Электродепо Южное
Модератор: Nomernoy
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Электродепо Южное
Средства, конечно, осваивать нужно (дурацкие схемы, когда какие -то бюджетные деньги, не использованные в этом году, пропадут и, соответственно, будут отрезаны в следующем, никуда не делись. Хотя этих денег, конечно, много быть не может).
Но, скорее всего, причина другая.
Договорённости о том, кто что будет строить - достигнуты. Остались формальности.
Работники Метростроя (те, которые не уволились и сидят в вынужденных отпусках, на сокращённом до безумия графике) могут сейчас работать, даже в счёт обещаний, создавая задел для успешной реализации работ в дальнейшем, когда начнётся реальное финансирование.
И люди при деле, и работа движется, и запас по времени будет. Ведь в случае непредвиденных обстоятельств, сроки срывать без материальных последствий всё равно не позволят.
Подготовка территорий больших затрат не требует, большая часть материалов есть, так что, вперёд, с песнями!
Но, скорее всего, причина другая.
Договорённости о том, кто что будет строить - достигнуты. Остались формальности.
Работники Метростроя (те, которые не уволились и сидят в вынужденных отпусках, на сокращённом до безумия графике) могут сейчас работать, даже в счёт обещаний, создавая задел для успешной реализации работ в дальнейшем, когда начнётся реальное финансирование.
И люди при деле, и работа движется, и запас по времени будет. Ведь в случае непредвиденных обстоятельств, сроки срывать без материальных последствий всё равно не позволят.
Подготовка территорий больших затрат не требует, большая часть материалов есть, так что, вперёд, с песнями!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Электродепо Южное
Откуда уверенность, что Метрострой работает в долг? На этот год уже выделено финансирование на подготовку 95 653 409, на следующий 209 698 290. Если деньги есть почему не работать. Не очень большие, ну так и работать в этом году полмесяца всего.
Кстати насчёт стоимости и сроков строительства:
http://www.itar-tasskuban.ru/news/article?type=economy&i=36153
Полноценное депо по немецкому стандарту на 38 составов построено за год за сумму 5.6 млрд
После этого (читая тему про Новокрестовскую) сумма на строительство станции в 23,9 млрд кажется ну очень странной.
Кстати насчёт стоимости и сроков строительства:
В Сочи сдано в эксплуатацию депо для технического обслуживания электропоездов «Ласточка»
2012-12-17 13:07:24
СОЧИ, 17 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Татьяна Полинюк/. В Сочи сегодня сдано в эксплуатацию депо для технического обслуживания электропоездов «Ласточка /Desiro/, которым предстоит в 2014 году обслуживать участников и гостей Олимпийских игр. Как сообщил на торжественной церемонии передачи нового объекта эксплуатирующей организации начальник Дирекции по комплексной реконструкции и строительству компании РЖД Евгений Солнцев, в моторвагонном депо на станции Адлер будут обслуживаться 38 электропоездов, технологические возможности базы соответствуют современному мировому техническому уровню.
«Оборудование депо соответствует техническим регламентам фирмы Siemens – производителя электропоездов Desiro. В рамках проекта депо была предусмотрена организация трехуровневой работы с подвагонным оборудованием, доступа внутрь и на крышу вагонов электропоезда»,- отметил Солнцев. По его словам, объект был построен в рекордно короткие сроки - в течение одного года, сметная стоимость проекта составила 5,6 млрд рублей.
В депо предусмотрено использование стационарного металлорежущего станка для обточки колесных пар без выкатки из-под вагонов. На одном из путей депо установлены электрические синхронизированные домкраты для обеспечения подъема электропоезда. Будут применяться передвижные торцевые рабочие платформы для обслуживания лобовых частей электропоезда, подвесные кран-балки над железнодорожными путями цеха депо, комплекс электротехнического оборудования, устройство ввода высокого напряжения.
Пассажирские электропоезда типа Desiro предназначены для пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30 проц меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. «Ласточки» адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. «Ласточки» могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 километров.
http://www.itar-tasskuban.ru/news/article?type=economy&i=36153
Полноценное депо по немецкому стандарту на 38 составов построено за год за сумму 5.6 млрд

После этого (читая тему про Новокрестовскую) сумма на строительство станции в 23,9 млрд кажется ну очень странной.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Южное
В стоимость "Новокрестовской" в том числе входят и перегонные тоннели закрытого способа работ. А это - не менее 50 процентов от общей стоимости.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Электродепо Южное
А какие конкретно перегоны? Откуда и докуда?
