Страница 5 из 16
Re: Пл. Ленина
Добавлено: 17 июл 2009, 19:00
Metroschemes
Интересно. как можно поменять сразу 3 эскалатора, не закрыв полностью выход?
Re: Пл. Ленина
Добавлено: 18 июл 2009, 09:15
SerYoga
Думаю, что поочерёдно: сначала один отремонтируют, потом откроют для пассажиров, при этом закрыв другой, ну и т.д. Вроде так...
Re: Пл. Ленина
Добавлено: 19 июл 2009, 16:54
kot
Metroschemes писал(а):Интересно. как можно поменять сразу 3 эскалатора, не закрыв полностью выход?
А кто сказал, что эскалаторы менять собираются? Капремонт обыкновенный, последовательно.
Re: Пл. Ленина
Добавлено: 19 июл 2009, 21:51
Игерратов
О втором вестибюле станции.
Re: Пл. Ленина
Добавлено: 19 июл 2009, 21:54
Konik
А они когда нибудь работали в "кольцевом" режиме, или это только предложение такое?
Re: Пл. Ленина
Добавлено: 19 июл 2009, 22:21
Игерратов
Здесь — только предложение.
В часы наибольшей нагрузки вестибюли могут работать специализированно.
Но, например, в дни последних работ по ликвидации размыва (в 2004 году, когда движение по КВЛ было ограничено этой станцией) вестибюли работали именно в таком режиме — один только на вход, другой только на выход.
Re: Пл. Ленина
Добавлено: 22 июл 2009, 18:35
Horror
Очень схематично показано. Там от перехода до второго вестибюля расстояние, пожалуй, побольше, чем до первого.
Re: Пл. Ленина
Добавлено: 22 июл 2009, 18:42
в40
Правильно, схема показывает принцип разделения пассажиропотоков, а не длину пути пассажиров.
Re:
Добавлено: 03 авг 2009, 20:43
Игерратов
ASR82 писал(а):Под платформами вокзала есть переход. Создалось такое впечатление, что было бы очень удобно, если бы из него построили третий эскалатор, опустив его сбоку станции.
Обсуждался ли когда-нибудь такой проект?
Михаил писал(а):Такой проект никогда не обсуждался, няз. Кроме того, существующих выходов обычно всегда хватало, а строить 3-ий наклонный ход за ~3-4 млрд. рублей - слишком большое расточительство. Да и технически проект сложно осуществить по ряду причин. Кроме того, схождение сразу трех наклонных ходов в маленький станционный зал чревато проблемами с пассажиропотоками.
«Строительство и архитектура Ленинграда», 1970.
Re: Пл. Ленина
Добавлено: 30 авг 2009, 14:53
KHaritonov
На "Площади Ленина" закончился ремонт эскалаторов Сегодня на станции "Площадь Ленина-I" завершились ремонтные работы, которые продолжались с 21 июля. Проведена поочередная модернизация системы управления электроприводом всех трех эскалаторов, заменена кабина оператора.
Аналогичные работы завтра, 31 августа, начнутся на станции "Технологический институт-II". Они продлятся до 26 октября, передает "Конкретно.ру".
Сейчас ведется ремонт на станции "Фрунзенская". Работы здесь начались 17 августа и продолжатся до 18 ноября.
До 30 ноября будут ремонтировать системы управления эскалаторов на станции "Маяковская".
http://www.fontanka.ru/2009/08/30/010/
Re: Пл. Ленина
Добавлено: 31 авг 2009, 09:32
ArtTrapeza
Игерратов, мне кажется, или то, что построили, отличается от изображённого?
Re: Пл. Ленина
Добавлено: 31 авг 2009, 09:36
Игерратов
Корпус вокзала таким и построили, как на иллюстрации. Без подземного распределительного зала, конечно.
Но, по информации из журнала, в переходе оставили задел под третий выход со станции.
Re: Пл. Ленина
Добавлено: 31 авг 2009, 12:10
Almak
Не совсем таким. Новый корпус короче, чем на иллюстрации примерно на треть. На эскизе слева от сохранённого дореволюционного корпуса 15 больших окон и ещё некий более низкий почти полностью застеклённый объём, а в живую только 9 больших окон и никакого дополнительного корпуса. На месте непостроенной части осталось старое здание. Кстати, это хорошо видно в Google Earth, даже 9 окон

Re: Пл. Ленина
Добавлено: 31 авг 2009, 12:14
NoNAME
Если мне память не изменяет . я просто там не был лет 15. Но зал там есть в подвале нового корпуса. И достаточно большой. Только он частично перестроен под какие то службы то ли почтовые то ли ещё какие.
Хотя может я и перепутал.
Re: Пл. Ленина
Добавлено: 29 ноя 2009, 18:23
METRO-USSR
Во втором вестибюле напротив касс появился павильон, похоже опять "Первая Полоса".