Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
В общем как и должно было быть, рожденный ползать летать не может. Как кто то говорил, пора этот хлам срезать. Сегодня в 9.20 испытал - это счастье на себе. Христовича на мыло. Присоединяюсь к Karhu? ЭЛЭС рулит.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Помнится мне тут гнобить даже пытались
Мол чего панику разводить, нормально они работают.
Вы не представляете, что творится сейчас в моей душе:)
28 февраля кончились 17,5 миллионов на обслуживание с прошлого мартовского конкурса. Вот и получите

Вы не представляете, что творится сейчас в моей душе:)
28 февраля кончились 17,5 миллионов на обслуживание с прошлого мартовского конкурса. Вот и получите

-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 15:13
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Ленинград
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Да уж. Вот и пришло время вспоминать и перечитывать эту тему. viewtopic.php?f=13&t=4740&start=0
Там еще st49 интересные вещи писал. Жаль, что потом он исчез с форума. Наверное бы многое прояснилось.
Там еще st49 интересные вещи писал. Жаль, что потом он исчез с форума. Наверное бы многое прояснилось.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Ну значит я был прав - они сломались... Интересно что все три в одном переходе.
Это приведет к перегрузке входа на Сенную (а он и так сильно нагружен) и к недогрузке входа на Садовую (т.к. пасспоток по 5й линии с Садовой довольно умеренный.
А вот пасспотом между Садовой и Спасской весьма велик.
Можно предвидеть проблемы. Включая и человеческую (скажут - вот была линия Дыбенко-Комендантский, потом через переход, а теперь и переход не работает)...
Это приведет к перегрузке входа на Сенную (а он и так сильно нагружен) и к недогрузке входа на Садовую (т.к. пасспоток по 5й линии с Садовой довольно умеренный.
А вот пасспотом между Садовой и Спасской весьма велик.
Можно предвидеть проблемы. Включая и человеческую (скажут - вот была линия Дыбенко-Комендантский, потом через переход, а теперь и переход не работает)...
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
В общем, во всех темах обсуждается, но тут наиболее активно!
По состоянию на 9.00 утра на эскалаторах всех станций периодически предупреждали о неработающей пересадке Садовая - Спасская. Машинист на Спортивной предупредил о том же.
На платформе Садовой легкая неразбериха: переход с выходом в город закрыт полностью, рядом с ним - злобный дядя с мегафоном; переход со Спасской осуществляется в сторону Сенной, наполовину так же перекрытый лентой и оборудованный двумя дядями типа СКМ для разворота пассажиров, жаждущих попасть на Спасскую.
С Садовой на Сенную работало 3 (!) эскалатора на подъем, что позволило избежать давок, в самом переходе было не очень тесно для часа-пик. К переходу Сенная-Спасская народ растягивался достаточно, чтобы и там не было особо топливо: в ЦЗ Спасской хуже.
На переходе Спасская-Садовая интереснее: чудесная объява, не очень много народу. На спуск работает 1 эскалатор, 1 доступен для пешеходного прохода и 2 закрыты, визуально заметно ведение работ.
В целом: сделано максимум для удобства и информирования пассажиров в условиях ЧП. Кому сказать спасибо за ЧП - мы знаем.
По состоянию на 9.00 утра на эскалаторах всех станций периодически предупреждали о неработающей пересадке Садовая - Спасская. Машинист на Спортивной предупредил о том же.
На платформе Садовой легкая неразбериха: переход с выходом в город закрыт полностью, рядом с ним - злобный дядя с мегафоном; переход со Спасской осуществляется в сторону Сенной, наполовину так же перекрытый лентой и оборудованный двумя дядями типа СКМ для разворота пассажиров, жаждущих попасть на Спасскую.
С Садовой на Сенную работало 3 (!) эскалатора на подъем, что позволило избежать давок, в самом переходе было не очень тесно для часа-пик. К переходу Сенная-Спасская народ растягивался достаточно, чтобы и там не было особо топливо: в ЦЗ Спасской хуже.
На переходе Спасская-Садовая интереснее: чудесная объява, не очень много народу. На спуск работает 1 эскалатор, 1 доступен для пешеходного прохода и 2 закрыты, визуально заметно ведение работ.
