Страница 5 из 5

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 13 июл 2009, 21:14
Klauzert
MetroCAT Connector писал(а):Сожалею, но предложенный вариант не годится по двум причинам:

- маршруту нужна диспетчерская, которой ннет у метро "Пр. Большевиков" и не будет (и не надо),
- такой маршрут будет дублировать автобус, проходящий по Искровскому пр. и ул. Коллонтай мимо метро "Пр.Большевиков".

Хорошо, если сохранится 12-й автобусный маршрут через Софийскую, то пусть троллейбус идёт до конечной р. Оккервиль.
Почему пассажиры, живущие на Софийской посередине между Белы Куна и Славы, должны идти пешком до 140-го автобуса, чтобы доехать до угла Товарищеского (Солидарности) и Коллонтай? У них сейчас есть 12-й автобусный маршрут через Софийскую и Сортировочный мост, пускай он и сохранится. А тем, кому надо будет доехать до реки Оккервиль, те поедут от Софийской на троллейбусе.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 14 июл 2009, 03:20
MetroCAT Connector
Решил вот набросать трассу автобусного маршрута, который должен заменить 7-й троллейбус. Думаю, что его путь следования сам всё объясняет и даёт ответы на многие "почему" и "зачем". Условием его открытия также является отмена заезда троллейбусов 1 и 22 к метро "Ладожская" и продление 31-го троллейбусного маршрута до Петровской пл., предполагается также наличие дороги от Гранитной ул к вокзалу (трамвайная перемычка там уже запланирована).

Ладожский вокзал - Гранитная ул. - Казанская ул. (улица - тёзка бывшей ул. Плеханова) - пр. Шаумяна - Таллинская ул. - Малоохтинский пр. (обратно Заневский пр. и ул. - Стахановцев) - мост А. Невского - Невский пр. - Дворцовый мост - Стрелка ВО - Биржевый мост - Мытнинская наб. (обратно - пр. Добролюбова) - Кронверкский пр. (по трамвайной обособленке) - Съезжинская ул. - ул. Красного Курсанта - Новоладожская ул. - Ремесленной ул. - Петровский пр. - Петровская пл.

Другой автобусный маршрут должен помочь избавиться от 1-го троллейбусного маршрута в его нынешнем виде и образовать популярную связь:
Океанариум - ул. Марата - Невский пр. - Б.Конюшенная ул. - Миллионная ул. - Троицкий мост - Каменноостровский пр. - Белоостровская ул.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 18 июл 2009, 00:51
MetroCAT Connector
Похоже что с новых замечаний ни у кого нет, потому задам свои вопросы к уважаемому обществу.

1) Какие проблемы с мощностью троллейбусной линии на Невском? Если ли резервы её повышения?
2) Почему оказался (или нет?) востребованным автобусный маршрут 24, идущий с Невского пр. до станции метро "Василеостровская"? Почему именно эта станция так востребована и нужен ли именно от неё наземный маршрут-дублёр на Невский (автобус всё же не был почему-то продлён на Уральскую и Железноводскую, хотя в советские времена именал оттуда на Невский ходила "шестёрка").
3) Насколько нужна линия (хотя бы автобусный маршрут, в идеале - троллейбусный) на Варшавской ул.? С одной стороны, до Московского пр. рукой подать, с другой - улица застраивается. Нужен ли на ней свой отдельный маршрут при наличии параллельных маршрутов на Московском и Новоизмайловском проспектах?
4) Насколько востребован был бы маршрут от ул. Тухачевского мимо Финбана через Гренадёрский мост до Петроградской? Или путь через Гренадёрский мост непривлекателен? Какие у него недостатки и какой в таком случае путь был бы желателен?
5) Аналогичый вопрос о маршруте от ст. Ручьи по трассе 38-го и далее через Гренадёрский мост до Петроградской.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов

Добавлено: 18 июл 2009, 19:53
Михаил К
MetroCAT Connector, ответы на вваши вопросы:
2)24 востребован на всём протяжении-да так что по его трассе ездят пиратские Лиазы от нелегального перевозчика СПП, от Василеостровской он нужен на Университетскую набережную-для подвоза студентов СПБГУ в университет, а также люди и с Невского едут на Университетскую набережную и Васильевский остров на нём (несмотря на то, что есть автобус 7 и троллейбусы 10 и 11.Пассажиропоток на данном направлении достаточно большой.
3)на Варшавской не нужен свой маршрут, так как слишком близко Московский.
4)12 троллейбус необходимо вернуть от Тухачевского на Васильевский остров.
5)Маршрут от Ручьёв до Петроградской-вполне может оказаться полезен.

