Страница 5 из 25

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 14:45
Till
С Обводным каналом более-менее ясно - это связано со старыми планами устройства двухярусной пересадочной станции и, соответственно, с усложнённой трассировкой тоннелей двух линий (ФПЛ и планируемой ККЛ). Когда планы изменились - тоннели ФПЛ были уже пройдены, и менять что-то оказалось поздно.

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 14:47
Алексей Евгенич
В ответ Alien2001
Насчет Волковской предположу - чтобы подземный зал не оказался прямо под кладбищем. Так он все же в стороне.
С ОК вероятно дело в том, что после Званигородской у линии крутой поворот (как и в случае со ст. Лиговский пр.)и вывести подземный зал на выход с торца напрямую сложно было. Ну и то что сказал выше Till .
Но это лишь предположения.

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 18:01
Iron25
Посетил сегодня станцию. Однозначно, самая лучшая станция на ФР!

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 20:16
u-kot
karhu писал(а): Надеюсь пандусы присобачат, всё-таки.


Только благодаря выпендрежу архЕтекторов это будет немного сложнее.
Т.е. наверху лестницы поручни делают резкий изгиб, и что бы было удобно пассажирам (если вообще, ПМ и архЕтекторы замачиваются такой ерундой) надо ставить дополнительный ряд поручней, или же поработать болгаркой :twisted:

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 20:45
Oleg777f
Да что вы с этими пандусами носитесь? КАК их там по-вашему ставить? У пандуса уклон там будет градусов 45 (ну может и меньше, но вряд ли на много) - ни один колясочник не поднимется самостоятельно. Да и зачем ему ВОБЩЕ подниматься, если далее - эскалаторы со всеми вытекающими? Вот и ваши пандусы стали бесполезны абсолютно...
Если уж и делать конструкцию с меньшим углом наклона, то всё это чудо займёт весь ЦЗ, что не очень-то эстетично и удобно.
Сумки/коляски с детьми (которым вобще не желательно лишний раз в метро находиться) можно и попросить кого-нибудь помочь поднять...

И вобще - не трогайте архитекторов. У них не было задания предусмотреть пандус - они его не сделали. Можете придумать/сделать что-то лучше, тогда вперёд - за карандаш и чертите.
Извините, если был слишком резок.

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 20:46
Iron25
Чуть попозже видео выложу, надеюсь что против никто не будет

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 23:37
MaksegZ
Тогда зачем на входе сделан-таки пандус? Чтобы инвалид заехать в вестибюль и выехать обратно?

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 23:53
Oleg777f
Это загадка )
Может для галочки. Но согласитесь, что он не нужен-то особо инвалиду. Часто вы видите таких на эскалатрах? Я лично вобще не помню, что б хотя бы раз видел инвалида на эскалаторе!

Re: Обводный канал

Добавлено: 01 янв 2011, 00:03
AntonK_007
Всех С НОВЫМ ГОДОМ и с новой станцией! :)
Небольшое видео от меня:

Re: Обводный канал

Добавлено: 01 янв 2011, 00:54
Iron25
И от меня видео! С Новым годом!


Re: Обводный канал

Добавлено: 01 янв 2011, 08:39
u-kot
Oleg777f писал(а):И вобще - не трогайте архитекторов.


Вопрос, прежде всего даже не в пандусе, а в том что архЕтекторы умудрились навалять наваять.
Такой изгиб зигзаг поручней перед очень неудобен, а, может, и опасен. Причина - в желании сделать, что-нибудь, эдакое, но не умении/не желании сделать это практичным, удобным и не чрезмерно дорогим.
Как простые железяки в руках "умелого" архЕтектора стали очень дорогими? Очень просто - чтобы огородить металлические декоративные балки поручни на лестнице отнесли от стен сантиметров на сорок. На мостике же, их вообще пришлось относить, примерно, сантиметров на семдесят. - Примерно с десяток метров квадратных ушло архитектору под хвост. Стоимость 10 квадратных метров под землей не знаю, по подозреваю, что сумма сопоставимая с раскрытием одного - двух проемов между центральным залом и платформой.

Re: Обводный канал

Добавлено: 01 янв 2011, 14:07
ЛВС-90
Burito писал(а):То, что станция не самая яркая - не считаю отрицательным качеством. Метро не для чтения книжек, книжки нужно читать дома. А в метро хочется просто посмотреть по сторонам, расслабить глаза, перенапряжённые на работе. Приятная игра теней и разного по температуре света, а также плавных переходов от света к тени помогают в этом.

Согласен! Да, для фотографов эта игра цветов плюс сплошная "отражаловка" это плохо. Но для пассажира очень здорово!
Кстати, 5 линия - теперь точно моя любимая.

Re: Обводный канал

Добавлено: 01 янв 2011, 18:50
SerYoga
Я немного не в теме, но интересует вот что. Будут ли установлены светильники над путями, которые по проекту присутствовали, или их полностью исключили?

Re: Обводный канал

Добавлено: 01 янв 2011, 20:28
METRO-USSR
100% ничего не установят как и не переоблицуют пол брусчаткой!

Re: Обводный канал

Добавлено: 02 янв 2011, 12:54
Никич
Не упомянул, кстати, в своём посте отсутствие рекламы на эскалаторах. Не сразу заметил. Просто класс! :good: