Обводный канал
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Обводный канал
С Обводным каналом более-менее ясно - это связано со старыми планами устройства двухярусной пересадочной станции и, соответственно, с усложнённой трассировкой тоннелей двух линий (ФПЛ и планируемой ККЛ). Когда планы изменились - тоннели ФПЛ были уже пройдены, и менять что-то оказалось поздно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Обводный канал
В ответ Alien2001
Насчет Волковской предположу - чтобы подземный зал не оказался прямо под кладбищем. Так он все же в стороне.
С ОК вероятно дело в том, что после Званигородской у линии крутой поворот (как и в случае со ст. Лиговский пр.)и вывести подземный зал на выход с торца напрямую сложно было. Ну и то что сказал выше Till .
Но это лишь предположения.
Насчет Волковской предположу - чтобы подземный зал не оказался прямо под кладбищем. Так он все же в стороне.
С ОК вероятно дело в том, что после Званигородской у линии крутой поворот (как и в случае со ст. Лиговский пр.)и вывести подземный зал на выход с торца напрямую сложно было. Ну и то что сказал выше Till .
Но это лишь предположения.
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
Посетил сегодня станцию. Однозначно, самая лучшая станция на ФР!
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Обводный канал
karhu писал(а): Надеюсь пандусы присобачат, всё-таки.
Только благодаря выпендрежу архЕтекторов это будет немного сложнее.
Т.е. наверху лестницы поручни делают резкий изгиб, и что бы было удобно пассажирам (если вообще, ПМ и архЕтекторы замачиваются такой ерундой) надо ставить дополнительный ряд поручней, или же поработать болгаркой

-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Обводный канал
Да что вы с этими пандусами носитесь? КАК их там по-вашему ставить? У пандуса уклон там будет градусов 45 (ну может и меньше, но вряд ли на много) - ни один колясочник не поднимется самостоятельно. Да и зачем ему ВОБЩЕ подниматься, если далее - эскалаторы со всеми вытекающими? Вот и ваши пандусы стали бесполезны абсолютно...
Если уж и делать конструкцию с меньшим углом наклона, то всё это чудо займёт весь ЦЗ, что не очень-то эстетично и удобно.
Сумки/коляски с детьми (которым вобще не желательно лишний раз в метро находиться) можно и попросить кого-нибудь помочь поднять...
И вобще - не трогайте архитекторов. У них не было задания предусмотреть пандус - они его не сделали. Можете придумать/сделать что-то лучше, тогда вперёд - за карандаш и чертите.
Извините, если был слишком резок.
Если уж и делать конструкцию с меньшим углом наклона, то всё это чудо займёт весь ЦЗ, что не очень-то эстетично и удобно.
Сумки/коляски с детьми (которым вобще не желательно лишний раз в метро находиться) можно и попросить кого-нибудь помочь поднять...
И вобще - не трогайте архитекторов. У них не было задания предусмотреть пандус - они его не сделали. Можете придумать/сделать что-то лучше, тогда вперёд - за карандаш и чертите.
Извините, если был слишком резок.
Последний раз редактировалось Oleg777f 31 дек 2010, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
Чуть попозже видео выложу, надеюсь что против никто не будет
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Тогда зачем на входе сделан-таки пандус? Чтобы инвалид заехать в вестибюль и выехать обратно?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Обводный канал
Это загадка )
Может для галочки. Но согласитесь, что он не нужен-то особо инвалиду. Часто вы видите таких на эскалатрах? Я лично вобще не помню, что б хотя бы раз видел инвалида на эскалаторе!
Может для галочки. Но согласитесь, что он не нужен-то особо инвалиду. Часто вы видите таких на эскалатрах? Я лично вобще не помню, что б хотя бы раз видел инвалида на эскалаторе!
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
Всех С НОВЫМ ГОДОМ и с новой станцией!
Небольшое видео от меня:

Небольшое видео от меня:
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
И от меня видео! С Новым годом!
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Обводный канал
Oleg777f писал(а):И вобще - не трогайте архитекторов.
Вопрос, прежде всего даже не в пандусе, а в том что архЕтекторы умудрились навалять наваять.
Такой изгиб зигзаг поручней перед очень неудобен, а, может, и опасен. Причина - в желании сделать, что-нибудь, эдакое, но не умении/не желании сделать это практичным, удобным и не чрезмерно дорогим.
Как простые железяки в руках "умелого" архЕтектора стали очень дорогими? Очень просто - чтобы огородить металлические декоративные балки поручни на лестнице отнесли от стен сантиметров на сорок. На мостике же, их вообще пришлось относить, примерно, сантиметров на семдесят. - Примерно с десяток метров квадратных ушло архитектору под хвост. Стоимость 10 квадратных метров под землей не знаю, по подозреваю, что сумма сопоставимая с раскрытием одного - двух проемов между центральным залом и платформой.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Обводный канал
Burito писал(а):То, что станция не самая яркая - не считаю отрицательным качеством. Метро не для чтения книжек, книжки нужно читать дома. А в метро хочется просто посмотреть по сторонам, расслабить глаза, перенапряжённые на работе. Приятная игра теней и разного по температуре света, а также плавных переходов от света к тени помогают в этом.
Согласен! Да, для фотографов эта игра цветов плюс сплошная "отражаловка" это плохо. Но для пассажира очень здорово!
Кстати, 5 линия - теперь точно моя любимая.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Обводный канал
Я немного не в теме, но интересует вот что. Будут ли установлены светильники над путями, которые по проекту присутствовали, или их полностью исключили?
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Обводный канал
100% ничего не установят как и не переоблицуют пол брусчаткой!
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Обводный канал
Не упомянул, кстати, в своём посте отсутствие рекламы на эскалаторах. Не сразу заметил. Просто класс! 
