх немецких городов?
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дунайская
Прошёлся пешком от Славы до Дунайской через парки 
На Дунайской переход между платформами действительно возможен, по сути через вестибюль, за турникетами. И даже через эскалаторы вместо лестниц НВЛ
А вот с траволаторами беда, работают по одному только на подъём и то не везде.
4 выхода Дунайской на одну сторону Бухарестской ул. вместо нормального подземника (хотя бы без выхода к трамваю), это конечно полный бред
]

На Дунайской переход между платформами действительно возможен, по сути через вестибюль, за турникетами. И даже через эскалаторы вместо лестниц НВЛ

А вот с траволаторами беда, работают по одному только на подъём и то не везде.
4 выхода Дунайской на одну сторону Бухарестской ул. вместо нормального подземника (хотя бы без выхода к трамваю), это конечно полный бред
]
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Дунайская
Видин присутствует, фото №20 здесь.
- Michael_90
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:15
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дунайская
Тут пишут, что многим не нравятся недозаполненные витражами проемы "Дунайской". Я вот с этим не согласен. Благодаря пустым "окнам" ощущается какой-то простор целой станции, а не замкнутая коробка на один путь. Так что всецело поддерживаю решение оставить часть проемов пустыми.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Дунайская
Prof писал(а):Metrofan Zvenigo писал(а):Так Видин же вошёл в окончательную реализацию, о чём вы сами и написали.
А вот за бортом остались Донауэшинген, Зигмаринген и Пассау
Да, я виноват - совсем не вижу, что сам копирую))
Спасибо за точный ответ.
Интересно, почему отказались именно от трёх немецких городов?
Да какие это города - городишки) Оставшихся трёх для Германии более чем достаточно.
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Дунайская
дико извиняюсь, а какова символика заднего плана на изображениях города? Я, конечно, первым делом пошёл смотреть на Вену и Линц, и что-то задний вон у Вены на карту вены не особо напоминает.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Дунайская
мм, в идеале главная городская достопримечательность, разве нет?
по крайней мере замысел вроде был таким.
хотя взяв центральные площади любой дунайской деревеньки в равных пропорциях по странам с условной ратушей и пасторальные пейзажи Дуная вполне все проемы закрыть можно было, разве хуже бы стало?
по крайней мере замысел вроде был таким.
хотя взяв центральные площади любой дунайской деревеньки в равных пропорциях по странам с условной ратушей и пасторальные пейзажи Дуная вполне все проемы закрыть можно было, разве хуже бы стало?
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Дунайская
в принципе, все уже сказано, но не могу не присоединиться к тем, у кого глаза кровью замироточили при осмотре качества отделки Дунайской. живьем это еще ужаснее чем на фотографиях, я не смог найти на станции ни одного НЕкривого стыка или ровно отрезанного фрагмента материала. а фанерку я даже не признал - не пришла в голову возможность такой откровенной дичи. потрогал, но тактильные ощущения у меня - не самое сильное место, решил, что это какой-то такой грубый камень, напоминающий основной отделочный материал Выборгской. с одной стороны, конечно, это дает некую надежду на то, что это не навсегда и что станцию будут потихоньку доделывать, но ситуация с Беговой и Новокрестовской не внушает никакого оптимизма. ужас и позор. лучшая по дизайну станция участка - и самая худшая на данный момент станция ПМ по качеству работ. из позитива можно выделить только сам факт открытия - в конце концов, люди наконец получили станцию, которую обещали не одному поколению жителей Купчино
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
- Станция метро: Чернышевская
Re: Дунайская
Randy писал(а):Prof писал(а):...Интересно, почему отказались именно от трёх немецких городов?
Да какие это города - городишки) Оставшихся трёх для Германии более чем достаточно.
Донауэшинген и Зигмаринген - это второстепенные швабские поселки с населением порядка десяти тысяч, плюс столько же живет на зависимых территориях. Но проблема не только в этом.
Ручей, который протекает через эти поселки находится на водоразделе, т.е. если вылить в него ведро воды, то основная часть (а половину года - Donauversinkung - все ведро) окажется в Некаре, затем в Северном море. Иными словами, это не Дунай, а бассейн Рейна. Вопрос весьма политизирован: разные инстанции административно назначали исток то здесь, то там; но с точки зрения гидрологии истинным руслом является более полноводный тирольский Инн.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Дунайская
darkglare писал(а):в конце концов, люди наконец получили станцию, которую обещали не одному поколению жителей Купчино
Наши прадеды все поглядывали на дорогу, ждали тебя. Наши деды ждали. А мы вот — дождались.
(с) Шварц
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дунайская
Очень жаль, что проект запоганило плохое качество выполненных работ. Так-то станция замечательная и по потенциалу значительно интереснее, чем НВК и Беговая. Она просторнее, гармонична в цветовой палитре. "Дунайское" оформление в виде стилизованной реки. Междупутная стенка с витражами и окошками к противоположной платформе - изумительная. Но... но, но. Остается только надеяться, что недоделки будут постепенно устранятся и мы получим что-то сносное.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Дунайская
«СМУ-9» из структуры «Метростроя» не смогло до церемонии открытия выполнить пуско-наладочные работы на части траволаторов на станциях метро «Проспект Славы» и «Дунайская». Об этом 7 октября «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен».
