Страница 5 из 71

Re: Спасская

Добавлено: 07 мар 2009, 16:51
watt
Кстати, да, а где мозаика про утраченые храмы? Ее на станции не нашел, а в сети лежали ссылки на 2 ее разных варианта: на первоначальный и исправленый. То есть ее переделали на какой-то третий вариант? А так впечатления такие же как у уже написавших юзеров - эскалаторы очень шумные и тряские.

Re: Спасская

Добавлено: 07 мар 2009, 16:55
ломоносов
пару картин и отменя
Изображение


за качество извиняюсь

Re: Спасская

Добавлено: 07 мар 2009, 16:59
METRO-USSR
Последние мои фотографии:

Re: Спасская

Добавлено: 07 мар 2009, 17:01
Lashner
Наконец-то:)
Спасская понравилась. Неплохо, очень неплохо, не 1-я линия, но симпатично. Но вот народ было откровенно жалко - многих попадание туда, куда они не рассчитывали, явно удивило. Удивление иногда переходило в нецензурные приветы "тем, кто так сделал" (не цитата, просто обобщённо называю) - ну не в курсе люди про планы ещё 20-летней давности (вышедшие из вагона пацаны начали говорить про эффект от употребления грибов).
Куда тока народ не попадал - и на Волковскую в том числе (на Звенигородской, кстати, часа в четыре народу уже не так и мало было). Короткие перегоны хороши, но наличие на 5-ой линии схем ещё без "огрызка" - жестоко.
В общем - привыкаем:)

Re: Спасская

Добавлено: 07 мар 2009, 17:06
Алексей Евгенич
Чтож... "Этот день мы приближали как могли..." Наконец он настал. Радости и впечатлений много. Позвольте поделиться своими впечатлениями по пунктам. Сегодня ПРАЗДНИК и, надеюсь, ругать за флуд не станут (да и не флуд, а впечатления, изложить кои хотел бы). Праздник!!!!!

1. Оргиназиция информации - не супер. На эскалаторах не объявляли о переключении (а вот вчера такие объявы слышал). Станции объявляли то машинисты, то автоинформатор. Скажем, Волковскую по стандартной схеме "не забывайте вещи, поезд прибыл на конечную станцию"Волковская", кажется также и на Спасской, а вот Звенигородскую почему то объявлял машинист по трансляции, впрочем, весьма подробно, с информацией о переходе и выходе на Витебский вокзал. Почему такая разносортица, я не понял. На станциях много сотрудников метро, которые действительно подсказывали пассажирам как и что, тут очень даже неплохо. Например, на Волковской меня лично предупредили что посадки нету (я и не собирался, хотел посмотреть как поезд обернется). Но количество пассажиров, не понимающих что произошло, меня удивило. Так, видел бабульку, что приехала на Спасскую и в полном ступоре выйдя из поезда, стояла намертво, приговаривая "это где ж я оказалась то?" Ок, ей я подсказал, бабулька выразила полное непонимание и недовольство... Посоветовал ей читать прессу... Чтож.. понемногу привыкнем... Эта схема была давно запланирована и должна работать как запланировано. Наконец то.. Кому то конечно неудобно, но всем мило никогда и ничто не будет...

2. Спасская производит благоприятное впечатление. Конечно, пилоны крайне массивны, но приятный бежевый камень (неужто гранит??? вроде непохож по текстуре) и хорошее освещение + то что центральный зал не укорочен, не дают станции казаться мрачной и давящей. Слав Богу не серый или темный камень, вот тогда вышло б совсем мрачно. Волковская - пасторально хайтеково веселенько-смешная, Звенигородская строга и ярка, Спасская - монументально-классична, даже я б сказал - антична.
Станция кажется очень длинной (возможно, действительно она длиннее стандарта, не знаю, кто знает?).
Удивительно, сегодня около 15 на станции была чуть ли не давка, т.е. пройти по залу было непросто, народу было море. Видимо, в основном экскурсанты. Но в будний там будет пандемично. К платформе на посадку вообще было не втолкнуться, по платформе совершенно не пройти. Это редкий случай, не припомню станции где по перрону не пройти, а вот Спасская - такая.
Скверно что не все проходы меж пилонами открыты. Если у перехода на Садовую все ок, то у перехода на Сенную очень длинные глухие стены меж центральным залом и перронами. Хоть бы один проход там сделали...

Кстати, так и не нашел мозаики с церквами... Действительно ее разобрали? И вообще где она должна была быть???

