Страница 5 из 18

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 26 апр 2008, 01:46
Г. Фропткинг
Вооо, все, теперь все ясно, спасибо за ответы :good:

Добавлено: 26 апр 2008, 02:51
Nomernoy
81-720
Неправда ваша, "Ритор" не был Эка-02.

Добавлено: 26 апр 2008, 18:58
81-720
По моим данным она обкатывалась в питере именно с таким номером.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 01 дек 2008, 21:18
81-720
Нашёлся тут на Даче один старичек.
Изображение

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 02 дек 2008, 02:20
Zhuravkov
почему он покрашен в современные цыета? с ним что делать собирались-то?

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 02 дек 2008, 07:59
Stranix
Этот вагон - грузовой депо Невское. Раньше ходил с вагонами 3935, 3936, 3856.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 02 дек 2008, 11:41
81-720
Zhuravkov писал(а):почему он покрашен в современные цыета? с ним что делать собирались-то?


Да ничего просто ТО очередное покрасят подлатают, испытают пневматику и снова в бой.
З.Ы. И приписки он вроде ТЧ-3.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 02 дек 2008, 17:25
Stranix
Да, точно! К ТЧ-3! К ТЧ-5 - 2277.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 25 фев 2009, 18:53
паровоз
http://picasaweb.google.com/GolAnVlad/h ... 3565843442

В интернете обнаружил эту фотку. Открытие станции Дачное. Как мне помнится, эту станцию открыли в 1966 году. В связи с чем у меня возник такой вопрос. На фотке показан вагон типа Г. В тоже время есть предположение (в ранге убедительной гипотезы), что все Гэшки из Ленинградского метрополитена были переданы в Москву в 1965 году в обмен на вагоны типа Е. Данная фотка ставит под сомнения 1965 год, как дату передачи Гэшек. Кто-нибудь может сказать, когда вагоны типа Г покинули Ленинградский метрополитен?

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 25 фев 2009, 19:49
kot
Г-шки исчезли не в одночасье, а постепенно, правда, довольно быстро. В 67-м их уже не было. Приезжая в Москву и видя там Г-шки проникался гордостью за наш , более современный метрополитен.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 25 фев 2009, 19:51
Zhuravkov
а вот такой вопрос: на дверях рамы оконные деревянные с пластиковыми углами -это Г или уже Д?
последний раз такой вагон я в конце 80х видел.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 25 фев 2009, 19:55
kot
Эк, вспомнил! Действительно, были. Это Д. На Г все рамки были деревянные.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 01 мар 2009, 09:48
andzis
kot писал(а):Приезжая в Москву и видя там Г-шки проникался гордостью за наш , более современный метрополитен.

только сейчас картина обратная, в Москве ходят более новые вагоны...

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 01 мар 2009, 10:06
в40
А кто может прояснить ситуацию по поводу автосцепок? На фотографии станции "Дачное", указанной несколькими сообщениями ранее я обратил внимание, что у головного вагона сцепка железнодорожного типа. Когда эти автосцепки были заменены на европейский тип? Или в каких-то определённых условиях сцепки меняли (например для передачи вагонов из Москвы в Питер по железке)??? Необходимо докопаться до истины...

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 01 мар 2009, 10:35
kot
Опять же в поиск, обсуждалось. И типы сцепок и названия.
Современные сцепки появигись на вагонах типа Д.
На Г ещё старые (но не железнодорожные, просто похожи).