Страница 5 из 8

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 29 сен 2012, 20:02
Iona
m-driver писал(а):Честно говоря, что там кажется пассажирам - абсолютно фиолетово работникам метро.
К счастью, руководству Службы движения аналогично абсолютно фиолетово, что там кажется машинистам о двухминутном интервале...

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 29 сен 2012, 20:27
Бурый
m-driver
2 минуты? На МПЛ? Это %) На КВЛ сейчас в час-пик интервал 2 минуты (30 пар/час). Это много даже для неё. Особенно хорошо чувствуется это на участке ТН-ВТ. Хотелось бы чуток менее. Сделать на МПЛ 2 минуты в час-пик - в вагонах наступит полное а-ля кильки в банке, а что будет на Московском радиусе - словами не описать.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 29 сен 2012, 21:05
m-driver
Iona писал(а):К счастью, руководству Службы движения аналогично абсолютно фиолетово, что там кажется машинистам о двухминутном интервале...


Что-то у меня большие сомнения в том, что графисты относятся к службе движения.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 29 сен 2012, 21:13
m-driver
Бурый писал(а):m-driver
2 минуты? На МПЛ? Это %) На КВЛ сейчас в час-пик интервал 2 минуты (30 пар/час). Это много даже для неё. Особенно хорошо чувствуется это на участке ТН-ВТ. Хотелось бы чуток менее. Сделать на МПЛ 2 минуты в час-пик - в вагонах наступит полное а-ля кильки в банке, а что будет на Московском радиусе - словами не описать.


Как вы себе представляете процесс оборота составов (не нарушая при этом многочисленные технологические и пр. инструкции и оставаясь в графике) на той же КВЛ при этом вашем "чутке"?

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 29 сен 2012, 21:23
wld
Они не к движению, а к логистам относятся, вроде бы?
С оборотом все просто, ты, отправляешься не сразу, а стоишь еще. Вот и держится 1.30-1.45

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 29 сен 2012, 21:30
m-driver
...одновременно "выпадая" при этом из графика?

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 29 сен 2012, 21:34
Iona
m-driver писал(а):Что-то у меня большие сомнения в том, что графисты относятся к службе движения.
В Москве группа графистов входит в состав Службы движения.
wld писал(а):Они не к движению, а к логистам относятся, вроде бы?
"Логисты" - это кто? В смысле, название подразделения.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 29 сен 2012, 22:42
mx
На 1 и 2 линиях график и так суперплотный в пики. На остальных уплотнить нереально, не хватит составов. Негде им стоять. 4 и 5 - депо чужих линиях. Для 3-ей половина "Невского" тоже занята чужой линией, а кроме того там закрытые станции, ограничения 35 с/на отклонённый путь. Не о чем сейчас говорить.
Перспектива: свои депо на 4 и 5 линиях - увеличение числа составов и восьмивагонка. Для 3 - использование своего депо только для своей линии. На остальных и так всё в порядке.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 29 сен 2012, 23:01
в40
mx, а не подскажите, сколько сейчас пар поездов в пиковое время ходит по 4 и 5 линиям?

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 29 сен 2012, 23:33
mx
28

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 29 сен 2012, 23:34
Бурый
m-driver писал(а):Как вы себе представляете процесс оборота составов (не нарушая при этом многочисленные технологические и пр. инструкции и оставаясь в графике) на той же КВЛ при этом вашем "чутке"?

Что-то, я смотрю, по-Вашему, держать график в 36-38 пар без нарушений ПТЭ невозможно...
Что касается КВЛ, то на ВТ оборотный тупик прямо за станцией, а не удаленно (как на Спасской или Старой Деревне), а на Девяткино можно быстро заходить под оборот (если по 3-му пути) или выходить из оборотника (если по 4-му). На данных станциях можно без труда держать график. Если оборачивать по ним, линия, думаю, без труда потянет 38-парный ГДП. Другое дело, что 38 - это лишнее. При нынешнем пассажиропотоке достаточно 36 пар на участке от Площади Ленина до Проспекта Ветеранов. За Ленина можно и сегоднешние размеры движения оставить.
Вопрос ко всем участникам дискуссии: проверяют (обходят) ли дежурные полностью составы на конечных в час-пик перед отправкой под оборот?

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 29 сен 2012, 23:57
Divan
m-driver писал(а):Считаю незначительным разницу между интервалами 1.30 и 2 минуты.

Разница ровно как 3:4. И если при 1.30 наполненность вагона например 240 человек, то при 2-х минутах она станет 320.
Извините за грубость, но Вы когда-нибудь ездили в час-пик не в кабине, а в салоне? Можете оценить разницу между 240 и 320 человек на вагон?

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 30 сен 2012, 00:00
в40
Бурый писал(а):Вопрос ко всем участникам дискуссии: проверяют (обходят) ли дежурные полностью составы на конечных в час-пик перед отправкой под оборот?

На "Проспекте Ветеранов" я несколько раз наблюдал, как в пиковые часы в промежуточные вагоны заходило трое человек: "красная шапочка", один СКМщик и один сотрудник милиции. В среднем каждый проверяет два вагона.

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 30 сен 2012, 01:02
m-driver
Divan писал(а):Извините за грубость, но Вы когда-нибудь ездили в час-пик не в кабине, а в салоне? Можете оценить разницу между 240 и 320 человек на вагон?


Каков вопрос таков ответ: а вы когда нибудь ездили в час пик в кабине, а не в салоне? Можете оценить нагрузку на машиниста при движении с интервалом 2 мин и минута с небольшим?

И ещё: как вы думаете, каким образом машинисты приезжают и уезжают на работу?

Re: Интервалы движения поездов

Добавлено: 30 сен 2012, 01:16
m-driver
Бурый писал(а):Что-то, я смотрю, по-Вашему, держать график в 36-38 пар без нарушений ПТЭ невозможно...


Я в этом уверен.


Бурый писал(а):... Девяткино... Ветеранов.... На данных станциях можно без труда держать график.


Предлагаю вам прокатиться на эти станции и подсказать маневровым как и что нужно делать,чтобы график соблюсти. А то там затыки постоянные случаются (ну не умеют парни работать, что с них взять).

Бурый писал(а):При нынешнем пассажиропотоке достаточно 36 пар на участке от Площади Ленина до Проспекта Ветеранов. За Ленина можно и сегоднешние размеры движения оставить.


Предлагаете ещё и по "Ленина" зонный оборот делать?


Бурый писал(а):Вопрос ко всем участникам дискуссии: проверяют (обходят) ли дежурные полностью составы на конечных в час-пик перед отправкой под оборот?


Разумеется! Без этого нельзя состав под оборот отправлять.