Адмирал писал(а):Еду в электричке ЭД4М, в которой вагоны с разным типом форточек
Это либо 82-ая, либо 171-ая ЭД-шки. Одна из них просто из первых серий, там салон почти как в ЭТ2М, разве что форма кабины отличается. А вторая вообще "сборная солянка". То ли 171-ая, то ли ещё какая-то из 100-ых вообще состоит из вагонов от ЭД4МК, ЭТ2 и ЭД2Т.
Kaamoos писал(а):Открытые окна не сильно спасают.
Всё-таки, когда форточки опускаются, вентиляция в них лучше.
Kaamoos писал(а):Кондеев в них нет и не будет.
Как раз где-то начиная с 369-ой ЭД-шки появились кондиционеры, и форточки там оставлены "постольку-поскольку", расчёт именно на работу климатической установки. Но да, их и вообще не очень много, в СПб в основном ЭТ2 и их производные, их никто кондиционерами оснащать не будет, к сожалению. Особенно неприятно было ехать в забитом тамбуре ЭТ2М в начале лета, когда возникла эта самая аномальная жара.
И я даже встречал ЭД4М с работающими кондиционерами (именно "стандарты", не "комфорты"), и даже в этом году. В принципе, на длинных маршрутах ЭД4М с работающими кондиционерами (т.е. вот из поздних серий) достаточно комфортна. Но вот, как мне вкратце объяснили, из-за особенностей климатической установки -- окна необходимо закрывать, а из-за "особенностей" пассажиров -- этого почти не происходит. Наверное, тут только запрос в СЗППК сможет что-то прояснить.
GelezinisVilkas писал(а):Стрелка на перегоне между Волковской и первым мостом над Салова уже перебрана или врезана новая. Совсем свежая, этого года.
Кстати, да, очень удивило, что между Глухоозерской и Волковской состав шёл как бы "по встречке", хотя раньше я видел, как они там съезжают.
Icefer писал(а):Там помимо одвухпучивания, ещё хотят сделать дополнительную эстакаду с Глухоозёрской на путь на Москву, чтоб с ладожского не резать ГХ на Москву.
Дело полезное, конечно. Правда, ПДСам сейчас это особо не мешает, а у грузовых свои пути, не пересекающиеся с Сапсанами.
Вообще, Глухоозерская у меня всегда вызывала ощущение какой-то пустынности, забитой я её ни разу не видел; да и район там не очень приятный. Глядишь, появилась бы там пассажирская платформа с остановкой хотя бы у нескольких рейсов в день, так может, начал бы преображаться район.
А вообще, какие там идеи намечаются активнее: именно второй путь на Московское направление, или Волковская/Цветочная быстрее опассажирятся?
Icefer писал(а):на состояние "как сейчас" можете вообще не смотреть
Главное, чтобы Финляндский мост и эстакады к нему капитально не перестраивали, а ещё не очень хочется видеть там планируемый скоростной диаметр. Мне вот давно был бы очень полезен любой маршрут с юга на Ладожский и дальше в область, да и эстетически виды с Финляндского моста довольно необычные, а проехать по нему без какого-то серьёзного планирования никак.
GelezinisVilkas писал(а):Так же по перегону заменено или установлено много нового оборудования и готовится установка ещё какого-то, много ям и шурфов вдоль полотна.
Я вот такие изменения на Волковской связывал с маршрутом в Кудрово, но он, как с месяц назад стало известно, надолго откадывается. А вот прогуляться по тому перегону всё никак смелости не хватает, только из хвостового тамбура поглазеть
