Страница 5 из 30

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 22 ноя 2009, 13:33
Urban
reckless писал(а):Спасибо за ответ. про "каждый день все узлы" и "запчасти грузовиками" - это проверенная информация или "для красного словца"?

Раз в неделю, по утру, а то и чаще, у входа на Сенную пл. стоит газель, полная новеньких ступенек. Если не верите, могу сфоткать как нибудь на досуге.

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 22 ноя 2009, 13:46
Florstein
u-kot писал(а):Потому как не было смысла держать высокую скорость из-за незначительного прироста производительности
Ах, а мне так нравились "скоростные" эскалаторы. Но, против прогресса не попрёшь... :D

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 22 ноя 2009, 14:50
в40
u-kot писал(а):Потому как не было смысла держать высокую скорость из-за незначительного прироста производительности. А иначе поднять скорость с 0.5 до 0.75 на двух эскалаторах = один дополнительный.

Наверное, Вы забыли, уважаемый u-kot, что главным смыслом держать скорость высокой, прежде всего, было не количество перевозимых эскалатором пассажиров, а создание УДОБСТВ для для быстрого спуска (подъёма). Именно для этого эскалатор и создан. При чём здесь производительность?
Нынче всё перевёрнуто с ног на голову: не метро - для пассажиров, а пассажиры - для метро...

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 22 ноя 2009, 15:23
tu2-167
u-kot писал(а):Потому как не было смысла держать высокую скорость из-за незначительного прироста производительности. А иначе поднять скорость с 0.5 до 0.75 на двух эскалаторах = один дополнительный. И никаких Христичей не надо.

Кстати по ощущениям и замерам на глаз (весна-лето), скорость Христич-машин совсем не 0.3 м/с , а примерно равна скорости НП-Г и пВ-М.
А в марте-апреле сего года, скорость составляла 0.6 м/с.

----------------------------------------------------------------
Раньше и на Василеостровской свободно было. :)


Давайте разбираться. Прежде всего скорость машин Хрустича меньше. Весной они работали как все viewtopic.php?f=9&t=4950&hilit=%D1%8D%D1%82%D1%85&start=540#p99958, а вот потом скорость была снижена. Регулируется она очень легко, поскольку привод двигателей асинхронный.

Нет, не смысла не было, а из-за того, что решили сократить затраты. Ведь если люди быстро сядут на эскалатор и уедут, то от 30 до 50% эскалатора будет пустой, а значит крутиться он будет впустую. А вот если создать перед машиной очередь, то загрузка ленты приблизится к 90%, что есть хорошо. А износ элементов естественно снижается.

И правильно сказано, что в этом варианте на пассажиров наплевать.

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 22 ноя 2009, 15:32
в40
...и вдогонку бесплатный совет эскалаторной службе (руководству метрополитена): остановить эскалаторы совсем и заменить их лестницами! Представляете, сколько выгоды:
1. Холостой пробег исчезнет сам собой;
2. Огромная экономия электроэнергии;
3. Отсутствие необходимости замены дорогостоящих узлов и т.п.!!!
Что-то в этом роде уже было ("Рыбацкое", "Невский проспект") - я ничего не путаю?
Похоже, маразм крепчает!

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 22 ноя 2009, 15:37
tu2-167
Совершенно верно. Эскалаторы на "Маяковской" и "Гостином дворе" спасло только то, что их делали чуть-чуть пораньше. А так и там бы мы перемещались по лестницам, как на "Невском проспекте".

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 23 ноя 2009, 12:46
Лео
Если что, пропускная способность никак не зависит от скорости :)

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 23 ноя 2009, 14:21
djtonik
Мне так не кажется. Если эскалатор едет 0,1 м/с, он перевозит X пассажиров в час (потому, что перед ним скапливаются очереди). Эскалатор, едущий 0,7 м/с перевозит Y пассажиров в час, потому что развозит всех быстрее и без очередей.

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 23 ноя 2009, 15:13
u-kot
Вот только Y будет заметно меньше, чем 7X.

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 23 ноя 2009, 16:07
reckless
Спасибо за информацию. При таких условиях новые эскалаторы действительно можно считать провалом.

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 23 ноя 2009, 18:17
mishka
Только вот насчет скорости в данной теме почти все почему-то делают ошибку. В 70-80 годы было принято решение увеличить скорость с 0,75 м/с до 0,94 м/с.

Но как показали исследования "провозная способность эскалатора в пределах скоростей движения от 0,75 м/с до 1 м/с практически не зависит от них и лимитируется в основном пропускной способностью входной площадки". Намерили много цифр (и все они показали, что количество перевезенных пассажиров при этих скоростях одинаковое). А вот износ значительно выше и безопасность перевозки ниже. А учитывая общее старение оборудования - забота о пассажирах заключается как раз в увеличении межремонтного периода (все-таки есть разница проводить КР раз в семь лет или раз в восемь лет или где-то так в цифрах).
Результаты исследований на западе аналогичные.

Вобщем в правилах ПУБЭЭ 94 года (на которые чихал Христич) вернулись к максимальной скорости 0,75 м/с. И сейчас каждый год проводится модернизация нескольких эскалаторов с целью снижения скорости с 0,94 м/с до 0,75 м/с.

При этом время поездки на Нарвской сейчас (высота 40,8м при угле 30 град. - соответсвенно длина эскалатора 81,6м) должна составлять 109 секунд. А если там будут ЭТХ и ехать они будут 0,4-0,5 м/с (как на Спасской), то время поездки соответсвенно будет 163-204 секунды.

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 23 ноя 2009, 20:42
u-kot
tu2-167 писал(а):Для справки нормальная скорость эскалатора в нашем метро 0,5.

