Страница 5 из 18

Re: Международная

Добавлено: 19 авг 2012, 22:48
russobalt-t
Ну, если по Турку собираются оборачивать джамшутки и рейсовые автобусы - всё логично. А раннее повешение знаков, видимо, было заложено в планах на год - к открытию метро.

На прошлой неделе на углу Свечного и Марата, кстати, светофоры повесили. Тоже пока чёрной плёнкой затянуты.

Re: Международная

Добавлено: 20 авг 2012, 10:17
Lesnic
Интересно, а ул. Турку от ул. Пражской до ул. Бухарестской тоже односторонней станет?

Re: Международная

Добавлено: 20 авг 2012, 11:05
DigitalDreamer
russobalt-t писал(а):Ну, если по Турку собираются оборачивать джамшутки и рейсовые автобусы - всё логично.


Вряд ли дело в этом. Оборотная петля получится километра 2 длиной, да еще и с выездом на главную (Бухарестская), а там светофор.

Re: Международная

Добавлено: 20 авг 2012, 11:45
russobalt-t
И что в этом странного? Когда пустили 141-й автобус, он, наверное, больше года оборачивался не как все напрямую через пл. Восстания, а хитрым маршрутом: Лиговка - Кузнечный - Марата - Невский - Лиговка. Для нашего "Организатора перевозок" это было нормально.

Re: Международная

Добавлено: 20 авг 2012, 12:01
DigitalDreamer
Проще организовать оборот транспорта вокруг "пяточка" образованного заездами на "рукава" Турку с Белы Куна (расположен ближе к перекрестку Белы Куна - Будапештская). А вот движение по Белы Куна затрудниться - во-первых разворачивающийся общественный транспорт, совершающий левые повороты (особенно радуют "гармошки" и безбашенные маршруточники), во-вторых правые ряды в обоих направлениях будут забиты (бомбилы, те же маршрутки, просто машины, брошенные "на 5 минут в Призму"), в-третьих толпы народа на переходе на перекрестке Белы Куна - Бухарестская.

Re: Международная

Добавлено: 20 авг 2012, 12:13
russobalt-t
Почему так, а не кольцо Турку -> Б. Куна -> Бухарестская? В этом случае пассажирам НОТ не придётся переходить улицы - остановки будут в одном квартале с метро.

Re: Международная

Добавлено: 20 авг 2012, 13:28
DigitalDreamer
russobalt-t, мысль пока не понял. Конкретизируйте.

Re: Международная

Добавлено: 20 авг 2012, 14:03
russobalt-t
Конкретизирую:
- Автобусы/джамшутки со стороны Славы - левым поворотом на Турку - Б. Куна (высадка) - Бухарестскую (посадка) - и обратно к Славе;
-Аналогичный НОТ со стороны Софийской - левым поворотом на Бухарестскую (высадка) - Турку - Б.Куна (посадка) - и к Софийской.

Как-то так...

При отсутствии подземных переходов, полагаю такую схему оптимальной, с точки зрения безопасности движения.

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 20 авг 2012, 14:44
DigitalDreamer
russobalt-t, левого поворота с Бухарестской (при движении от пр. Славы) на Турку ни в один из ее "рукавов" нет - там разделительная полоса с трамвайными путями. Примерно аналогичный маневр можно выполнить, совершив разворот через трамвайные пути (т.к. разрыв конструктивно выделенной разделительной не совпадает с проездами Турку), но я слабо себе это представляю в массовом порядке в исполнении городских автобусов. Кроме того, на Белы Куна нет остановки непосредственно около Международной (при движении в сторону Софийской), она находится через перекресток с Бухарестской. Для воплощения Ваших планов нужно, как минимум, изменить дорожную инфраструктуру в этих двух местах. Если сместить разрыв осевой мне не представляется слишком сложной задачей (хотя, надо полагать, его так разместили именно для предотвращения левых поворотов на Турку), то перенос остановки требует достаточно серьезных работ - в этом месте тупо недостаточно ширины проезжей части.

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 21 авг 2012, 15:51
Михаил К
Нечего гадать-как будет оборот транспорта у Международной, так как такого оборота не будет. На предыдущей старнице размещены изменения НОТ у новых станций. Маршрутки, после открытия станций, никак не изменятся.

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 21 авг 2012, 23:34
Till
Вот в последнюю фразу верится с трудом.

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 19 сен 2012, 14:18
Михаил К
До 16.11.2013 76 и 91 автобусы точно останутся в нынешнем виде.

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 22 сен 2012, 17:25
alex25.52
Ввод Международной по плану Комитета по транспорту хотят закрыть 76 автобус но видимо отменили решили оставить все как есть но можно закрыть 42 троллейбус и весь подвижной состав передать для обслуживания 36 тролл чтобы та ходили часто по интервалу 10 минут.

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 23 сен 2012, 10:44
Алексей Евгенич
Такой вариант в случае сохранения 76-го мне кажется вполне приемлемым. Ибо 42+57+76 для Пражской таки много. И логичнее пожертвовать 42-м троллом, а не идеально удачным 76м, который и после открытия метро актуальности не потеряет.

Re: НОТ после открытия Международной

Добавлено: 24 сен 2012, 09:26
djtonik
Зачем тогда было капитально ремонтировать всю КС до Расстанной?!1