Обожаю такие отписки! Отдельно радует про нецелесообразность небольшой модернизации вагонов, которые и так проходят "капитальные ремонты". То есть ГЭТ со своими ЛВСами такое может, а ПМ не в состоянии? А ведь когда-то табло даже на Емки обещали, в каждый торец по штуке...
Ага, т.е. поставить табло на старые вагоны (что уже сделано), по их же собственным словам, - экономически нецелесообразно. Хмммм, гениальный ответ. Чистосердечное признание в растрате гос.средств (а метрополитен у нас пока еще Государственное унитарное предприятие, вроде бы).
О, а я в июле однажды пока ехал со Спасской до Улицы Дыбенко наблюдал, как табло крутило длиннющую фразу про конечную на Невском Проспекте и необходимости покинуть вагоны, плюс не менее длинный перевод этой фразы на английском. Что удивительно, с перерывами на отображение (правильное) текущей и следующей станции
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая. Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
vbif писал(а): ↑10 июн 2023, 13:13
Ещё, кстати, заметил, что табло, которые ставятся в старые вагоны, очень громко свистят. Их даже слышно в движущемся вагоне.
Поддерживаю! Думал, это только у меня такой чувствительный слух)) Говорят, такие высокие частоты не все люди воспринимают.