Re: Ремонт вагонов
Добавлено: 31 мар 2013, 10:55
				
				Ну разве непонятно, по какой причине нету урн в метро?
			
 Да и и вообще считаю тему эту надо прикрыть. Одному пластик в салоне не нравится, другому какой краской закрасили. Ребят вы не работаете в этой сфере, вам и не представить сколько и в каких количествах вандалится. А если во всех разрисованных вагонах пластик менять будут и подбирать определенный колер краски чтобы закрасить, то извините по линии не на чем будет ездить. Приходите поработайте посмотрите, а на форуме имхо каждый мастер писать.vbif писал(а):Может быть вообще не пускать пассажиров в метро?
Florstein писал(а):Коли такую сильную боль в анусе вызывает работа машиниста, то почему бы не подумать о том, чтобы податься в шпалоукладчики?
m-driver писал(а):vbif писал(а):Может быть вообще не пускать пассажиров в метро?
Замечательная идея!

vbif писал(а):А какая будет экономия энергии колоссальная, если поезд будет ездить без пассажиров! И эскалаторы можно запускать только утром и вечером — для персонала!
Ну-ну... Ваши утверждения никак не исходят из моих, к тому же все Ваши шпильки пришлись мимо. Я не жалуюсь на то, что кто-то мне мешает исполнять мою работу, и как мне тяжело работается; Вы же постоянно оплакиваете тяжкую судьбу простого работника метро, в чью ежедневную повинность входит тесное взаимодействие с пассажиром и гадкими следами его пребывания в подземке. Запомните простую сентенцию: Пассажир. Вас. Кормит. Пусть даже косвенно. Пусть даже и потому, что у него нет выбора. И не стройте иллюзий, машинист.m-driver писал(а):Что же вы не рвётесь в уборщики вагонов, слесаря по ремонту подвижного состава, те же шпалоукладчики, если точно знаете КАК и ЧТО нужно делать? Не по ранжиру работёнка? Тянет в "менеджеры" и "руководители"? экскремент лопатой не охота грести? Тогда сидите молча и не трындите попусту.
 :
 ), как написано в посте выше, финансируют метрополитен и его работников. Вы же - машинисты, дежурные по станции, работники ТЧ, уборщики, СКМ, ... и даже сам ГАРЮГИН - всего лишь ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ. Т.о. не много ли вы на себя берёте???
m-driver писал(а):на стекле створки раздвижной двери обнаружил прилепленную использованную женскую

m-driver писал(а):Кто же эти обшарпанные вагоны так обшарпал?
  (по той же причине не катит ещё один простой вариант - личный автомобиль).
  ), взять над ним постоянное шефство и контролировать его состояние и работу денно и нощно. Глядишь, по результатам этой работы, руководство города НАКОНЕЦ-ТО "всё поймёт" и с почетом назначит лучших бойцов "движения" коллегиально рулить метрополитеном. Старое руководство с позором будет отправлено на свалку истории, как "не оправдавшее надежд", если ко времени принятия этого решения не сделает само себе харакири, согласно кодексу самурая.  Благостная картина. И умиротворяющая. Всё портит один мааааааленький нюансик - скорее всего купить "движению" "за одноцветный пластик в вагонах" не получится не только состав (вагон, дверную створку или оконное стекло), но даже одну вшивенькую крышку от буксы. Незачем, "да и дорого, сука" (цитата из Камеди Клаб). Пусть "дядя" всё сделает, ну а мы поглядим. И укажем на недостатки.m-driver писал(а):3) скинуться всем "фанатским" миром и купить пару-тройку составов. Разрисовать их по своему вкусу, занавески повесить, стюардесс в каждый вагон посадить (или ,как вариант - по полиционеру).Для присмотру. Обозвать его как понравится (ну там "школьный" например или "менеджерский", как в старые добрые времена), взять над ним постоянное шефство и контролировать его состояние и работу денно и нощно.