В целом: сделано максимум для удобства и информирования пассажиров в условиях ЧП. Кому сказать спасибо за ЧП - мы знаем.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- Станция метро: Парнас
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Короче сбылись предсказание тех, что новые эскалаторы на "Спасской" долго не протянут... Грустно,но факт...
Интересно, на долго ли затянется их ремонт и какие могут быть последствия??
Интересно, на долго ли затянется их ремонт и какие могут быть последствия??
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
М-да. Картина Репина "Приплыли". А что будет еще через год, спрашивается?
Хорошо что еще пока без последствий для здоровья пассажиров обошлось (тьфу! тьфу!).
Ни дай Бог такое же гуано поставят на Нарвской! Эскалатор там намного длиннее, и со стабильностью работы будет еще хуже.
Хорошо что еще пока без последствий для здоровья пассажиров обошлось (тьфу! тьфу!).
Ни дай Бог такое же гуано поставят на Нарвской! Эскалатор там намного длиннее, и со стабильностью работы будет еще хуже.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Вы меня, извините, что я со своими помидорами, но что-то мне подсказывает, что накрылся только один эскалатор №2, но накрылся капитально. К чему я всё это? Это я к тому, что мне постоянно говорили об их шуме и грохоте, на что я замечал, что это не самый главный недостаток. А вот всплыл и самый главный - это ремонтопригодность. А вернее, её отсутствие. Для того, чтобы заменить привод на эскалаторе №2 необходимо остановить и соседние два эскалатора, иначе из-за компоновки приводной зоны эскалатор №2 оживить не удастся. Вот такие пироги. Из-за этого, кстати, Гаев, когда у него поинтересовались о применении их в ММ, ответил, что данные эскалаторы в Москве устанавливаться не будут.
Т.к. я не знаю, что там сломалось, то это только предположение почему встали 3 эскалатора.
Т.к. я не знаю, что там сломалось, то это только предположение почему встали 3 эскалатора.
Главное умение метростроя - ждать.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: LED
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
“Фонтанке” стали известны причины остановки эскалаторов на переходе «Сенная»- «Спасская» - они представляли серьезную опасность для пассажиров
Сотрудник завода «Универсалтрансмаш» (предприятие - поставщик петербургского метрополитена), попросив не публиковать его имя, рассказал «Фонтанке» о том, что стало причиной закрытия эскалаторов на переходе между двумя важнейшими станциями подземки.
По его словам, за последние 10 дней на этом переходе произошло два происшествия, которые специалисты метрополитена причисляют к разряду ЧП. К счастью, ни в одной ситуации пассажиры не пострадали.
В первом случае, по данным источника, из-за попадания постороннего предмета в механизмы эскалатора произошла поломка порядка 70 ступеней. Но все это время он продолжал работу - при этом не сработала ни одна из предусмотренных аварийных блокировок. То есть при попадании, например, ноги пассажира, эскалатор сам не остановится.
- Возникает подозрение, что все блокировки безопасности на эскалаторах были отключены,- говорит источник «Фонтанки».
Второе происшествие - ещё опаснее. По неизвестной причине под пассажирскую нагрузку вышли три ступени без покрытия. То есть фактически под ногу пассажиров выехал голый каркас, куда мог угодить пассажир, не посмотрев под ноги, а на автомате поставив ногу в пустоту.
При этом конструкция ступеней этих эскалаторов отличает от обычных и верхняя площадка имеет достаточно большие «окна», в которые может провалиться нога. Причина выхода таких ступеней пока не определена.
«Фонтанка» обратилась в пресс-службу метрополитена за комментариями. Там информацию о фактах повреждений подтвердили, но заверили: имели место случаи, когда разломы и трещины получали от 4 до 7 ступеней, но никак не в 10 раз больше. Сейчас специалисты завода-производителя и эскалаторной службы метрополитена ищут решение проблем.
http://www.fontanka.ru/2010/04/02/101/
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 18:08
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Здравое решение здесь, ИМХО, одно - демонтаж ЭТХ и замена их на 3-х ниточные ЭЛЭС, с поочередным закрытием переходов. Плюс возмещение всех затрат заводом-производителем этих недоэскалаторов (пусть и в судебном порядке).
