Страница 5 из 8

Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация

Добавлено: 13 сен 2010, 10:56
Alexey
To Kot - С замечаниями соглашусь.

Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация

Добавлено: 13 сен 2010, 18:45
kot
2 Alexey: Спасибо. Простите за чересчур, может быть, резкие реплики, но я говорю языком высших руководителей метрополитена 80-90-х годов, которые дрючили подчинённых (и меня в том числе) почём зря за малейшую небрежность. За что я им искренне благодарен. И теперь, видя действия современного руководства и отношение их к своему родному предприятию (выражающуюся в том числе в попустительстве по отношению к внедрению НИПа) искренне возмущаюсь.
Уж не знаю, услышите ли Вы мой призыв, но постарайтесь работать получше.
P.S. Мой ник- kot, а не Коt. Неприципиально, конечно, но опять из той же оперы.

Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация

Добавлено: 24 июн 2011, 17:45
kot
Подумал как - то на досуге:
Пора уже переделывать НИП.
Всё больше и больше появляется в иформационном пространстве метрополитена английских слов и выражений, понятных исключительно англичанам.
А ведь туристы плохо владеют английским, если, конечно, они не англичане.
Необходимо НИПменам задуматься о реконструкции своего детища, надо избавляться от слов и разрабатывать систему пиктограмм.
Отличный повод для "выбивания" новых денег, совершения новых ошибок, создания путаницы, работы над ошибками и т.д.
Но делать это всё - таки нужно. Не владеющему английским японцу без разницы, что там на указателе написано: лестница или labber.
Применив пиктограммы мы сразу убиваем трёх зайцев: всем всё понятно, никому не обидно и меньше места занимаем на площади, следовательно, необходимые надписи могут быть крупнее.

Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация

Добавлено: 24 июн 2011, 20:08
Vladimir91
Изображение Переход на станцию "Пушкинская" :D

Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация

Добавлено: 25 июн 2011, 00:41
MaksegZ
Кстати вот возникла мысль сегодня, когда ехал в метро: можно ведь обозначать на указателях конечных линии, на которые есть пересадки в этом направлении - таким образом сразу устраняется метание туда-сюда и сразу будет понятно - где платформа в центр, например, а где из центра.

Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация

Добавлено: 25 июн 2011, 09:31
kot
Отличная идея, полностью согласен!

Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация

Добавлено: 28 июн 2011, 19:40
ПЛОХИШ
kot писал(а):Необходимо НИПменам задуматься о реконструкции своего детища

Для того , чтобы задуматься - нужны мозги .

Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация

Добавлено: 27 июл 2011, 02:31
артём
На Площади Восстания из услышанного от трех милых дам,повидимому из Москвы:

Плюсы: "Как веселенько от этой красной штуки становится"
Минусы (от этих же тетенек): "Как это убожетсво можно было налепить на стену памятника?", "Пошли на другую сторону. Девяткино не там, где Балтийская. В Москве такого никогда не будет, дай Боже..."

как видим, минусов аж в два раза больше, чем плюсов ;)

Re: Сбор подписей для письма Губернатору

Добавлено: 06 янв 2012, 01:18
Alex R
И все же любопытно было бы знать. Лично мне кажется, что полосы на стенах и карнизах дают минимум 50% неприятия НИПа. Важно понять, что неприемлемо категорически для большинства людей, неравнодушных к облику метро, а с чем хоть как-то еще можно согласиться.

Re: Сбор подписей для письма Губернатору

Добавлено: 06 янв 2012, 02:19
Г. Фропткинг
вандализм на чкаловской и лиговском, не забудем и не простим.

Re: Сбор подписей для письма Губернатору

Добавлено: 06 янв 2012, 02:35
darkglare
раздражают полосы на путевых стенах и вообще везде, где только можно. "простыни" лучше рекламных щитов. овальные лайтбоксы, их концепция и размещение мне нравятся. инфососы необходимы, смущает их размещение (нужно рядом с инфощитом вдоль оси станции). инфощиты вообще отличные, наконец-то карты с грамотной нарезкой ("вы здесь" по центру) и расположены на уровне глаз в адекватном предназначению масштабе.

вообще, скорее умеренно положительно к НИПу отношусь, помимо полос не нравятся ляпы в переводах и непоследовательность в общем подходе.

Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация

Добавлено: 11 янв 2012, 00:24
Randy
соглашусь с darkglare

указатели на конечные станции достаточно информативны, раз уж решили транслитерировать, то других вариантов не может быть. Но макароническая транслитерация - это просто смешно, все эти avenue и quay... Изолента не может не раздражать, поскольку это (повторю в сотый раз) СИСТЕМНО неверное решение.

В остальном неприятие вызывается явными ляпами в указателях и такими шедеврами инфососии, как в торце подземного зала Владимирской... ну и конечно, бездумным уничтожением (поначалу) элементов оформления станций... Кроме того, указатели на исторических станциях ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ В ПРОЕМАХ, а не торчать кронштейнами, убивая перспективу.

Все можно делать по уму, и НИП не исключение.

Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация

Добавлено: 11 янв 2012, 04:01
darkglare
Кроме того, указатели на исторических станциях ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ В ПРОЕМАХ, а не торчать кронштейнами, убивая перспективу.

ну вообще да, здраво. но одна пара указателей должна висеть при спуске с эскалаторов в любом случае, чтоб человек, который торопится, сразу понял, куда ему идти бежать. и 95% перспективы зала (для фотографирования, например) при этом не пострадает.

бездумным уничтожением (поначалу) элементов оформления станций

например, старые архитертурные указатели на Чкаловской можно было не убирать, а оставить как элемент оформления.

хотя вообще типовые конструкции указателей на односводах считаю верным системным решением (другого здесь все равно нет), но стоило их как-то более утилитарными сделать, чтоб воспринималось отдельно от архитектуры. и так, не сказать, что плохо, такой "питерский столбик"... просто на той же Чкаловской с ее "индустриальным" стилем чуждо смотрится, как раз недавно был там - :no:

Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация

Добавлено: 11 янв 2012, 09:02
в40
А что? В старые указатели "Лиговского проспекта", "Спортивной", "Чкаловской" нельзя было вставить наименование конечных станций? Разве форма указателей меняет концепцию НИПа? Где же индивидуальный подход?

Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация

Добавлено: 11 янв 2012, 20:06
Florstein
Угу. Тем паче, что уже во многих местах успели отвлечься от навязчивой формы сардельки и использовать информационные указатели обычной прямоугольной формы. Но перед тем, как прийти к этому "упрощению дизайна" успели конкретно нагадить во многих местах.