3. Переходы сделаны как бы и неплохо. Порадовало что неплохо разделены потоки в разные стороны. Это толково. Также порадовало что казалось, переходы будут очень длинными, аки в Москве. Оказалось, не особо и длинные - вполне вполне нормально и удобно.
Что не порадовало. Почему то переходы кажутся узковатыми (кажется или так и есть?). Хотя сегодня днем пробок не было, двигались люди бойко, но ощущение какой то тесноты не оставляло... Кроме того, очень не понравилось что все коридоры имеют небольшой уклон (меньше чем Садовая-Сенная, но все же есть). Ходить по уклонам крайне неудобно. Ну почему в лестницах не сделать было лишнюю ступеньку-две и никаких уклонов???
В целом же переходы вполне удобные, но ориентироваться с непривычки непросто, всеж первый в Питере такой узел. Особо мешает то что все три станции на "С"... Даж я бывало путал Сенную с Садовой (при объявлении о ремонтах эскалаторов), а тут еще и Спасская... Нужно привыкать. Но побегал по переходам вволю. Перепутать станцию трудновато (все написано), но вот выйти в нужную сторону - сложно. Например, переходя с Спасской на Садовую, повернул налево, думал к голове состава на Волковскую выйду, оказалось, вышел наоборот к хвосту. Да.. тут долго привыкать.

4. Знаменитые ЭТХ...
Внешне смотрятся неплохо. Что характерно, управление автоматическое, камеры дистанционные, потому будки непривычно удалены от эскалаторов (дежурная все видит через дистанционные камеры на мониторе). Необычно освещение (сверху на своде тоннелей), но вообще то неплохая идея, выглядит хорошо.
Эскалаторы в районе 15-16 работали нормально. С Садовой на Спасскую все четыре, с Спасской на Сенную - два.
При мне остановили один эскалатор на спуск со Спасской на Садовую. Причем штатно, сделали объявление что эскалатор останавливается, закрыли дверцу сверху, а когда все спустились, эскалатор остановили. Порадовало, что он остановился очень мягко и совершенно бесшумно (обычные ЭТ при остановке бывает громыхают).
Говорят, ЭТХ очень шумные. Я б не сказал.. Да, пожалуй, чуть погромче обычных, но не сказать что на порядок. Скорее спектр шума другой, непривычный. Что не понравилось, внизу какой то шорох (будто что то обо что то трется и зацепляется), сверху - какое то посвистывание или завывание. Вибрация ступеней есть, но (ИМХО) не на много большая чем на других эскалаторах.
Ступени не кажутся более узкими чем обычно. Что странно, почему то никто не бегал по эскалаторам (хотя это вполне возможно, ширина позволяет). Наоборот, на спуске вставали по двое на ступень. Почему - не знаю.
Надеюсь, эскалаторы будут нормально работать, сегодня пасспоток очень большой, ничего - выдерживают.

5. Перегоны. Достоевская-Спасская поезд проезжает ощутимо быстрее чем по ССВ, перегон прямее. Правда, экономия времени тратится на пересадку на ССС, но в целом по времени для пассажиров с 4й линии на север 5й по времени примерно как было так и останется, разве что нужно сделать переход.
Садовая-Звенигородская очень крутой изгиб, но довольно ровный, так что поезд идет нормально.
Почему то звук щелканья стыков рельс на Дост-Спасская необычный, не похож на привычный. Также почему то кажется, что оборот за Спасской какой то долгий, поезд куда то далеко уезжает (или кажется), но на Волковской не так..

Время проезда от Волковской до Садовой - около 7 минут, т.е. быстро.

Re: Спасская

Добавлено: 07 мар 2009, 17:15
EMA_B1_6632
Естественно, кто-то уже успел "нафлудить" на новой станции -
Изображение
А эскалаторы действительно так себе - шумные с жёстким дёрганым ходом
Пофотать нормально станцию, к сожалению, не удалось из-за толпы людей и СКМ-патрулей.

Re: Спасская

Добавлено: 07 мар 2009, 17:18
mx
Да, со "Спасской" сегодня можно было в прямом эфире транслировать программу "Розыгрыш". Ошарашенные лица здорово повеселили. Станция красивая, эскалаторы рычат, но едут (звукопоглощающие свойства пассажиров оказались ниже расчётных :) ) . Передача составов закончится в течении выходных. ТЧ-6 будет обслуживать 5-ю линию, там останутся вагоны 10ххх, кроме .8. ТЧ-5 будет обслуживать 3 и 4 линии, на 4 линию переданы все 81-717 (8ххх) и длинномордые 81-540.8.

Re: Спасская

Добавлено: 07 мар 2009, 17:21
VL-AD
Станция длинная такая. Непривычно как-то...

Re: Спасская

Добавлено: 07 мар 2009, 17:22
мЕтрофанушка
А кто что обслуживает конкретно сегодня, когда это еще не утряслось?

