Страница 5 из 9
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 26 мар 2020, 22:17
mx
Попробуем

Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 01 апр 2020, 13:33
Metroschemes
MaksegZ писал(а):У Фрунзенской нет места для кольцевания маршрутов а у бывшего Варшавского вокзала его как раз вполне можно найти.
У станции метро Площадь Мужества и особенно у Лесной тоже не было места для кольцевания. Однако, 80-й автобус как-то работал, причем неплохо! Так что, как временное решение на год, можно найти место.
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 01 апр 2020, 14:00
MaksegZ
В том то и дело, что это не должно быть временным решением, тащить все маршруты к вокзалу даже после окончания ремонта Балтийской не нужно, у ТЦ "Варшавский экспресс" можно сделать постоянное кольцо а у Фрунзенской места нет.
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 01 апр 2020, 14:42
Адмирал
Вместо Фрунзенской можно же оборачиваться на Московских Воротах?
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 01 апр 2020, 14:44
Metroschemes
Площадь у Балтийского вокзала можно грамотно организовать для НОТа - но для этого надо поставить там "кирпич" на въезд, чтобы там не тусовались таксисты и убрать оттуда стоянку маршруток.
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 01 апр 2020, 14:50
MaksegZ
Адмирал писал(а):Вместо Фрунзенской можно же оборачиваться на Московских Воротах?
Лучше дать нормальную возможность попадать на КВЛ, в северном направлении, конечно, там удобная пересадка, зато в сторону юго-запада лучше через Балты чем через Фрунзенскую и потом делать обратную пересадку на ТИ.
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 30 апр 2020, 02:31
Gleb
Отменено
предыдущее Распоряжение о подготовке документации по планировки территории второго выхода ст. "Балтийская" (срок исток - 01.04.2020 г.):
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 22 май 2020, 01:31
Gleb
Продолжается тренировка "подписать распоряжение - не выполнить его - отменить - подписать новое"... Интересно сколько таких повторений может быть?
Комитетом по градостроительству и архитектуре подписано
очередное Распоряжение от 19.05.2020 г. № 1-11-173 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения "Кировско-Выборгская линия метрополитена. Вестибюль №2 станции "Балтийская" с наклонным ходом".
Срок подготовки документации - 25.11.2021 г.
Схема из распоряжения:
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 16 ноя 2020, 12:30
Icefer
Полгода прошло. Есть прогресс? УДС района делать заканчивают. В Москве вторые выходы под ключ строят за полтора года (примеры - Окружная-северный), т.е. если здесь а концу 2021 закончат, ну пусть 2 года, к концу 2023 можно ввести
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 16 ноя 2020, 12:56
MaksegZ
Какой прогресс если бюджета на стройку нет?
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 16 ноя 2020, 20:03
в40
Обывателей этот "пустяк", как правило, совершенно не интересует.
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 17 ноя 2020, 10:49
Metroschemes
Будет время ещё раз подумать, а нужен ли он вообще.
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 17 ноя 2020, 18:48
vag
Metroschemes писал(а):Будет время ещё раз подумать, а нужен ли он вообще.
Признаться, вообще не понимаю, зачем в нынешних условиях второй выход
а) нужен вообще
б) нужен именно в этом месте.
Варшавского вкз давно уже нет, да и до Фрунзенской, в общем, рукой подать...
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 17 ноя 2020, 20:12
Адмирал
Как вариант - для разгрузки той же Фрунзенской и в целом МПЛ от потоков жителей новостроек за Обводным
Re: Балтийская. Второй выход
Добавлено: 17 ноя 2020, 21:09
Tubeman
У нас на секундочку у Фрунзенской самый маленький пассажиропоток на всей МПЛ, куда ее разгружать то?) Новостройки Обводного прекрасно распределятся сами по себе между Балтийской/Фрунзенской и когда придет время Заставской.