Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 31 мар 2013, 10:55
Ну разве непонятно, по какой причине нету урн в метро?
vbif писал(а):Может быть вообще не пускать пассажиров в метро?
Florstein писал(а):Коли такую сильную боль в анусе вызывает работа машиниста, то почему бы не подумать о том, чтобы податься в шпалоукладчики?
m-driver писал(а):vbif писал(а):Может быть вообще не пускать пассажиров в метро?
Замечательная идея!
vbif писал(а):А какая будет экономия энергии колоссальная, если поезд будет ездить без пассажиров! И эскалаторы можно запускать только утром и вечером — для персонала!
Ну-ну... Ваши утверждения никак не исходят из моих, к тому же все Ваши шпильки пришлись мимо. Я не жалуюсь на то, что кто-то мне мешает исполнять мою работу, и как мне тяжело работается; Вы же постоянно оплакиваете тяжкую судьбу простого работника метро, в чью ежедневную повинность входит тесное взаимодействие с пассажиром и гадкими следами его пребывания в подземке. Запомните простую сентенцию: Пассажир. Вас. Кормит. Пусть даже косвенно. Пусть даже и потому, что у него нет выбора. И не стройте иллюзий, машинист.m-driver писал(а):Что же вы не рвётесь в уборщики вагонов, слесаря по ремонту подвижного состава, те же шпалоукладчики, если точно знаете КАК и ЧТО нужно делать? Не по ранжиру работёнка? Тянет в "менеджеры" и "руководители"? экскремент лопатой не охота грести? Тогда сидите молча и не трындите попусту.
m-driver писал(а):на стекле створки раздвижной двери обнаружил прилепленную использованную женскую
m-driver писал(а):Кто же эти обшарпанные вагоны так обшарпал?
m-driver писал(а):3) скинуться всем "фанатским" миром и купить пару-тройку составов. Разрисовать их по своему вкусу, занавески повесить, стюардесс в каждый вагон посадить (или ,как вариант - по полиционеру).Для присмотру. Обозвать его как понравится (ну там "школьный" например или "менеджерский", как в старые добрые времена), взять над ним постоянное шефство и контролировать его состояние и работу денно и нощно.