Понимаете, вопрос «он не ездил в Питере, значит, его не должно быть в музее» — он сродни тому, чтобы убрать из музея все «перспективные» карты метро старых лет лишь потому, что эти станции так и не построены, и не соответствуют исторической действительности. Давайте скажем Мише Крайнову, чтобы он перестал собирать такие карты, а собирал лишь современные и соответствующие реальности

Понимаете, всё околометрошное увлечение людей,
вследствие того, что метро развивается черепашьими темпами, это, по сути, мечтательство и собирание вещей по крупице. Построены эти станции или нет, ездил ли «В» по нашим тоннелям, или он так до нас и не добрался.
Возвращаясь к нашим баранам, собсно вариантов всего два.
а) Или вагон спасают хоть каким-то образом и он стоит в музее, пусть даже некоторые скрипят зубами;
б) Или его распилят к чертям собачьим, и тогда «В» мы не достанем уже никогда. (Если только благодарные потомки через 50 лет не сделают эрзац-вагон-новодел, как в Москве).
С учётом того, как руководство метрополитен относится к собственной истории, сохранение «В» — это из разряда сенсаций.
Вопрос того, что неплохо было бы сохранить ещё «Г» и «Д» — он отдельный, и я полностью согласен, что такие вагоны тоже нужно музеефицировать.