В таком случае, наоборот, Христич-машины самые быстрые.

Shudder писал(а):Ах, а мне так нравились "скоростные" эскалаторы. Но, против прогресса не попрёшь...

А платить за метро нравиться? И толкаться, и терять время перед вестибюлем в давке, когда эскалатор закрыт на ремонт?

в40 писал(а):Наверное, Вы забыли, уважаемый u-kot, что главным смыслом держать скорость высокой, прежде всего, было не количество перевозимых эскалатором пассажиров, а создание УДОБСТВ для для быстрого спуска (подъёма). Именно для этого эскалатор и создан. При чём здесь производительность?Нынче всё перевёрнуто с ног на голову: не метро - для пассажиров, а пассажиры - для метро...

Вообще-то обсуждение началось с производительности. Но уж если речь зашла об удобствах, то скоростной лифт был бы гораздо приятнее.
Т.е. нужна золотая середина удобства/цена. А если пол минуты на эскалаторе - большая проблема - то "...стойте справа, ..." и далее по тексту :)
Как, Вы помните - я не сторонник лишних ступеней и длинных переходов. Но просто во всем должна быть мера.

tu2-167 писал(а):а вот потом скорость была снижена.

Скорость и сейчас осталась такой же, как и весной.

tu2-167 писал(а):Ведь если люди быстро сядут на эскалатор и уедут,

Быстро сесть не получиться:
0.6 м/с => 165 чел/мин
0.7м/с => 186 чел/мин
0.8м/с => 198 чел/мин
0.9м/с => 207 чел/мин

в40 писал(а):...и вдогонку бесплатный совет эскалаторной службе (руководству метрополитена): остановить эскалаторы совсем и заменить их лестницами!

А Вы бы, глубоко уважаемый хотели, что бы поезда метрополитена ходили от конечной до конечной и с минимальными интервалами даже поздним вечером?

tu2-167 писал(а):и там бы мы перемещались по лестницам, как на "Невском проспекте".

А где на Невском Вам не хватает эскалаторов?

mishka писал(а):При этом время поездки на Нарвской сейчас (высота 40,8м при угле 30 град. - соответсвенно длина эскалатора 81,6м) должна составлять 109 секунд. А если там будут ЭТХ и ехать они будут 0,4-0,5 м/с (как на Спасской), то время поездки соответсвенно будет 163-204 секунды.

Большое спасибо, а то я чуть было не поверил.
Только вот, если "как на Спасской" - это 0.6 м/с и соответственно 135 секунд.

reckless писал(а):При таких условиях новые эскалаторы действительно можно считать провалом.

Ну, насчет скорости и производительности Вам явно, того, … с три короба, … наводили в заблуждение.

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 23 ноя 2009, 21:13
Florstein
u-kot писал(а):А платить за метро нравиться?
Чур меня, чур... это ж какому русскому человеку может нравиться за что-то платить? :)
Но, раз так надо для порядку, могу и потратить чуть больше времени, поднимаясь на менее быстром эскалаторе. Что ж я спорю, что ли? Просто говорю, что нравилось с ветерком кататься.

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 23 ноя 2009, 21:31
tu2-167
u-kot писал(а):
tu2-167 писал(а):Для справки нормальная скорость эскалатора в нашем метро 0,5.

В таком случае, наоборот, Христич-машины самые быстрые.

За цифирькой не уследил 0,75 там, конечно же...

Скорость и сейчас осталась такой же, как и весной.

Ой ли? По моим ощущениям она стала значительно ниже.

Быстро сесть не получиться:
0.6 м/с => 165 чел/мин
0.7м/с => 186 чел/мин
0.8м/с => 198 чел/мин
0.9м/с => 207 чел/мин

Ну отлично, по вашему 15% увеличения производительности это пустяк? Плевать на скорость, но толпы перед эскалаторами. Кстати, цифры сейчас проверю, если найду книжку по эскалаторам. Она куда-то запропастилась..

А Вы бы, глубоко уважаемый хотели, что бы поезда метрополитена ходили от конечной до конечной и с минимальными интервалами даже поздним вечером?

Нынешняя скорость не отвечает требованиям пропускной способности вестибюлей. Именно поэтому у нас и появились "скотозагоны".

А где на Невском Вам не хватает эскалаторов?

Малый наклон, выход на Михайловскую улицу. Перепад высот требуемый для установки малого наклона там есть.

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 23 ноя 2009, 21:40
mishka
u-kot писал(а):Большое спасибо, а то я чуть было не поверил.Только вот, если "как на Спасской" - это 0.6 м/с и соответственно 135 секунд.


Во-первых, была инфа про то, что скорость снижали еще (видимо непроверенная).

А во-вторых, при увеличении высоты приедтся вводить самое главное оружие массового поражения - тяговое усилие привода наращивается путем параллельной установки нескольких главных валов (по аналогии с задним мостом большегрузных автомобилей);
Христичу скорость придется уменьшать и это уже точно не будет 0,6 м/с. Опыт установки в Китае это должен был показать, но там по счастью оказалось что-то вроде океанариума, где как раз надо помедленнее ехать, чтобы рыбок посмотреть..

Но может конечно он чего-то новое наконструировал за год. Кроме

интегрирования передовых достижения из разных областей современной техники: малогабаритные дисковые тормоза с гидроприводом, высококачественные малошумные гипоидные передачи, конечные планетарные редукторы колесных тракторов, гибкие пластинчатые вертолетные муфты, инерционные ремни безопасности и тормоз отката танковой пушки в функции аварийного ловителя лестничного полотна…