Страница 5 из 7

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 23 ноя 2008, 19:27
kot
Современный техногенный мир очень опасен, при этом будь ты хоть семи пядей во лбу, невозможно угадать, откуда накроет крышкой. Полагаю, что соломку подстелить всё-же следует, по крайней мере там, где точно известно, что упадёшь.

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 24 ноя 2008, 18:52
Artt
Тоже слышал по радио об этой "гениальной" идее... ИМХО, если строить метро с нуля, то сделать все так, как в Париже - не проблема! Только станции будут одинаково безликими... Но, перестраивать существующие станции - огромные затраты времени, сил и средств. ...Не надо нам таких "калиток"...

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 24 ноя 2008, 19:58
ms-windos
Artt писал(а): Но, перестраивать существующие станции - огромные затраты времени, сил и средств. ...Не надо нам таких "калиток"...
Калитки нужны, но не везде и не сразу, как предлагает прокуратура.

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 24 ноя 2008, 21:09
kot
Не волнуйтесь уж так! Даже если ограждения платформ обретут силу закона (ну, типа, СНиП будет изменён) всё равно он действует только на строящиеся объекты и на объекты, подвергающиеся КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ.

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 25 ноя 2008, 11:10
Metroschemes
Честно говоря, риск застревания между калиток так же велик, как и риск падения под поезд, имхо... Они не нужны!

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 25 ноя 2008, 13:30
Admi78Rus
Можно же и так сделать, для начала.
Фото взято отсюда http://www.tema.ru/travel/south-korea-3/
Хотя бы между вагонами на станциях будут падать меньше, как например, умерла девочка в видеоролике с камеры наблюдения..

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 25 ноя 2008, 16:47
ms-windos
Я боюсь, что при такой схеме стоящих у приходов будет сильнее толкать толпа.

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 26 ноя 2008, 09:35
Metroschemes
Такой вариант удобоварим, но затраты + уродование станций ради мифической безопасности...

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 26 ноя 2008, 19:44
sergeant-1
Вести 26-11-2008: Городской суд Петербурга постановил: дополнительных ограждений на открытых станциях метро - не будет

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/news_detail.asp?id=9260

Городской суд Петербурга сегодня поставил точку в деле о дополнительных ограждениях на открытых станциях метро. Их не будет. Инициатором установки новых сооружений была Генеральная прокуратура. В надзорном ведомстве подсчитали статистику подземных аварий и решили - слишком много людей попадают под колеса поездов подземки. Однако представители метрополитена считают, что нормы безопасности не нарушены, и наоборот как раз нововведения, которые предлагают прокуроры, могут быть попросту опасными. Дело уже слушали в Ленинском федеральном суде, и прокуратура тогда его проиграла. Слишком мало доказательств было представлено о нарушении правил перевозки людей. Сегодня в городском суде это решение подтвердили.
В итоге представители метрополитена доказали, что несчастные случаи чаще всего бывают из-за невнимания и беспечности самих пассажиров. Будьте внимательны.


А говорят, у нас судебная система не работает.... :)

Офф: после известной недавней тяжелой аварии с участием маршрутки и автобусной остановки первым предложением властей стало почему-то не повышение квалификации с гор спустившихся водителей, а разворачивание остановок в другую сторону и покраска их вместе с асфальтом в красный цвет... Это я к тому, что, может не в калитках дело? Ведь 50 лет уже ездим как-то без них, по сторонам смотрим, детей учим по платформам не бегать, и т.д. А толкотня и переизбыток народа в метро - лишь от недостатка строящихся станций....ИМХО

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 26 ноя 2008, 20:06
kot
А развёрнутые автобусные остановки в Великобритании- потрясающе удобно- я просто протащился, когда увидел. И грязью не обдадут проезжающие машины и входят в автобус не толпой, а в порядке очереди.

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 26 ноя 2008, 20:20
darkglare
ура, здравый смысл окончательно восторжествовал! 8)

ОФФТОП
после известной недавней тяжелой аварии с участием маршрутки и автобусной остановки первым предложением властей стало почему-то не повышение квалификации с гор спустившихся водителей

справедливости ради, в той конкретной аварии (если речь о происшествии в Красном Селе) водитель маршрутки был русский (национально и этнически), причем опытный, "как говорят"... хотя я могу ошибаться, но мне говорил интересующийся НОТом одногруппник... но повышать квалификацию водителей маршруток надо вне зависимости от их этнической принадлежности...

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 26 ноя 2008, 20:40
sergeant-1
...А ещё говорят, что он до этого уже попадал в аналогичную ситуацию...про национальность это я только в связи с резким понижением общей квалификации в последнее время - у меня например очень толковые парни работают, с полуслова всё понимают - хотя все гости с юга - результат проводимой кадровой политики. А возвращаясь к безопасности вообще и метро в частности - надо ведь, как ни цинично это звучит, соотносить количество происшествий с общим количеством перевезенных благополучно пассажиров. Ведь никто не озвучил статистику, может быть по этим параметрам метро у нас уже безопаснее, чем лет 20-30 назад...

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 28 окт 2009, 17:55
bars

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 28 окт 2009, 20:02
в40
Интересно, а чем, собственно говоря, платформа метрополитена отличается от платформы железной дороги? Ведь на ж/д люди тоже падают с платформ под поезда. Однако, почему-то к руководству РЖД никто такие требования не предъявляет...
А если эту тему развивать дальше, то можно то же самое требовать абсолютно от всех видов НОТа.

Re: Перегородки на платформах

Добавлено: 28 окт 2009, 20:13
kot
Во всех других случаях можно убежать (отползти), в конце концов, люди помочь могут. В метро- не задавит, так током убьёт.
И помочь упавшему трудно. Правда, один раз видел, как упавшую на пути женщину спрыгнувший парень поднал, а двое других быстро вытащили на платформу. Первый тоже быстро вылез (наступив на короб КР). Всё случилось мгновенно, я даже не успел десяти метров по платформе пробежать, чтобы поезд остановить. А поезд пришёл секунд через 30 после этого.