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Кстати.
Разве 4 ленты наподобии тех, что на Невском/Гостинке, Маяковской/Пл. Восстания не влезут?
Разве 4 ленты наподобии тех, что на Невском/Гостинке, Маяковской/Пл. Восстания не влезут?
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
говорилось что-то наподобие того, что из-за длины эскалаторов эскалаторы с НП/ГД не подходят из-за того, что под эскалаторами нужен проход для обслуживания. На невском этот проход не требуется. Соответственно, и механика эскалаторов отличается. Т_Т
ну и не факт, что жива та фирма, которая делала те эскалаторы...этого не знаю
ну и не факт, что жива та фирма, которая делала те эскалаторы...этого не знаю
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская
Urban писал(а):Димон писал(а):Кажется с 01.04 собирались ставить один эскалатор на кап. ремонт.
Уже? Не маловато ли они пробежали, для капремонта?
на заводе кончился запас роликов и ступеней

-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Поддержу manager'a. Толку от ЭТХ было немного (учитывая то, что их никогда не включали одновременно все, по крайней мере, на переходе Сенная - Спасская). 3 ниток ЭЛЭС там бы вполне хватило. И на переходе Спасская - Садовая тоже.
Вообще, я громко и злобно ржал (про себя, естественно), когда услышал объявление об аварии, спускаясь на Озерках в 8:25. Ржал, естественно, над метрополитеном, а не над несчастными пассажирами (подозреваю, что количество опоздавших на работу сегодня несколько подскочило, и основу его составили пассажиры, ездившие по некогда единой 4-й линии; впрочем, я уже писал здесь, что разделение линий было еще большей тупостью само по себе, чем введение в свое время запрета на фотосъемку, НИПа и прочих деструктивных нововведений подземки). И то, я еще сомневался: вдруг нарисовался очередной телефонный террорист. Но когдая днем в 15:40 переходил с Сенной на Спасскую и услышал закольцованное объявление по трансляции, у меня не было сомнений: накрылись именно христолаторы. К сожалению, на место аварии не подходил и задницу воочию, соответственно, не лицезрел. Но по сообщениям на форуме выяснил, что еще утром я понял все правильно:)
А вообще, будь у нас тоталитарный режим, а не типа демократический, то начальник метрополитена тут же полетел бы со своей должности, а того, кому пришла в голову замечательная идея по установке ЭТХ, отправили бы в лагеря, лет на пяток. Возможно, та же судьба постигла бы горе-конструктора Христича. Ну а поскольку режим у нас другой, соответственно, есть стимул производить такие вот некачественные и дорогие вещи, типа ЭТХ. Впрочем, это оффтопик. Вернемся к христолаторам.
На мой взгляд, у метрополитена после всего случившегося есть несколько способов действий. Первый и самый разумный: заменить ЭТХ на ЭЛЭС (или на эскалаторы, аналогичные установленным на переходах Восстания-Маяковская и Невский-Гостинка, если их удастся сделать), ЭТХ сдать в металл, Христичу объявить публичный непочет. Второй: эксплуатировать ЭТХ от ремонта до ремонта, с периодическими (примерно раз в 13 месяцев) остановками, дожидаясь, пока завод постепенно не исправит все недоделки и не сделает конструкцию более или менее надежной и пригодной к эксплуатации. Третий: вообще навсегда остановить ЭТХ и использовать их тупо как лестницы. Получится, что метро в 2009 году закупило 6 очень-очень дорогих и современных лестниц. Fail.
Закончу еще одным оффтопиком, уж простите. Если раньше, до пуска "Спасской", мне казалась самой ненадежной станцией в нашем метро "Пионерская", то теперь - весь новострой после 2005 года (а именно: Волковская, Спасская, Звенигородская, хотя последняя и в меньшей степени). Эти станции и переходы на них (в т.ч., из-за христолаторов Спасской), я теперь считаю самыми ненадежнымии и неудачными за всю историю Метро в Питере. Пионерской же пользуюсь последние 2 года регулярно, и понятие о ее ненадежности (хотя такая, конечно, есть, и это очевидно) у меня исчезло: станция принимает на себя такие пассажиропотоки, какие не проходят через Спасскую, Звенигородскую и Волковскую вместе взятые. И исправно принимает. Отсюда напрашивается вывод: самая некачественная советская станция - это эталон качества по сравнению с современными (к отрезку Комендантский - Спортивная не относится).
