Михайловская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Михайловская
Принципиальных различий несколько.
Во-первых, разная глубина рукавов Невы.
В районе Тучкова моста максимальная глубина, если не ошибаюсь, около 12 метров. А переходной коридор станции находится в плотном слое глины на глубине от 55 до 40 метров.
Во-вторых, переходной коридор "Спортивной" пересекает реку поперёк, а не вдоль. Величина возможных осадок от его проходки невелика, т.к. тоннель имеет диаметр всего 7.9 метра. А станция (любого типа) имеет гораздо бОльший пролёт, что увеличивает величину возможных осадок под дном реки. Если будут осадки - неизбежно появятся трещины, через которые будет просачиваться вода.
В-третьих, если Вы помните, когда строился перегон "Невский проспект" - "Горьковская", трассу спешно пришлось заглубить, используя максимально допустимый уклон 60 тысячных, поскольку на дне была обнаружена проблемная зона.
Во-первых, разная глубина рукавов Невы.
В районе Тучкова моста максимальная глубина, если не ошибаюсь, около 12 метров. А переходной коридор станции находится в плотном слое глины на глубине от 55 до 40 метров.
Во-вторых, переходной коридор "Спортивной" пересекает реку поперёк, а не вдоль. Величина возможных осадок от его проходки невелика, т.к. тоннель имеет диаметр всего 7.9 метра. А станция (любого типа) имеет гораздо бОльший пролёт, что увеличивает величину возможных осадок под дном реки. Если будут осадки - неизбежно появятся трещины, через которые будет просачиваться вода.
В-третьих, если Вы помните, когда строился перегон "Невский проспект" - "Горьковская", трассу спешно пришлось заглубить, используя максимально допустимый уклон 60 тысячных, поскольку на дне была обнаружена проблемная зона.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Михайловская
Тем не менее, говорят, что перегон Невский проспект - Горьковская достаточно сухой. То есть на достаточно большой глубине порода хорошая.
Но в целом - понятно. Спасибо!
Но в целом - понятно. Спасибо!
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Михайловская
И всё-таки задам вопрос: не лучше ли было бы тогда пустить 6-ю линию от Смольного на Охту-Пороховые(-Ржевку?), а в Пискаревку придти линией Калинина-Ленина (на 1-ю линию, возможно, с ССВ)-Горьковская (2)-Адмиралтейская (3,5)-Театральная (4)-...,чем устраивать дубляж НВЛ на участке Адмиралтейская-ГД?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Михайловская
Во-первых, я не понимаю, что плохого Вы усматриваете в этом дублировании (кроме, конечно, высоких принципиально-геометрических соображений). Это как минимум позволит навтыкать побольше выходов из метро в начале Невского и в окрестностях и тем самым снизить нагрузку на сверхнапряжённый узел Невского-Гостиного (не говоря уж об обеспечении пешеходной доступности метро в одном из самых востребованных городских районов).
Во-вторых, в предложенном Вами варианте есть как минимум два недостатка:
-Поток из Калининского района лишается собственного пути в центр и направляется на и так загруженные центральные участки КВЛ и МПЛ
-Поток из Красногвардейского района попадает на перегруженный узел Площади Восстания
Во-вторых, в предложенном Вами варианте есть как минимум два недостатка:
-Поток из Калининского района лишается собственного пути в центр и направляется на и так загруженные центральные участки КВЛ и МПЛ
-Поток из Красногвардейского района попадает на перегруженный узел Площади Восстания
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Михайловская
Про "навтыкать выходов" это хорошо, конечно (вопрос в возможности технического исполнения в центре города, хотя они, несомненно, нужны), но стоит ли именно вести две линии вместе? Я согласен, что вариант, который я предложил, неидеален (главный минус - отсутствие пересадки для двух К-радиусов), но вместе этого дублирования можно получить новый путь в центр, на Адмиралтейскую (центрее не бывает, что называется - это не ПлАН - и это к вопросу об отсутствии пути в центр для Калининского района), плюс связь Пл. Ленина и Адмиралтейской, Горьковской и Адмиралтейской как раз вполне могла бы разгрузить пересадки 1-3 и 2-3 линий соответственно.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Михайловская
Пересадки все итак разгрузит Кольцевая. Так что направление 7-ой линии выбрано правильно. Михайловская же разгрузит станции на Невском проспекте.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
Re: Михайловская
Боже мой! Есть в принципе не охваченный район улицы Шпалерная, Литейного проспекта. Оттуда до Чернышевской топать минут двадцать! Поэтому можно построить подобие Михайловской близ Площади Искусств (ОК, пересадка на МПЛ), на Чернышевскую и за Таврический сад, к Водоканалу, оттуда идеально на Большую Охту.
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Михайловская
Чего-то вдруг вспомнил про эту станцию, как бы таки сделать пересадку с нее на Невский Проспект/Гостиный Двор... Посмотрел в РГИС где выход, с учетом направления линии от Адмиралтейской к Чернышевской получилось примерно вот так. Возможно траволаторный тоннель (на самом деле переход не такой уж и длинный, но пешком все-же далековато). Что скажете, реально ли такое?
