Страница 5 из 21
					
				
				Добавлено: 29 июн 2008, 20:33
				 paruv
				ш.618 не будет вентиляционной, через нее и будут грунт выдавать
			 
			
					
				Re: Перегон Волковская-Бухарестская
				Добавлено: 29 июн 2008, 21:15
				 kot
				То есть как это не будет вентиляционной?  

 И вообще, о каком грунте речь, если через полгода Волковская заработает?. Как водится, оборудование на 618 смонтируют немного погодя (через год). А тупики будут вентилировать каким-нибудь диким(как всегда)способом. Хотя, возможно, через 619.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2008, 21:40
				 Nomernoy
				По идее ВШ619 и должна вентилировать тупики, там как раз сквозная вент.сбойка.
			 
			
					
				Re: Перегон Волковская-Бухарестская
				Добавлено: 29 июн 2008, 22:02
				 paruv
				618 ствол не входит в первый пусковой комплекс, его переоборудование начнется после прходки перегона. Иначе как вы себе представляете щитовую проходку? куда грунт выдавать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2008, 22:09
				 Nomernoy
				Спасибо за разъяснение!
			 
			
					
				Re: Перегон Волковская-Бухарестская
				Добавлено: 29 июн 2008, 22:35
				 kot
				Ну, действительно, спасибо, +1!
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2008, 00:25
				 DOLBY
				paruv , не скажите где можно достать такую схему полностью и существует ли она вообще в сети ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2008, 01:34
				 Михаил
				Это внутренняя документация Метростроя. Ее никто не даст и в сети ее нету. К сожалению.
			 
			
					
				Re: Перегон Волковская-Бухарестская
				Добавлено: 30 июн 2008, 06:15
				 сандро
				paruv @ Sun Jun 29, 2008 11:02 pm писал(а):618 ствол не входит в первый пусковой комплекс, его переоборудование начнется после прходки перегона. Иначе как вы себе представляете щитовую проходку? куда грунт выдавать?
1) 3 недели назад, бетонных пробок не было.
2) А для чего второй туннель, где щит не стоит?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2008, 06:45
				 paruv
				естественно что пробок нет, их перед пуском линии возведут.
самый верхний тоннель - пергон к Бухарестской, по середине два тупика
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2008, 11:39
				 сандро
				Два тупика это серьёзно - прямо как на пл. Ленина. Интересно, когда товарищи метростроевцы будут щит оживлять.
Кстати в эти выходные наблюдалась работа компрессора на стройплощадках Ш 620 и 622. Надо понимать и там финансирование строительства началось?
[mod="Nomernoy"]На будущее: работники ОАО Метрострой называются так, как выделено.[/mod]
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2008, 15:38
				 Pavel Fedorov
				А вариант "метростроители" не приветствуется уже? -)
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2008, 15:48
				 Nomernoy
				Конечно приветствуется, но никак не монтеры...
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2008, 16:25
				 сандро
				Хотелось бы знать, где сейчас ведуться работы (лучьше наверное спросить - на что делается упор) на перегоне между стволами 620 и 622?
При последнм посещении этого участка, мы под землей встретили официального представителя в оранжевой каске. Пользуясь уникальной возможностью, посланной нам свыше, мы задали ему несколько вопросов. Все, я их не буду перечилять, но пожалуй позволю себе процитировать пару ответов.
1) Сейчас, основной упор метростроя сдлан на участок Волковская-Адмиралтейская, когда здесь палниурется открытие, я не знаю. В ближайшее время не планируется проходка станций.
2) В близи (вопрос был задан по конкретному месту, до которого мы не дошли, посему и ответ был - там........) ствола 621 проходится сбойка.
Хотел бы знать, какую сбойку и с чем проходили 3 недели назад?
			 
			
					
				Re: Перегон Волковская-Бухарестская
				Добавлено: 30 июн 2008, 17:07
				 kot
				Бред какой-то. Тут точно не без травы. Уж не знаю, кто курил. 

 На всякий случай напомню, что термин "сбойка" имеет два значения: 1. Соединение двух строящихся участков. 2. Проход между двумя тоннелями.