Вообще, я громко и злобно ржал (про себя, естественно), когда услышал объявление об аварии, спускаясь на Озерках в 8:25. Ржал, естественно, над метрополитеном, а не над несчастными пассажирами (подозреваю, что количество опоздавших на работу сегодня несколько подскочило, и основу его составили пассажиры, ездившие по некогда единой 4-й линии; впрочем, я уже писал здесь, что разделение линий было еще большей тупостью само по себе, чем введение в свое время запрета на фотосъемку, НИПа и прочих деструктивных нововведений подземки). И то, я еще сомневался: вдруг нарисовался очередной телефонный террорист. Но когдая днем в 15:40 переходил с Сенной на Спасскую и услышал закольцованное объявление по трансляции, у меня не было сомнений: накрылись именно христолаторы. К сожалению, на место аварии не подходил и задницу воочию, соответственно, не лицезрел. Но по сообщениям на форуме выяснил, что еще утром я понял все правильно:)
А вообще, будь у нас тоталитарный режим, а не типа демократический, то начальник метрополитена тут же полетел бы со своей должности, а того, кому пришла в голову замечательная идея по установке ЭТХ, отправили бы в лагеря, лет на пяток. Возможно, та же судьба постигла бы горе-конструктора Христича. Ну а поскольку режим у нас другой, соответственно, есть стимул производить такие вот некачественные и дорогие вещи, типа ЭТХ. Впрочем, это оффтопик. Вернемся к христолаторам.
На мой взгляд, у метрополитена после всего случившегося есть несколько способов действий. Первый и самый разумный: заменить ЭТХ на ЭЛЭС (или на эскалаторы, аналогичные установленным на переходах Восстания-Маяковская и Невский-Гостинка, если их удастся сделать), ЭТХ сдать в металл, Христичу объявить публичный непочет. Второй: эксплуатировать ЭТХ от ремонта до ремонта, с периодическими (примерно раз в 13 месяцев) остановками, дожидаясь, пока завод постепенно не исправит все недоделки и не сделает конструкцию более или менее надежной и пригодной к эксплуатации. Третий: вообще навсегда остановить ЭТХ и использовать их тупо как лестницы. Получится, что метро в 2009 году закупило 6 очень-очень дорогих и современных лестниц. Fail.
Закончу еще одным оффтопиком, уж простите. Если раньше, до пуска "Спасской", мне казалась самой ненадежной станцией в нашем метро "Пионерская", то теперь - весь новострой после 2005 года (а именно: Волковская, Спасская, Звенигородская, хотя последняя и в меньшей степени). Эти станции и переходы на них (в т.ч., из-за христолаторов Спасской), я теперь считаю самыми ненадежнымии и неудачными за всю историю Метро в Питере. Пионерской же пользуюсь последние 2 года регулярно, и понятие о ее ненадежности (хотя такая, конечно, есть, и это очевидно) у меня исчезло: станция принимает на себя такие пассажиропотоки, какие не проходят через Спасскую, Звенигородскую и Волковскую вместе взятые. И исправно принимает. Отсюда напрашивается вывод: самая некачественная советская станция - это эталон качества по сравнению с современными (к отрезку Комендантский - Спортивная не относится).
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Только что узнал об инциденте на Спасской.
Ура!!! Теперь не останется занудных консервов, которые говорили, что в нашем метро всё к лучшему!
Революция, свобода, равенство, братство!!!! Гарюгин, вон с пляжа!!!
Похоже, небеса вмешались и спасли Нарвскую от ЭТХ.
Ура!!! Теперь не останется занудных консервов, которые говорили, что в нашем метро всё к лучшему!
Революция, свобода, равенство, братство!!!! Гарюгин, вон с пляжа!!!
Похоже, небеса вмешались и спасли Нарвскую от ЭТХ.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.