Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2010)
Модератор: Nomernoy
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Я рассуждаю в данном случае как обыкновенный читатель- житель города. Есть статья, в ней есть схема. И почему я должен копаться, сопоставлять, что здесь старое, а что новое? Какбе аццкий отжиг журналамеров
А на самом деле мне всё понятно. Не мальчик.
А на самом деле мне всё понятно. Не мальчик.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Кстати, нет слухов про закупку щитов и прочего оборудования?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
В качестве эпиграфа:
– Значит, утвержденных экспертизой километров – ноль, – сделал вывод мэр. – За три года метрополитен не набрал темп строительства, а проектирование на нулях.
– Вы понимаете, что если нет проектной документации, строительство метро попросту встанет?
По словам Дмитрия Гаева, метрополитен, после критики двухнедельной давности, пересмотрел свои планы, готовится проектная документация, и уже пересматриваются ценовые вопросы. Он назвал «узкие места» строительства: медленное проектирование, отвод площадок, геологические изыскания и другие.
Жду-не дождусь услышать нечто подобное из уст губернатора СПб. А "узкие места" в Питере - такие же. Принципиально ничем не отличаются: отсутствие проектов, отсутствие отвода площадок, долгие согласования подключений у компаний-монополистов (Водоканал, Петроэлектросбыт, и др.)
Честно говоря, хотелось бы чтобы московские события послужили бы для наших местных чиновников хорошим предостережением и сигналом к окончанию болтовни и началу реальных действий...
– Значит, утвержденных экспертизой километров – ноль, – сделал вывод мэр. – За три года метрополитен не набрал темп строительства, а проектирование на нулях.
– Вы понимаете, что если нет проектной документации, строительство метро попросту встанет?
По словам Дмитрия Гаева, метрополитен, после критики двухнедельной давности, пересмотрел свои планы, готовится проектная документация, и уже пересматриваются ценовые вопросы. Он назвал «узкие места» строительства: медленное проектирование, отвод площадок, геологические изыскания и другие.
Жду-не дождусь услышать нечто подобное из уст губернатора СПб. А "узкие места" в Питере - такие же. Принципиально ничем не отличаются: отсутствие проектов, отсутствие отвода площадок, долгие согласования подключений у компаний-монополистов (Водоканал, Петроэлектросбыт, и др.)
Честно говоря, хотелось бы чтобы московские события послужили бы для наших местных чиновников хорошим предостережением и сигналом к окончанию болтовни и началу реальных действий...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
а как соотносятся бюджеты на стр-во метро - наш и московский? если чиновники начнут действовать, не упрутся ли они в проблему 7 шапок из одной овцы?
конечно, не мешало бы пролоббировать выделение федеральных средств...

- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Давайте оценивать деятельность мэра не по высказываниям, а по результату
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Я надеюсь на одно. Если в Москве изменится политика в области метростроения в позитивную сторону, то есть надежда, что то же самое произойдет и в СПб и, вероятно, в других городах страны.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Зря надеетесь. На транспорт денег нет. И не надо писать, что их можно найти. На транспорт наземный можно, а вот на метро - нет. Это печальная действительность. Давайте уже перестанем строить замки на песке, что у нас будет появляться больше двух станций раз в три года*.
Проектирование? А что у нас где-то сильно отстаёт проектирование станций? Вы имеете в виду, что рабочий проект готов обычно после станции? Так это не от не достатка денег, а от отсутствия профессионалов.
Отвод площадок? А где у нас такая большая проблема в этом? Всё что нужно было - всё зарезервировано.
П.С. *Это я имею в виду после того, как достроят все заделы 90-х.
Проектирование? А что у нас где-то сильно отстаёт проектирование станций? Вы имеете в виду, что рабочий проект готов обычно после станции? Так это не от не достатка денег, а от отсутствия профессионалов.
Отвод площадок? А где у нас такая большая проблема в этом? Всё что нужно было - всё зарезервировано.