И вопрос в догонку: а как так получилось, что вестибюль Михайловской расположен на месте здания "Казармы Гальванической роты" 1872 года постройки? Это же небось историческая ценность, сносить нельзя, и даже нельзя разобрать а потом построить точно такой же (сколько крику было с домом для Адмиралтейской, а он был уже после войны построен...) Или можно?
И вопрос в догонку: а как так получилось, что вестибюль Михайловской расположен на месте здания "Казармы Гальванической роты" 1872 года постройки? Это же небось историческая ценность, сносить нельзя, и даже нельзя разобрать а потом построить точно такой же (сколько крику было с домом для Адмиралтейской, а он был уже после войны построен...) Или можно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Михайловская
Вероятно, имеется в виду сквер у этого дома, а не снос самого здания.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Михайловская
Manhattan писал(а):Чего-то вдруг вспомнил про эту станцию, как бы таки сделать пересадку с нее на Невский Проспект/Гостиный Двор... Посмотрел в РГИС где выход, с учетом направления линии от Адмиралтейской к Чернышевской получилось примерно вот так. Возможно траволаторный тоннель (на самом деле переход не такой уж и длинный, но пешком все-же далековато). Что скажете, реально ли такое?
Нет, нереально. Так как нарисовано - примыкание к пересадочному узлу не сделать (и вообще там некуда примыкание делать). Михайловская не будет пересадочной на МПЛ. Эту функцию должна на себя взять кольцевая .
Manhattan писал(а):И вопрос в догонку: а как так получилось, что вестибюль Михайловской расположен на месте здания "Казармы Гальванической роты" 1872 года постройки? Это же небось историческая ценность, сносить нельзя, и даже нельзя разобрать а потом построить точно такой же (сколько крику было с домом для Адмиралтейской, а он был уже после войны построен...) Или можно?
Это ориентировочное местоположение. Там рядом на Кленовой вторая площадка под вестибюль зарезервирована.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Михайловская
mx писал(а):Нет, нереально. Так как нарисовано - примыкание к пересадочному узлу не сделать (и вообще там некуда примыкание делать).
А, кстати, почему так не сделать? Рукав на ГД, как я понимаю, предполагается воткнуть в существующий переходный коридор, только с другой стороны, рукав на НП - аналогично отзеркалить подъём с НП на площадку перед эскалаторами.. По сути, просто добавляются переходы, симметричные существующим.
Или там служебные помещения, которые нельзя перенести?
mx писал(а):Михайловская не будет пересадочной на МПЛ. Эту функцию должна на себя взять кольцевая .
Не верю я в эти ваши кольцевые... Да и вообще, прямые пересадки всё же всегда полезны и нужны. Например, с Пороховых на МПЛ я бы предпочёл напрямик ехать, через центр, чем крутиться по кольцевой. С Пискарёвки в сторону Парнаса - да, там уже выигрыш был бы заметен, а с предполагаемой АКЛ - не особо. Зато прибавляется пересадка, которая тоже требует времени.(это касается обоих направлений МПЛ).
Метрохоливор!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Михайловская
Да, именно так и предполагается. Где-то на этом форуме я вроде-бы читал по поводу переходов под путями (как на Гостинке) - что если делают с одной стороны, то обязательно делают задел и с другой...
Впрочем, наиболее интересен именно переход на Невский, там точно есть служебные помещения, которые можно использовать для примыкания. Переход на НВЛ все равно будет и на Адмиралтейской тоже, по крайней мере в направлении на Васильевский логичнее будет пересаживаться именно там.
Кольцевая впрочем тоже нужна. Как и хордовые линии через спальные районы и окраины. Но вот когда две линии не имеют перехода с одной на другую напрямую при наличии геометрического пересечения - это плохо и создает дополнительную совершенно неоправданную нагрузку на другие линии и переходы.
Впрочем, наиболее интересен именно переход на Невский, там точно есть служебные помещения, которые можно использовать для примыкания. Переход на НВЛ все равно будет и на Адмиралтейской тоже, по крайней мере в направлении на Васильевский логичнее будет пересаживаться именно там.
Кольцевая впрочем тоже нужна. Как и хордовые линии через спальные районы и окраины. Но вот когда две линии не имеют перехода с одной на другую напрямую при наличии геометрического пересечения - это плохо и создает дополнительную совершенно неоправданную нагрузку на другие линии и переходы.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Михайловская
Понимаю ваши благие пожелания
, но всё это маниловщина. Понятно, всем удобнее ездить с минимумом пересадок, но технически это невозможно.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Михайловская
интересно почему на Невском сделан такой "не здоровый" выход в город? Он ведь открылся много раньше Гостиного двора с его коридорами и пересадками...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Михайловская
А "Владимирская" у Вас вопросов не вызывает?
К сожалению, по условиям существующей застройки (особенно в исторической части города) и трассировки линии не всегда существует возможность расположить эскалаторный тоннель по оси станции.
К сожалению, по условиям существующей застройки (особенно в исторической части города) и трассировки линии не всегда существует возможность расположить эскалаторный тоннель по оси станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О