Страница 5 из 11
					
				Re: Глубины Станций и перегонов ...
				Добавлено: 08 дек 2008, 22:39
				 avv
				Спасибо, почитал, сравнил, пусть нас за Европу не считают (может автор просто не знает) наше метро все равно самое глубокое (скорее бы Адмиралтейскую открыли, она будет как я понял, самой глубокой) и самое лучшее.
			 
			
					
				Re: Глубины Станций и перегонов ...
				Добавлено: 08 дек 2008, 22:41
				 Алех
				Вообще говоря, в самом ролике было на писано не "самый длинный в Европе", а "самый длинный в Евросоюзе". А туда мы вроде не вступали..
			 
			
					
				Re: Глубины Станций и перегонов ...
				Добавлено: 08 дек 2008, 22:43
				 MaksegZ
				Только что хотел то же самое написать. 

 
			 
			
					
				Re: Глубины Станций и перегонов ...
				Добавлено: 08 дек 2008, 23:34
				 darkglare
				меня лично никогда особо не радовало, что питерское метро - самое глубокое, и я надеюсь, со временем это перстанет так быть в связи с потенциальным строительством новых станций мелким заложением... во-первых, потому что мега-эскалаторы время от времени надоедают - вот у нас в Дачном или на Московской - быстро и просто, раз и спустился... во-вторых, хочется конструктивного разнообразия - мелких односводов, станций с боковыми платформами, современных мелких трех- и одно-пролеток... а глубокое заложение в ближайшие годы почти ничем кроме массивных пилонников не светит...
			 
			
					
				Re: Глубины Станций и перегонов ...
				Добавлено: 09 дек 2008, 15:20
				 paruv
				Ну почему-же? Международная будет колонной. Звенигородская, Комендантский колонная, так-что паритет 

 
			 
			
					
				Re: Глубины Станций и перегонов ...
				Добавлено: 12 дек 2008, 00:04
				 Дем
				darkglare писал(а):меня лично никогда особо не радовало, что питерское метро - самое глубокое, и я надеюсь, со временем это перстанет так быть в связи с потенциальным строительством новых станций мелким заложением... 
 Оно может перестать им быть только если где-то построят ещё глубже - что вряд ли... Приморских городов с метро - по пальцам пересчитать...
 
			 
			
					
				Re: Глубины Станций и перегонов ...
				Добавлено: 24 дек 2008, 19:48
				 HORD
				Дем: не факт, где-то читал, что ПОЛОВИНА всех крупных городов мира расположены на побережье... Собственно говоря, метро тоже обычно строят в крупных городах.
			 
			
					
				Re: Глубины Станций и перегонов ...
				Добавлено: 24 дек 2008, 21:43
				 kaskad
				Приморских мегаполисов сотни, а вот находящихся в дельте реки с разветвлённым руслом и исторически заболоченной местностью, таких мегаполисов действительно единицы.
			 
			
					
				Re: Глубины Станций и перегонов ...
				Добавлено: 03 апр 2009, 21:14
				 Creosote addicted
				вопрос,может,и не в тему:есть-ли формула,позволяющая,зная глубину станции,и угол НХ,узнать его номинальную длину,и длину от начала до конца,если смотреть по горизонтали(например,чтобы понять,под каким местом на поверхности он заканчивается).Давно интересно.  

 
			 
			
					
				Re: Глубины Станций и перегонов ...
				Добавлено: 03 апр 2009, 21:46
				 Игерратов
				Чудеса тригонометрии, впервые на арене:
Номинальная длина = глубина станции, разделённая на синус угла наклона НХ.
Горизонтальная составляющая длины = глубина станции, умноженная на котангенс угла наклона НХ.

P. S. Без учёта подходов, лестниц, глубин залеганий кассовых залов и прочих переменных.
 
			 
			
					
				Re: Глубины Станций и перегонов ...
				Добавлено: 03 апр 2009, 22:15
				 vladimir
				Да, есть
			
		
				
			
 
						- нх.jpg (7.91 КБ) 7937 просмотров
 
		
		
		
			 Примем НХ за сторону AB прямоугольного треугольника ABC. Насколько я знаю, угол НХ 30 градусов. Это угол A. Сторона BC – глубина заложения станции, возьмем к примеру 60 метров. 
Так как треугольник прямоугольный и угол A равен 30 градусов, то соответственно гипотенуза (AB) равна длине двух катетов BC, и равна 120 метрам.
Сторону, которую нужно найти – AC, ищем по теореме Пифагора (двойки естественно обозн. вторую степень):
AC2  = AB2 – BC2
AC2 = 1202 - 602
AC2 = 14400 – 3600
AC2 = 10800
AC =  104
Соответственно, нужная длина 104 метра.
Естественно без учета уклонов, лестниц и т.п.
Объяснил как смог, надеюсь, что ничего не напутал.
 
			 
			
					
				Re: Глубины Станций и перегонов ...
				Добавлено: 03 апр 2009, 22:20
				 Alever
				Только не все НХ под углом 30 градусов.
			 
			
					
				Re: Глубины Станций и перегонов ...
				Добавлено: 03 апр 2009, 22:25
				 Konik
				Вот я давно и безуспешно пытаюсь узнать, а какие нет?
			 
			
					
				Re: Глубины Станций и перегонов ...
				Добавлено: 09 май 2009, 00:20
				 Mill
				Вроде бы как-то слышал по радио, что на Приморской НХ имеет нестандартный наклон 35 градусов. Но не уверен - давно это было. Про другие не знаю - всегда считал, что 30.
Самая глубокая станция (из действующих) вроде бы Пролетарская - 86 м. (НХ: 16 м+70 м). Поэтому там и два эскалатора. Адмиралтейская будет 102 м (ну, или была инфа, что 101.5 м) - тоже два эскалатора будет (30 м+60 м, остальное - лестницы). А вот самые длинные эскалаторы - пл. Ленина и Чернышевская, подъем по 72 м каждый, вроде бы даже по спецзаказу делались. Остальные станции с глубинами под 70 м (Комендантский, Садовая, другие не помню) кроме эскалаторов имеют еще лестничные марши, поэтому эскалаторы там не такие длинные.
Самый глубокий перегон - либо Невский-Горьковская (там уклон до 60 тысячных доходит и глубина что-то около -145 м), либо Гостиный-Василеостровская (уклон там меньше, но длина перегона больше). Перегон Чернышевская-Ленина не такой глубокий.
			 
			
					
				Re: Глубины Станций и перегонов ...
				Добавлено: 10 май 2009, 18:18
				 SerYoga
				Mill писал(а):Самый глубокий перегон - либо Невский-Горьковская (там уклон до 60 тысячных доходит и глубина что-то около -145 м), либо Гостиный-Василеостровская (уклон там меньше, но длина перегона больше). Перегон Чернышевская-Ленина не такой глубокий.
А почему тогда поезд в сторону Чернышевской медленно отправляется с Площади Ленина, если он не такой глубокий? 

  А на самом глубоком перегоне (Невский - Горьковская) поезд с Невского проспекта отправляется с обычной скоростью как и на других станциях