Страница 5 из 7

Добавлено: 25 янв 2008, 12:06
ArtTrapeza
Пусть рисуют всё, что угодно, лишь бы строили что-нибудь.
Надеюсь, как обычно, на треть от планов :)

Добавлено: 25 янв 2008, 19:10
Metroschemes
А кольцевая линия вдоль кольцевой автодороги вас не испугала??? Вот уж отжиг! А в целом, надеюсь, справедливость восторжествует и Введенскую, в частности, не построят! А Театральную за Садовой - думаю, умышленно написали, чтобы людям раньше времени башку не дурить! Как и про пересадку на Адмиралке!

Добавлено: 26 янв 2008, 16:19
bars
боюсь, метрофан, что нас испугало ВСЁ. поэтому на вские автодороги внимания никто и не обратил :)))

Добавлено: 27 янв 2008, 18:57
TOPMO3
В чём справедливость НЕПОСТРОЕНИЯ несомненно нужной станции Введенская?

Добавлено: 27 янв 2008, 20:40
caureon
В чём её нужда?

Добавлено: 27 янв 2008, 21:18
kot
Чем больше станций, тем лучше. Поезжайте в Лондон или в Париж. Вопросов таких не будет.

Добавлено: 27 янв 2008, 22:51
Alexsey
Не схема явно напыжан, и я думаю что все еще изменится за 10 лет. А в Ближайшие 5 лет думаю построят то что задуманно

Добавлено: 27 янв 2008, 23:05
kot
ПРАААВИЛЬНО.

Добавлено: 28 янв 2008, 07:23
ArtTrapeza
darkglare @ Ср 23 Янв, 2008 20:22 писал(а): зачем так? Суворовская-Большеохтинская-Ладожская отходят Ржевской (8-ой?) линии... Кольцевая идет через Новочеркасскую и далее через Хрустальную к Волковской... радиусы ККЛ соединяются спрямлением от Сувороской к Пл. Калинина (со станцией Смольная), так скажем, Смольнинским спрямленинем... =))

Размышляя над схемой пришёл к таким же выводам.

Добавлено: 28 янв 2008, 18:32
caureon
Кто бы денег столько выдовал, что бы строить метро в шаговой доступности, трата денег на введенскую лишена смысла, будут всё время более нужные станции, да и с перспективой пересадки на какую нибудь линию не потянет.

Добавлено: 28 янв 2008, 19:14
Михаил
Насчет Введенской - уже где-то писал на сей счет. Считаю, что станция будет нужна. По утрам в часы пик наблюдаю переполненные эскалаторы на Петроградской, Горьковской, Спортивной и Чкаловской. Так что станция лишней не будет. Конечно, никто не мешает ее сделать вчерне и потом по мере возможности построить нх, дабы перераспределить средства на более важные объекты.

Re: Очередной ацкий отжиг RBC. Иначе и не назвать.....

Добавлено: 28 янв 2008, 23:09
Дем
Если предположить, что слова "у новой ветки появится ответвление в виде Красногвардейского радиуса" относятся всё-таки к Кольцевой. а не к ККЛ, всё выглядит намного логичней.
ККЛ идёт от Суворовской к Калинина, а Красногвардейский радиус смыкается с Кольцевой...

Re: Очередной ацкий отжиг RBC. Иначе и не назвать.....

Добавлено: 29 янв 2008, 09:51
Steell_off
просто для наглядности нарисовал схему того, как будет выглядеть наше метро если его построят в соответствии с представленным генпланом (составлена с учетом того, что часть будущей кольцевой ветки будет функционировать в составе ККЛ на отрезве от большеохтинской до пл. калинина). для наглядности обозначил пунктиром будушее кольцевую (полукольцо)

еще я отрисовал вообще все ветки, указаные в генплане как проектируемые после 2020 года. может я чего-то не так понял, но кольцевую я повел не через ладожскую, а новочеркасскую.

Re: Очередной ацкий отжиг RBC. Иначе и не назвать.....

Добавлено: 29 янв 2008, 12:12
Shamrock
Всё красиво - в "ново-московском" стиле, но всё же не стоило, ИМХО, так торопиться:
1. Что за "Варшавская" на ККЛ между "Черниговской" и "Обводным каналом"?
2. Сампсониевская
3. Гостин[strike] н [/strike]ый двор
4. Спасская
5. Ул. Партизана Германа. Гетманы... - они, вообще-то в другой стране :)
6. Шкиперская
7. Даже у "Фонтанки" "Светлановская пл." обозначена в явном виде на северной хорде.

Довольно спорны:
1. "Литейный пр." как 3-я станция узла "Пл.Восстания - Маяковская" - вряд ли будет такая географическая привязка.
2. На схеме 2027 года - Пулковский радиус.
3. Там же - отсутствие станции на ККЛ между "Суворовской" и "Пл.Калинина".

З.Ы. Кстати серую чёрточку на северо-западе (между Приморским и Северо-Западным радиусом) - у "Магистрали № 30" я бы воспринял как вполне разумную идею перспективной кроссплатформенной пересадки для случая, если трассировка линий будет здесь изменена в сторону их сближения на этом участке

Добавлено: 29 янв 2008, 13:40
Dark elf
Всё замечательно, что человек старался, за что ему респект и уважуха, но есть одно «но»: всё это похоже на «взрыв на фабрике велосипедных цепей» (© А. Лебедев). Извините, не смог удержаться.