Re: Развитие троллейбусных маршрутов **12**34*

Добавлено: 19 июл 2009, 01:06
MetroCAT Connector
Я не уверен, что 12-й троллейбус должен быть восстановлен именно в таком виде как было раньше, потому и спросил именно о фрагменте его трассе. Меня смущает путь от Финбана через Сампсониевский пр. с поворотом на Гренадёрский мост, возможно, лучше через Сампсониевский мост и ул. Чапаева вместо Гренадёрского? Всё ведь зависит от того, что расположено вдоль его трассы и что будут обслуживать расположенные там остановки.

Помимо вопроса выше есть также другой вопрос - о 34-м маршруте. Его нынешняя схема с разворота на ПС, на мой взгляд, объясняется только использованием унаследованной от старой "девятки" контактной сети. Плохо понятно, зачем нужен этот поворот с Каменноостровского пр. именно на Левашовский пр. и ул. Бармалеева. На мой взгляд, нужно усовершенствовать маршрут с целью лучшего охвата ПС, для чего часть сети изменить. Вот какие получаются варианты:

1) Каменноостровский пр. - Большой пр. - Широкая ул. (Ленина) - Большая Белозёрская ул. (Воскова) - Большая Ружейная ул. (Мира) - Каменноостровский пр.
2) То же самое но с возвратом вместо Б.Ружейной через Кронверкскую и Б.Пушкарскую. Это позволит воспользоваться остатками сети 12-го маршрута, однако две остановки на Каменноостровском пр. теряются.

3) Каменноостровский пр. - Большой пр. - Рыбацкая - Большая Белозёрская ул. (Воскова) - Большая Ружейная ул. (Мира) - Каменноостровский пр. Обеспечивается наилучший охват Большого пр., есть небольшие сомнения насчёт контактной сети в случае восстановления трамвая.
4) То же самое но с возвратом, описанным в п. 2

5) Каменноостровский пр. - Большой пр. - Широкая ул. (Ленина) - Пушкарский пер. - Кронверкская ул. - Кронверкский пр. - Введенская ул. - Б. Пушкарская ул. - Каменноостровский пр.
Обеспечивается хороший охват Кронверкского пр. но хуже для Большого.

Какие будут мнения?

Re: Развитие троллейбусных маршрутов - Петроградская сторона

Добавлено: 24 июл 2009, 13:30
MetroCAT Connector
Никто не отвечает, стало быть, мыслей ни у кого нет. Тогда сделаю свой вывод:

1) Сеть по Левашовскому пр. и ул. Бармалеева снимается, взамен вешается однопутка на Каменноостровском пр. до Австрийской пл., а также однопутка от Большого пр. по Широкой (Ленина), Большой Белозёрской (Воскова) и Большой Ружейной (Мира) до Австрийской пл.
2) Нужно выбрать один вариант из двух вариантов, либо проложить однопутку от пл. Льва Толстого до Гренадёрского моста через улицы. Толстого и Рентгена, либо от Австрийской пл.до Гренадёрского моста через Большую Ружейную (Мира) и от Гренадёрского моста до Большого пр. по набережной Карповки, одновременно сняв линию по Большой Монетной и Кронверкской.
3) Проложить сеть по пр. Блюхера от Кондратьевского пр. до Гражданского.

Маршруты огранизовываются следующим образом:

34-й разворачивается от Каменноостровского пр. по Большому пр., Широкой ул., - Большой Белозёрской ул. (Воскова), Большой Ружейной ул. (Мира) и обратно на север на Каменноостровский пр.

Восстанавливается 12-й маршрут под другим номером со следованием от ул. Тухачевского до Б.Пушкарской по прежней трассе с возвратом через ул. Толстого и Рентгена. Второй вариант - от Гренадёрского моста по наб. Карповки, Большому пр., Широкой ул. (Ленина), Большой Белозёрской ул., Большой Ружейной ул. (Мира) с выходом на Гренадёрский.

Открывается новый маршрут от ст. Ручьи по ул. Руставели, проспектам Пискарёвскому, Мечникова, Кондратьевскому, Блюхера, Кантемировской ул., пр. Медиков, далее односторонним кольцом по Большому пр., Широкой (Ленина), Большой Белозёрской (Воскова) и Большой Ружейной (Мира) улицам, Каменноостровскому пр.