Страница 5 из 12
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Добавлено: 13 сен 2009, 16:20
Слесарь К/Б
Там, похоже, просто резьба по всей длине прогнана.
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22050637.htmlА так стандартная трубка диаметром 3/4 дюйма.
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Добавлено: 17 сен 2009, 02:26
igorniy
Игорь Ванин писал(а):А можно поподробнее о контроллере машиниста? Зачем у него столько тормозных позиций (Т1-Т5) и столько же ходовых?
В этом электровозе не не реостатно-контакторная система управления?
Название темы и заглавный пост решат половину вопросов.
У него ТЭД - асинхронные (т.е. переменного тока), система управления - микропроцессорная транзисторно-импульсная.
Число ходовых и тормозных позиций не столь важнО, их могло бы быть больше (например, по восемь). Система управления позволяет это реализовать.
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Добавлено: 17 сен 2009, 20:32
Слесарь К/Б
Слесарь К/Б писал(а):стандартная трубка диаметром 3/4 дюйма.
Прошу прощения! 1/2 дюйма, конечно же!...

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Добавлено: 07 ноя 2009, 11:35
Nomernoy
Вчера в ТЧ-1 Автово был доставлен с ОЭВРЗ новый электровоз Эка№004. Кузов производства АО Метровагонмаш, Оборудование Эпро(если не ошибаюсь), сборка фирмы Метроинжиниринг.
Непонятна странная нумерация новых электровозов. Почему нельзя было присвоить порядковый номер, например не Эка №003, а Эка №10. Для Эка №004 - Эка №11. Самим же неудобно будет.Будет и Эка №03 и Эка №003 в одном депо.
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Добавлено: 07 ноя 2009, 11:57
djtonik
Очевидно же, что электровоз с двумя нулями обладает лицензией на убийство
Джеймса Бонда не смотрел?

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Добавлено: 07 ноя 2009, 18:39
в40
...а также изготовлен на основе сверхсекретных чертежей (начинается с двух нулей)...
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Добавлено: 08 ноя 2009, 00:26
tony
Боюсь, что там чертежами и не пахнет(по крайней мере полными)))
Продукция штучная, проще сделать "по месту"))...
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Добавлено: 29 ноя 2009, 23:08
miha
В выходные электровоз привезли в ТЧ-6. Приду с работы, выложу фотки.
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Добавлено: 29 ноя 2009, 23:18
в40
В рабочем состоянии или ещё кувалдочкой нужно подработать?
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Добавлено: 29 ноя 2009, 23:30
miha
В рабочем состоянии или ещё кувалдочкой нужно подработать?
Как и все, что с завода

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Добавлено: 30 ноя 2009, 00:25
Nomernoy
"Спасибо" мытищинцам за "красивые" фары!
Поросячьи глазки.
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Добавлено: 30 ноя 2009, 19:11
Iona
Да, фары удивительно угробские. Лучшие, на мой вкус, были на ВЭКА и аналогичных электровозах.
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Добавлено: 30 ноя 2009, 19:21
Nomernoy
Вот именно, самое гениальное решение, как на Эка-01 (Вэка-001, 10297 и Эка-002).
Ничего же сложного нет, обыкновенные фарные блоки от 81-717.5 (5М или 540, кому как больше нравится).
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Добавлено: 01 дек 2009, 00:13
в40
А переделать по аналогии с указанным на последнем фото можно или нет? (Или вносить изменения только вправе завод-изготовитель?)
Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом
Добавлено: 01 дек 2009, 08:26
miha
в40 писал(а):А переделать по аналогии с указанным на последнем фото можно или нет? (Или вносить изменения только вправе завод-изготовитель?)
Можно по согласованию с заводом изготовителем.
На электровозе установлен БПСН, швейцарское БВ фирмы SECHERON
http://www.secheron.com/ru/products-services/prod27-ur6-31.htmlЕщё несколько фоток