Re: Спасская

Добавлено: 07 мар 2009, 17:32
Cypok
Эскалаторы. Шум слышен ещё на подходе к ним, а тогда работали всего 2 штуки, что же будет когда включат все 4 страшно представить, ещё более страшно от шатающихся ступеней и поручня который просто свободно ходит из стороны в сторону с большой амплитудой. Уже к верху подъёма шум и тряска увеличиваются в разы, возникает жуткое ощущение что вот-вот что-то случится. В общем, эту гадость нужно отправлять на распил абсолютно без сожаления, очень надеюсь, что ЭТХ будут ломаться почаще.
Вандализм. Уже в 8 часов утра станция Спасская и переходы к ней были расграфичены, и это не смотря на множество СКМщиков и камер!
Переходы. Почему кто-то решил, что уклон будет лучше, чем добавить несколько сантиметров к длине эскалатора! А переход Сенная площадь - Спасская с этой идиотской лестницей просто возмутил, тому кто так запроектировал нужно яйца оторвать, вместе с Христичем и Гарюгиным соответственно. Так же не забудем про узкие ходки к эскалаторам.
Станция. Мало проходов, плохо уложенный пол этими маленькими гранитными плитами на платформах и низкий потолок создают отталкивающее впечатление. Тем более кто решил дать такое церковное название, почему нельзя было дать более нейтральное, а то, по меньшей мере, я атеист и мне неприятны такие названия. Очень не хватает выхода в город, хоть его лестницу додумались сделать широкой.
Общий вердикт. Не зачёт, на таком пассажиронапряжённом пересадочном узле можно было бы сделать лучше, а то получается, что власть просто швырнула очередную подачку народу в виде новой "станции", нате, мол, жрите.

Re: Спасская

Добавлено: 07 мар 2009, 17:48
iskander
Между прочим обилие камер в переходах вовсе не ведут в кризисный центр (те что в тоннеле завязаны на УКПТ..................), они ведут к тетеньке что в будке сидит - у нее монитор разделен на количество камер.

p.s Упаси боже КирЗовское г....о на какую нибудь станицю поставить................

Re: Спасская

Добавлено: 07 мар 2009, 17:57
Toss
Я сегодня на Спасской побывал в 8 , в 13 и в 15 часов! :crazy:
Пассажиропоток приличный. Даже в 8 утра было ощущение тесноты, как на Сенной. То, что творилось в 13-ть, можно даче назвать час-пиком, так как при интервале в 4 минуты из центрального зала подойте к краю платформы нереально, ну если только пропустить один - два поезда. Отсюда вывод-надо делать интервалы меньше.
Про эскалаторы вообще молчу-все было сказано до меня. Было немножко стремно по ним катиться (в 8 утра мне повезло спуститься на Садовую в гордом одиночестве) Разве что в 13 часов заметил, что на переходе с Садовой (второй слева эскалатор интенсивно ремонтировался. Сверху заметил меченые крестиком ступеньки, которые, по-видимому, меняли. Насчитал, как минимум две такие. Станция очень порадовала. Очень светлом приятно там находиться. Цвет стен очень гармонично сочетается с цветом 4-й линии :) . Но проемов там надо раскрыть на 5, а лучше на 7 больше. Фоток не делал,все время спешил, хотя с таким количеством народа на фотках остались бы только недоумевающии физиономии, коих было прилично :D
Самое лучшее, на мой взгляд, впечатление было от созерцания прибывающих на Звенигородскую с Волковской почти пустых вагончиков - можно плюхнуться туда, куда поудобнее, а потом на Садовой радоваться, как мне повезло сесть :twisted:
Указатели поменяли только на избранных станциях, на остальных висит, по кр. мере один, остальные просто сняты, или просто вставлены наизнанку.
А на Новочеркасской на самом видном месте висит указатель на Коменду.

Re: Спасская

Добавлено: 07 мар 2009, 17:57
sfrolov
Да, ощущения от новых эскалаторов - как буд-то едешь на танке. Никогда не ездил на танке, но ощущение уже есть. :)
Кировский завод, все-таки. Ох, развалятся они. Уже под ногами трясутся.

Re: Спасская

Добавлено: 07 мар 2009, 18:09
CHIPSET
Вы интервью Христича видели ? Он же вроде объяснял,что валы находятся не где-нибудь сбоку,а строго под ступенями.

Re: Спасская

Добавлено: 07 мар 2009, 18:29
mx
Не обратил внимание кстати - в переходах и на самой станции пол одинаковый? В переходах обалденно скользкий и если одинаковый - понятно почему на платформах пол неполированый. Чтобы люди на рельсы не наворачивались.