P.S. Если можно ответь в профильной теме.
P.S. Если можно ответь в профильной теме.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: Электродепо Южное
Место к сожалению сложное для личного посещения с фотоаппаратом, т.к. транспорт туда не ходит, машины пока нет, а для велосипеда не сезон
, но с 326 автобуса по пути в Колпино сразу после КАД при съезде с развязки и дальше отлично видно площадку депо, ст.Южная далековато к сожалению, про неё сказать ничего не могу, а депо уже полностью обнесли забором, причём со стороны Софийской ул. примерно 2/3 забора поставленные последними - большие бетонные блоки, выглядит как-будто синий металлический забор закончился и как-раз с какой-то из старых площадок ушли - блоки освободились, наверно так и было; техники по прежнему много, разравнивают площадку, там холмик небольшой есть - вот на нем 2 экскаватора и трактор сейчас стоят и делом занимаются, деревья в пределах забора выпиливают, КПП на углу бокового проезда Софийской и Автозаводской уже полностью сделали и оно работает и освещается большим фонарём, рядом припарковано достаточно много личного автотранспорта. В общем активно осваивают площадку, даже могу сказать, что активнее всех из 3-х (пр.Славы, Дунайская и эта) - все 3 сегодня видел.

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Электродепо Южное
Не путайте: это депо для обслуживания 38 составов ("Ласточек")mx писал(а):Полноценное депо по немецкому стандарту на 38 составов построено за год за сумму 5.6 млрд![]()
Насколько я знаю, это депо на 2 канавы, одновременно могут обслуживаться 5 вагонов.
С учётом межсервисных пробегов как раз хватает на 38 составов.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Электродепо Южное
Да, я знаю про это. Но это самая сложная и дорогая часть - участки ремонта с оборудованием. Отстойные пролёты депо метрополитена - это просто коробки с канавами, почти никакого оборудования в них нет. И строить их не сложнее чем коробки под какой-нибудь Максидом или Ленту.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 14:54
- Станция метро: Купчино
- Откуда: СПб и ЛО
Re: Электродепо Южное
Квартал уже полностью огорожен синим забором, на всем протяжении Автозаводской улицы и одноименного проезда.
Внутри работает несколько единиц техники (бульдозеры, экскаваторы). Актовно ковыряются в земляной горе.
Вокруг также замечены толпы геодезистов за работой.
Внутри работает несколько единиц техники (бульдозеры, экскаваторы). Актовно ковыряются в земляной горе.
Вокруг также замечены толпы геодезистов за работой.
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электродепо Южное
С сайта Ленгипротранса. http://www.lgt.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=39
Электродепо "Южное"
Главный инженер проекта Баранов Дмитрий Михайлович
Государственный заказчик Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Заказчик ГУП «Петербургский метрополитен»
Генеральный проектировщик ОАО «Ленгипротранс»
Цель проекта
Строительство электродепо "Южное" осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О Концепции развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге,в том числе метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года" и Постановлением Правительства Санкт-Петербурга "Об отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года".
Строительство электродепо "Южное" необходимо для организации обслуживания Фрунзенско - Приморской линии Петербургского метрополитена.
Описание объекта, характера работ и особых условий (требований):
Электродепо «Южное» предназначено для ночного отстоя и технического обслуживания в объемах ТО-1, ТО-3, ТО-3К; текущих ремонтов в объемах ТР-1, ТР-2, ТР-3 и внеплановых ремонтов восьми вагонного подвижного состава метрополитена моделей 81.717, 81.714, 81.540 и их модификаций.
Предусматривается новое строительство электродепо с целью выполнения заданной программы по ремонту и обслуживанию электропоездов с оснащением производства современным передовым оборудованием, а также обеспечения комфортных условий труда.