П.С. *Это я имею в виду после того, как достроят все заделы 90-х.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Как всё интересно. И где же у нас зарезервировано место, ну, хотя бы под пересадочную станцию с Василеостровской, на Кольце?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
А какие у нас перспективы появления кольцевой "Василеостровской"?
Под "Звеник" место было? Было. Под перегонную ВШ "Звеник"-"Обводный" было? Было. Вод ККЛ часть мест так и не застроены были, а часть легко расчищаема.
Зачем резервировать под то, что может никогда не появится? Или появится лет через 30. К тому времени можно будет найти место при сносе тех же "кораблей", или "хрущёвок".
Я реально не вижу проблемы резервирования места. Только "Адмиралтейскую" не надо приводить в пример. Если бы были гарантии, что строительство станции займёт ровно два года и не более, то ствол можно было хоть ну Исакия или а Александровском саду воткнуть.
Под "Звеник" место было? Было. Под перегонную ВШ "Звеник"-"Обводный" было? Было. Вод ККЛ часть мест так и не застроены были, а часть легко расчищаема.
Зачем резервировать под то, что может никогда не появится? Или появится лет через 30. К тому времени можно будет найти место при сносе тех же "кораблей", или "хрущёвок".
Я реально не вижу проблемы резервирования места. Только "Адмиралтейскую" не надо приводить в пример. Если бы были гарантии, что строительство станции займёт ровно два года и не более, то ствол можно было хоть ну Исакия или а Александровском саду воткнуть.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
tu2-167 писал(а):Проектирование? А что у нас где-то сильно отстаёт проектирование станций?
Представьте себе, не просто отстаёт, а КАТАСТРОФИЧЕСКИ отстаёт!!! Нет утверждённых проектов ни для одной новой станции. К новому 2011году для строительства Ф-II и ККЛ проектная документация отсутствует напрочь: не выпущена даже стадия "Проект". В лучшем случае проект на первую очередь ККЛ пойдёт в Москву на экспертизу только в конце первого полугодия 2011г. Ф-II - не ранее начала 2012г. А разработка рабочей документации для строительства начнётся только после утверждения Главгосэкспертизой.
А пока не будет готова рабочая документация - никаких новых стройплощадок не будет...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
В ЛМГТ даже проект ККЛ сейчас тяжело идет - большой объем работ, кадров опытных мало осталось.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
в40 писал(а):Жду-не дождусь услышать нечто подобное из уст губернатора СПб.
Сдаётся мне, что для этого надо, как минимум, эти уста на другую физиономию пересадить.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:16
- Станция метро: Елизаровская
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
и что в итоге?
2010 год - обводный
2011 год - адмиралтейская
2012 год - бухарестская, международная
2013 год - ничего, но в 2012 ввели две станции
2014 год - опять ничего?
2015 год - опять ничего?
2010 год - обводный
2011 год - адмиралтейская
2012 год - бухарестская, международная
2013 год - ничего, но в 2012 ввели две станции
2014 год - опять ничего?
2015 год - опять ничего?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
2012-2013 - вестибюли Спасской и Спортивной-II

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2
Умиление и саркастическую улыбку вызывают подобные планы.
Обводный- станция построена давным-давно.
Адмиралтейская- "--".
Бухарестская, Международная- вопросов нет, законные станции.
Вестибюли Спасской и второй вестибюль Спортивной- опять курам на смех.
Таким образом, за 5 лет- две станции (ну ладно, согласен на 2,5).
Темпы торможения всё сильнее.
Нано станции? Наностанции!
Обводный- станция построена давным-давно.
Адмиралтейская- "--".
Бухарестская, Международная- вопросов нет, законные станции.
Вестибюли Спасской и второй вестибюль Спортивной- опять курам на смех.
Таким образом, за 5 лет- две станции (ну ладно, согласен на 2,5).
Темпы торможения всё сильнее.
Нано станции? Наностанции!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.