Страница 5 из 11
Re: Красноярск
Добавлено: 17 май 2023, 00:39
Cypok
Большой пассажиропоток есть только в часы-"пик" даже в серьёзных метрополитенах, ни о каких 12 часах не может быть и речи.
Re: Красноярск
Добавлено: 17 май 2023, 13:18
koropet
Если прогнозируемый пассажиропоток не превышает 25000 чел/час (провозная способность линии скоростного трамвая в одну сторону), то смысла именно метро строить нет.
Re: Красноярск
Добавлено: 17 май 2023, 16:11
Metroschemes
В аналогичных городах-миллионниках, Екатеринбурге и Новосибирске метро очень даже заполнено. Если здесь грамотно расположить линию, то будет так же.
Re: Красноярск
Добавлено: 24 май 2023, 14:57
AlexandrIvanov
Метро в миллионниках вполне даже нужно, метро в Нижнем, например. Как минимум от Московской до Горьковской через Оку очень даже много ездят, а главное быстро. Сам как то был там и проехал как раз до Кремля.
Жаль конечно, что в Красноярске, да и в Челябинске тоже отказались от настоящего тяжёлого метрополитена, имея при этом вполне удачные примеры поблизости (вышеупомянутые Новосибирск и Екатеринбург). Притом в Екатеринбурге вообще единственный нестоличный метрополитен с глубокими станциями.
Re: Красноярск
Добавлено: 24 май 2023, 16:57
Metroschemes
В Нижнем лучше бы продолжение 1 линии как раз к Кремлю и завернули - а уже оттуда к Сенной. Как сейчас (через пл. Свободы) - гораздо меньше охват получается.
Re: Красноярск
Добавлено: 24 май 2023, 21:43
Rosher
Metroschemes писал(а): ↑24 май 2023, 16:57
В Нижнем лучше бы продолжение 1 линии как раз к Кремлю и завернули - а уже оттуда к Сенной. Как сейчас (через пл. Свободы) - гораздо меньше охват получается.
От Кремля вроде бы 3 линия планируется к старту как раз-таки с пересадкой на станции Площадь Свободы. Когда-нибудь. Хотя там вариантов трассировки третьей линии 3 или 4 через каждую из станций Левобережной части города.
Re: Красноярск
Добавлено: 25 май 2023, 15:23
Metroschemes
3 линия в Нижнем звучит очень сюрреалистично)
Re: Красноярск
Добавлено: 26 май 2023, 14:36
AlexandrIvanov
Metroschemes писал(а): ↑25 май 2023, 15:23
3 линия в Нижнем звучит очень сюрреалистично)
Скорее грустно, но даже те две линии, что есть - уже чудо. Последний раз открывали новое метро почти аж 18 лет назад.
Что касается метротрама вместо метро в Красноярске, а намного ли дешевле он будет то, если тоннели строить всё равно надо и по стандартам метро, чтобы в будущем было возможно его переоборудовать (пример: Волгоград). Разница ведь по сути только в подвижном составе, да в электроснабжении. А львиная доля то проходка, строительство самих станций.
Re: Красноярск
Добавлено: 10 сен 2024, 18:37
GelezinisVilkas
В Красноярске продолжается строительство линии метротрамвая. Начат основной этап - проходка от будущей станции «Улица Шахтёров». К работам приступили специалисты группы компаний «Бамтоннельстрой-Мост».
Re: Красноярск
Добавлено: 10 сен 2024, 18:59
AlexandrIvanov
Старые тоннели вроде будут использовать, значит Копылова будет таки глубокого заложения, конечно не как Горный, но вполне как Московская или Звёздная.
И всё же строится увы не метрополитен в привычном понимании этого слова, а значит, увы, так и останется лишь пять городов с метро.
И ещё вопрос, а предусмотрена ли будет возможность переоборудования в метрополитен?
Re: Красноярск
Добавлено: 10 сен 2024, 22:22
в40
А если не рассматривать тип подвижного состава, который будет эксплуатироваться в Красноярске, - в чём принципиальная разница, - метро или метротрам, если скорость сообщения будет примерно одинаковой?
Спустился на станцию. Дождался поезда. Сел. Доехал до нужной станции. Вышел на поверхность. Общее время поездки зависит от средней скорости движения поезда по перегону. В метро это примерно 40-45 км/час. Точно не Сапсан.
Re: Красноярск
Добавлено: 10 сен 2024, 23:14
Kaamoos
Разве примерно одинаковой?
Во-первых, метро быстрее трогается и быстрее тормозит. Парность от этого может быть в разы выше
Во-вторых, в метро можно много вагонов. Трамваев много сцеплять...Если да, то каких? Заграницами есть примеры, когда что-то типа трёх ЛВСов. Но у нас что подобное сцеплять? 3 Витязя?
Re: Красноярск
Добавлено: 10 сен 2024, 23:45
GelezinisVilkas
Вообще-то у трамвая динамические характеристики лучше чем у вагонов метро.
Конструкционная скорость одинаковая.
Для трамвая не существует понятия парности. Они могут идти один за другим, просто держа интервал.
Есть 35 метровый 71-934 в Москве.
Есть проект 71-952 на пять секций.
Ну и как показывает опыт городов с населением меньше 3 млн., классическое метро там избыточно. Прожирает весь бюджет на транспорт и при этом остаётся недофинансированным. Про Казань не надо, там отдельные финансовые отношения с Центром.
Re: Красноярск
Добавлено: 11 сен 2024, 01:45
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а): ↑10 сен 2024, 23:45
Вообще-то у трамвая динамические характеристики лучше чем у вагонов метро.
Конструкционная скорость одинаковая.
И почему тогда в больших городах именно метро, а не скоростной трамвай, если они лучше?
В ЛА там нечто среднее, между метро и трамваем. В Оттаве всё очень плохо. Трамвайки не справляются.
Нет такого в Москве. Он в Перми и проблемный. Иначе бы его делали, а не Невские.
Есть проект 71-952 на пять секций.
На бумаге всегда красиво смотрится. А те же Невские так себе по комфорту. Тесно в проходах и сиденья слишком близко. В кривых сочленения хрустят так, что ощущение, что вот-вот развалится. Ну и просто на ровном участке секции колбасит туда-сюда.
Ну и как показывает опыт городов с населением меньше 3 млн., классическое метро там избыточно. Прожирает весь бюджет на транспорт и при этом остаётся недофинансированным.
Так я и не говорил, что в Красноярск нужно метро. А так, если хотят - пусть строят.
Про Казань не надо, там отдельные финансовые отношения с Центром.
Что ещё не надо? Пиши сразу список.
Re: Красноярск
Добавлено: 11 сен 2024, 13:29
mx
Какая аккуратненькая стройплощадка у БТСа. Надеюсь и у нас они будут что-нибудь строить кроме депо.