Депо рассчитано на выполнение следующей ремонтной программы:
Вид ремонтов и обслуживаний Программа по заданию на проектирование
ТР-3 7 вагонов в месяц
ТР-2 12 вагонов в месяц
ТР-1 30 вагонов в месяц
Внеплановый ремонт 90 вагонов в месяц
ТО-3К 1 состав в сутки
ТО-3 4 состава в сутки
ТО-1 44 состава в сутки
Основные технико-экономические показатели:
Наименование показателей Значение
Площадь земельного участка в границах проектирования, га 29.12
Площадь застройки, га 6,7
Площадь полосы, занятой железными дорогами, га 6,1
Площадь озеленения, га 6,8
Электродепо "Южное"
Главный инженер проекта Баранов Дмитрий Михайлович
Государственный заказчик Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Заказчик ГУП «Петербургский метрополитен»
Генеральный проектировщик ОАО «Ленгипротранс»
Цель проекта
Строительство электродепо "Южное" осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О Концепции развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге,в том числе метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года" и Постановлением Правительства Санкт-Петербурга "Об отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года".
Строительство электродепо "Южное" необходимо для организации обслуживания Фрунзенско - Приморской линии Петербургского метрополитена.
Описание объекта, характера работ и особых условий (требований):
Электродепо «Южное» предназначено для ночного отстоя и технического обслуживания в объемах ТО-1, ТО-3, ТО-3К; текущих ремонтов в объемах ТР-1, ТР-2, ТР-3 и внеплановых ремонтов восьми вагонного подвижного состава метрополитена моделей 81.717, 81.714, 81.540 и их модификаций.
Предусматривается новое строительство электродепо с целью выполнения заданной программы по ремонту и обслуживанию электропоездов с оснащением производства современным передовым оборудованием, а также обеспечения комфортных условий труда.
Депо рассчитано на выполнение следующей ремонтной программы:
Вид ремонтов и обслуживаний Программа по заданию на проектирование
ТР-3 7 вагонов в месяц
ТР-2 12 вагонов в месяц
ТР-1 30 вагонов в месяц
Внеплановый ремонт 90 вагонов в месяц
ТО-3К 1 состав в сутки
ТО-3 4 состава в сутки
ТО-1 44 состава в сутки
Основные технико-экономические показатели:
Наименование показателей Значение
Площадь земельного участка в границах проектирования, га 29.12
Площадь застройки, га 6,7
Площадь полосы, занятой железными дорогами, га 6,1
Площадь озеленения, га 6,8
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электродепо Южное
Судя по приложенному плану депо будет сдаваться в 2 очереди, что вполне логично. Красный цвет - первая, голубой цвет (пути синими цветом) - вторая.
Еще обратил внимание на станцю «Шушары». По плану создаётся впечатление, что будет подуличный переход на другую сторону Бухарестской улицы. Наличие вторых сходов с правой стороны улицы напоминает задел для выхода к трамвайным остановкам.
Еще обратил внимание на станцю «Шушары». По плану создаётся впечатление, что будет подуличный переход на другую сторону Бухарестской улицы. Наличие вторых сходов с правой стороны улицы напоминает задел для выхода к трамвайным остановкам.

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Электродепо Южное
Да, оч.похоже на подуличный переход к трамвайным остановкам. Что логично, если вспомнить про планы стр-ва трамвайного путепровода над КАД и планы проведения трамвая в Колпино. Увы, пока только планы.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Электродепо Южное
Есть сведения:
Проект депо прошёл госэкспертизу.
И все замечания по проекту уже устранены.
Проект депо прошёл госэкспертизу.
И все замечания по проекту уже устранены.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Электродепо Южное
Nomernoy писал(а): Красный цвет - первая, голубой цвет (пути синими цветом) - вторая.
Да, именно так.
Есть подробные чертежи с экспликацией всех объектов, но размер катастрофический (от 50 до 100МБ, формат TIFF, я с этим не умею обращаться).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Электродепо Южное
Михаил писал(а):Что логично, если вспомнить про планы стр-ва трамвайного путепровода над КАД и планы проведения трамвая в Колпино.
Похоже, они так и не могут решить, отруда им тащить трамвай в Колпино. Я слышал про планы вести линию из Рыбацкого вдоль Петрозаводского шоссе. А еще лет 7 назад трендели про организацию тактового движения электричек в Колпино с переключением движения электропоездов на Рыбацкое. Для этого якобы даже целый "комплекс обслуживания пассажиров" построили, оказавшийся по факту банальным заштатным ТК.
P.S. AntonK_007, А нельзя ли как-то вложение восстановить со схемой? А то на сайте ЛГТ тоже не открывается.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Электродепо Южное
Насколько помню, в район депо хотели перенести 1-ый трамвайный парк с Московского проспекта.