Развитие событий вокруг ВШ 403
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
...и не в угоду долговечности, и, наверно, даже безопасности.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14653
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
ИМХО такие события происходят, прежде всего, из-за того, что за шахтными стволами плохо следят. Ведь обделка стволов и их начинка не могут сгнить за три дня. И даже за год. Это происходит на протяжении длительного времени. Если течи возникают, то их надо ликвидировать своевременно, а не ждать, когда их станет ещё больше и сгниют не только внутренние металлоконструкции, но и чугунные тюбинги.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
К сожалению, это относится не только к шахтным стволам.
В метрополитене существуем огромное количество оборудования, диагностика состояния которого либо вообще не ведётся, либо ведётся формально.
Те же шахтные стволы должны регулярно осматриваются, производится запись в соответствующих документах "замечаний нет".
То же самое происходит с электрическим, сантехническим оборудованием.
Зачастую это происходит из - за элементарной невозможности произвести необходимую диагностику.
Ведь если лестница в шахте сгнила, освещение не работает, у работника нет физической возможности осмотреть весь ствол. В лучшем случае он дойдёт до ствола с фонариком, убедится, что на его дне нет очередного трупа и отпишется в журнале, что осмотр произведён.
А ведь есть вещи, аварию на которых невозможно заметить даже после того, как она случилась, например напорные скважины перекачек. Даже если она проржавеет насквозь, это может выясниться только после многолетнего размыва грунта и провала на поверхности земли.
Конечно, если за всем тщательно следить и вовремя ремонтировать, вероятность аварий значительно уменьшается. Но всё, как всегда, упирается в недостаток денег, соответственно, в отсутствие необходимого оборудования, нехватку квалифицированных специалистов и т.д.
Лет 15 назад метрополитен с огромным трудом боролся с "перепробегом" рельсов. Перепробег доходил до 200%, а ведь это не шутки - безопасность движения поездов! Просто удивительно, что в этот период не произошло серьёзных аварий, связанных с содержанием путевого хозяйства.
В общем, рассуждать на эту тему можно бесконечно.
В метрополитене существуем огромное количество оборудования, диагностика состояния которого либо вообще не ведётся, либо ведётся формально.
Те же шахтные стволы должны регулярно осматриваются, производится запись в соответствующих документах "замечаний нет".
То же самое происходит с электрическим, сантехническим оборудованием.
Зачастую это происходит из - за элементарной невозможности произвести необходимую диагностику.
Ведь если лестница в шахте сгнила, освещение не работает, у работника нет физической возможности осмотреть весь ствол. В лучшем случае он дойдёт до ствола с фонариком, убедится, что на его дне нет очередного трупа и отпишется в журнале, что осмотр произведён.
А ведь есть вещи, аварию на которых невозможно заметить даже после того, как она случилась, например напорные скважины перекачек. Даже если она проржавеет насквозь, это может выясниться только после многолетнего размыва грунта и провала на поверхности земли.
Конечно, если за всем тщательно следить и вовремя ремонтировать, вероятность аварий значительно уменьшается. Но всё, как всегда, упирается в недостаток денег, соответственно, в отсутствие необходимого оборудования, нехватку квалифицированных специалистов и т.д.
Лет 15 назад метрополитен с огромным трудом боролся с "перепробегом" рельсов. Перепробег доходил до 200%, а ведь это не шутки - безопасность движения поездов! Просто удивительно, что в этот период не произошло серьёзных аварий, связанных с содержанием путевого хозяйства.
В общем, рассуждать на эту тему можно бесконечно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
Нужно технические регламенты проработать и неукоснительно их соблюдать. А у нас рассчитывают на авось, как всегда. Хотя эту тему мусолить - занятие неблагодарное, всем равно ничего не изменится...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
Проработаны все эти техрегламенты. И чо?
Если ручка у молотка отвалилась сразу после получения на складе? Новый молоток не дадут ( а толку, он такой же, по конкурсу закуплен), а приделать новую ручку - тот ещё квест.
За Неправильную ручку молотка мастер на премию налететь может, зато за провалившуюся шахту никто не ответит. Все бумажки в порядке.
Если ручка у молотка отвалилась сразу после получения на складе? Новый молоток не дадут ( а толку, он такой же, по конкурсу закуплен), а приделать новую ручку - тот ещё квест.
За Неправильную ручку молотка мастер на премию налететь может, зато за провалившуюся шахту никто не ответит. Все бумажки в порядке.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
Да во всех сферах нашей жизни так. Пытаешься что-то делать "не как все", а по-человечески, ответственно, хозяйственно, но нет, долго не получается, система своими порядками всё равно здравую инициативу убивает.
Поэтому и получается, что в итоге всем (даже сильно порядочным и ответственным) становится на всё плевать, главное бумажки оформить и отчитаться.
Поэтому и получается, что в итоге всем (даже сильно порядочным и ответственным) становится на всё плевать, главное бумажки оформить и отчитаться.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
Ага. И лозунг "начни с себя" благополучно улетает в преисподнюю.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
Третья фотка в сообщении Тоника - это же Москва вроде-бы.
viewtopic.php?p=163744#p163744
viewtopic.php?p=163744#p163744
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
USSR Man
Сокольническая линия, перегон Библиотека имени Ленина - Охотный ряд. Если не ошибаюсь, конечно же.
Сокольническая линия, перегон Библиотека имени Ленина - Охотный ряд. Если не ошибаюсь, конечно же.
How could you be so blind?


- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
Да, Руссосовская фотка. На наши монолитные камеры у Техноложки, конечно, похоже, но у нас другая конструкция.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
Если не ошибаюсь снято со стороны забутованного тоннеля ССВ
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
Я сомневаюсь что и первые две из Питера. И уж точно не из 403 шахты.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
Первые две из Питера, но снятые Московскими коллегами. Шахта 530 довольно поп* место, ниагарский водопад из агрессивной воды. У соседней 529 состояние не лучше, ходок сгнил в труху, частично болтается на высоте.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
И какое будущее у этих шахт? Бесконечное откачивание воды? 21-ый век как никак.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Развитие событий вокруг ВШ 403
Метрополитен весь в дырах. Вода текла, течёт и будет течь потихоньку (как известно, "дырочку найдёт").
Другое дело, когда вода льётся водопадами. Но вот ведь что интересно: если задавить её в одном месте (иногда получается), она всё равно где - то рядом появится.
Есть места в метрополитене, где вода не течёт. Но означает это только одно: её там нет.
Другое дело, когда вода льётся водопадами. Но вот ведь что интересно: если задавить её в одном месте (иногда получается), она всё равно где - то рядом появится.
Есть места в метрополитене, где вода не течёт. Но означает это только одно: её там нет.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.