По словам представителя госпредприятия, обеспечивающего работу городской подземки, на «Проспекте Славы» из 8 работает 5 подъемников, а на «Дунайской» из 4 в боевой готовности лишь 2. «СМУ-9» доделывают ту работу, что не успели сделать до открытия станций. Ориентировочно сроки выполнения – до конца этого года. Но может и раньше», – рассказали в подземке.
https://www.fontanka.ru/2019/10/07/092/
По словам представителя госпредприятия, обеспечивающего работу городской подземки, на «Проспекте Славы» из 8 работает 5 подъемников, а на «Дунайской» из 4 в боевой готовности лишь 2. «СМУ-9» доделывают ту работу, что не успели сделать до открытия станций. Ориентировочно сроки выполнения – до конца этого года. Но может и раньше», – рассказали в подземке.
https://www.fontanka.ru/2019/10/07/092/
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Дунайская
А вот у меня к проекту есть вопросы. Не был на Беговой, но зато был на Новокрестовской и там это в глаза не так бросалось.
1. Почему входы в вестибюли (как минимум северный) так далеко от перекрестка? И почему так глубоко (три лестничных марша, тогда как на каком нить Невском это один марш). Все таки станция строилась сверху вниз и экономить толщину засыпки в парке... Ну это я тоже могу понять, но сделайте тогда эскалаторы подлиннее
2. Почему так мало турникетов? Я заходил в 9 утра сегодня и это уже было проблемой.
3. Почему эскалаторы на саму платформу находятся не в торцах станции (логично, если учесть что станция растягивается между Дунайским и Гашека), а в середину? За ними получается куча неиспользуемого пространства, хоть бы скамейки какие поставили. При этом там сделано специальное уширение, хотя никакого смысла в этом всем нет. А учитывая пункт 1 получается вывод один - это какая то глупая экономия площади.
Да, согласен, на Звенигородской выходить на переход удобно с северного выхода Дунайской, но это как то совсем не причина.
4. Наверху на северном входе благоустройство хромает - угол не срезать по асфальту, все выглядит оторванным от реальности. И я даже не буду говорить о дополнительных выходах в "парк" и нескольких странных зданий вентиляции. Кстати, маршруты движения тоже не продуманы - потоки входящих в метро и выходящих пересекаются несколько раз.
Ну а к самим строителям вопросы тут уже были заданы =) Особенно удручает материал потолка над межпутевой стеной (хотя я соглашусь, наверное с проезжающими поездами внизу это сделать довольно сложно) - там бы хоть пластиковые выступы кто срезал под 45 градусов, чтоб не бросалось в глаза, а так же покореженный белый пластик
И еще вызывает удивление материал ступеней на том же северном входе - хорошо что они не скользкие, но такое чувство, что это обычный бетон, на котором шпателем сделали канавки. Ну или сначала наклеили туда плитку, а потом всю оторвали.
1. Почему входы в вестибюли (как минимум северный) так далеко от перекрестка? И почему так глубоко (три лестничных марша, тогда как на каком нить Невском это один марш). Все таки станция строилась сверху вниз и экономить толщину засыпки в парке... Ну это я тоже могу понять, но сделайте тогда эскалаторы подлиннее
2. Почему так мало турникетов? Я заходил в 9 утра сегодня и это уже было проблемой.
3. Почему эскалаторы на саму платформу находятся не в торцах станции (логично, если учесть что станция растягивается между Дунайским и Гашека), а в середину? За ними получается куча неиспользуемого пространства, хоть бы скамейки какие поставили. При этом там сделано специальное уширение, хотя никакого смысла в этом всем нет. А учитывая пункт 1 получается вывод один - это какая то глупая экономия площади.
Да, согласен, на Звенигородской выходить на переход удобно с северного выхода Дунайской, но это как то совсем не причина.
4. Наверху на северном входе благоустройство хромает - угол не срезать по асфальту, все выглядит оторванным от реальности. И я даже не буду говорить о дополнительных выходах в "парк" и нескольких странных зданий вентиляции. Кстати, маршруты движения тоже не продуманы - потоки входящих в метро и выходящих пересекаются несколько раз.
Ну а к самим строителям вопросы тут уже были заданы =) Особенно удручает материал потолка над межпутевой стеной (хотя я соглашусь, наверное с проезжающими поездами внизу это сделать довольно сложно) - там бы хоть пластиковые выступы кто срезал под 45 градусов, чтоб не бросалось в глаза, а так же покореженный белый пластик
И еще вызывает удивление материал ступеней на том же северном входе - хорошо что они не скользкие, но такое чувство, что это обычный бетон, на котором шпателем сделали канавки. Ну или сначала наклеили туда плитку, а потом всю оторвали.