Будет примерно так по официальным данным. И плану планировки.
Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"
Модератор: Nomernoy
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"
Да, Коломяжская на пробивке Комендантского за новой пробивкой Суздальского.
Не был бы так уверен что Коломяжское будет именно ТЧ-10. Хотя хз, может и будет. Смотря как быстро начнут строить Правобережное, станет ли оно ТЧ-9.
Не был бы так уверен что Коломяжское будет именно ТЧ-10. Хотя хз, может и будет. Смотря как быстро начнут строить Правобережное, станет ли оно ТЧ-9.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"
Поздравляю, вы нашли проект Приморского радиуса приблизительно 1989 года. Позднее, в одной из версий планов 1990х фигурировала вилка, на Парголово и на Коломяжскую. К 2010м вилка трансформировалась в современное вИдение. ВИдение начало обретать бетон, так что уже поздняк дёргаться. Впрочем, по факту, т.к. через 5 линию путь в центр ближе и места в вагонах больше - года с 2035 оба северных отростка и 5 и 3 линии будут, скорее всего, ехать в центр по 5 линии. Если закроют перегон Василеостровская - Маяковская на встройку Адмиралтейской 3 линии, этот эффект даже усилится.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"
А тогда 1) что , какой радиус, вы предлагаете присоединять к сабжу? И 2) как именно вы видите конструкцию пересадочного узла ШП и тоннелей около него?
Это всё равно что обсуждать возможность НВЛ в Лахту. Ну, да, было бы логичнее сделать участок Зенит - Юнтолово в НВЛ потому что метро в Лахте и Юнтолово нужно вчера. Но история пошла по другому пути, а схемы развития которые рисовали в конце 1980х не предполагали наличия чего-либо кроме моря за Морской Набережной, поэтому и за Шкиперской не было Морского Фасада.
Это всё равно что обсуждать возможность НВЛ в Лахту. Ну, да, было бы логичнее сделать участок Зенит - Юнтолово в НВЛ потому что метро в Лахте и Юнтолово нужно вчера. Но история пошла по другому пути, а схемы развития которые рисовали в конце 1980х не предполагали наличия чего-либо кроме моря за Морской Набережной, поэтому и за Шкиперской не было Морского Фасада.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"
Ну чисто в теории, ФПЛ можно завернуть в Парголово после станции, следующей за Шуваловским. Правда, с некоторой кривизной тоннелей, но длина перегона позволит обойтись без малых радиусов.
Хотя, если сильно будет нужен аэропорт Левашово, то можно и туда. Для ж/д пересадки одноимённая станция тоже подойдёт.
А на НВЛ было логично делать временную вилку от Зенита с 8-вагонными станциями Лахта и Юнтолово, с последующим их переключением на ЛПЛ. Либо даже отдельную мини-линию 4А с пересадкой.
Но для этого надо было оставлять соответствующие заделы в двухпутном тоннеле, а о таком в период поспешного проектирования и стройки участка, естественно, не задумывались.
Хотя, если сильно будет нужен аэропорт Левашово, то можно и туда. Для ж/д пересадки одноимённая станция тоже подойдёт.
А на НВЛ было логично делать временную вилку от Зенита с 8-вагонными станциями Лахта и Юнтолово, с последующим их переключением на ЛПЛ. Либо даже отдельную мини-линию 4А с пересадкой.
Но для этого надо было оставлять соответствующие заделы в двухпутном тоннеле, а о таком в период поспешного проектирования и стройки участка, естественно, не задумывались.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"
Это не спешка. Это - профнепригодность КРТИ. В любом деле нужны специалисты, а не сборище случайных людей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"
Профнепригодность тут общая и комитетов и специалистов из ЛМГТ, пустивших 6-и вагонную перегруженную линию в самый большой район города. Так как это является рудиментом перекочевавшим ещё из советских планов которые делали "специалисты", которые после придумывания 4-й линии, ничего менять не стали, и пустили 8-и вагонную линию в деревню, а 6-и вагонную в перенаселённом районе так и оставили.
