Страница 5 из 5

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Добавлено: 09 мар 2025, 13:08
Alexsey
skom* писал(а): 08 мар 2025, 22:43 То есть Магистраль 31 приблизительно где будет находиться? У реки Каменка, на Арцеуловской аллее? И где Коломяжская? До КАД?
Будет примерно так по официальным данным. И плану планировки.

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Добавлено: 09 мар 2025, 16:29
Icefer
Да, Коломяжская на пробивке Комендантского за новой пробивкой Суздальского.
Не был бы так уверен что Коломяжское будет именно ТЧ-10. Хотя хз, может и будет. Смотря как быстро начнут строить Правобережное, станет ли оно ТЧ-9.

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Добавлено: 09 мар 2025, 22:43
Icefer
Адмирал писал(а): 08 мар 2025, 22:11 В Парголово и Осиновую Рощу лучше бы как раз загнуть ФПЛ.
Поздравляю, вы нашли проект Приморского радиуса приблизительно 1989 года. Позднее, в одной из версий планов 1990х фигурировала вилка, на Парголово и на Коломяжскую. К 2010м вилка трансформировалась в современное вИдение. ВИдение начало обретать бетон, так что уже поздняк дёргаться. Впрочем, по факту, т.к. через 5 линию путь в центр ближе и места в вагонах больше - года с 2035 оба северных отростка и 5 и 3 линии будут, скорее всего, ехать в центр по 5 линии. Если закроют перегон Василеостровская - Маяковская на встройку Адмиралтейской 3 линии, этот эффект даже усилится.

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Добавлено: 10 мар 2025, 08:16
Адмирал
Icefer писал(а): 09 мар 2025, 22:43 ВИдение начало обретать бетон, так что уже поздняк дёргаться.
Ничуть не поздно.
НВЛ вполне можно увести в широтном направлении до Шувалово, например.

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Добавлено: 11 мар 2025, 18:48
Icefer
А тогда 1) что , какой радиус, вы предлагаете присоединять к сабжу? И 2) как именно вы видите конструкцию пересадочного узла ШП и тоннелей около него?

Это всё равно что обсуждать возможность НВЛ в Лахту. Ну, да, было бы логичнее сделать участок Зенит - Юнтолово в НВЛ потому что метро в Лахте и Юнтолово нужно вчера. Но история пошла по другому пути, а схемы развития которые рисовали в конце 1980х не предполагали наличия чего-либо кроме моря за Морской Набережной, поэтому и за Шкиперской не было Морского Фасада.

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Добавлено: 11 мар 2025, 20:44
Адмирал
Ну чисто в теории, ФПЛ можно завернуть в Парголово после станции, следующей за Шуваловским. Правда, с некоторой кривизной тоннелей, но длина перегона позволит обойтись без малых радиусов.
Хотя, если сильно будет нужен аэропорт Левашово, то можно и туда. Для ж/д пересадки одноимённая станция тоже подойдёт.

А на НВЛ было логично делать временную вилку от Зенита с 8-вагонными станциями Лахта и Юнтолово, с последующим их переключением на ЛПЛ. Либо даже отдельную мини-линию 4А с пересадкой.
Но для этого надо было оставлять соответствующие заделы в двухпутном тоннеле, а о таком в период поспешного проектирования и стройки участка, естественно, не задумывались.

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Добавлено: 11 мар 2025, 21:23
в40
Это не спешка. Это - профнепригодность КРТИ. В любом деле нужны специалисты, а не сборище случайных людей.

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Добавлено: 12 мар 2025, 09:57
GelezinisVilkas
Профнепригодность тут общая и комитетов и специалистов из ЛМГТ, пустивших 6-и вагонную перегруженную линию в самый большой район города. Так как это является рудиментом перекочевавшим ещё из советских планов которые делали "специалисты", которые после придумывания 4-й линии, ничего менять не стали, и пустили 8-и вагонную линию в деревню, а 6-и вагонную в перенаселённом районе так и оставили.