Страница 5 из 6

Re: Морской фасад

Добавлено: 18 янв 2024, 17:54
Icefer
АлександрArz писал(а): 07 янв 2024, 11:23
Да все эти направления важны и нужны, тем более натыкали там повсюду кварталы новостроек, но МССС не может распылиться одновременно на ряд новых направлений. Это физически сейчас невозможно, хотя бы потому, что метростроевцев в Петербурге столько нет. Из новых направлений сейчас строятся НВЛ до Каменки и ККЛ до Обводного-2. Морской Фасад - это отдалённая перспектива, Горный институт на предстоящие годы будет пока конечной.
Отдалённая перспектива это Юнтолово (хотя поток на метро там есть уже сегодня). А Морской Фасад если начать сегодня и ввести лет через 7 там уже будет устоявшийся район. И Лахта обживётся, в 2030-2034 можно строить участок МФ-Лахта. В Лахте тоже, даже без учёта потока к башне, поток с электричек будет т.к. это первая станция перехвата жд и автобусов с Сестрорецка и Лисьего Носа около которых новые жилые кварталы штампуют

Re: Морской фасад

Добавлено: 27 окт 2024, 04:39
Icefer
По свежим хотелкам, хотят Фасад в 2031, т.е. "сразу после Каретной". Но для этого надо в 2025 выходить на площадки, а это малореально.

Re: Морской фасад

Добавлено: 27 окт 2024, 11:13
в40
В теории ещё возможно. Но тогда нужно срочно начинать готовить котлован "Морского фасада", чтобы из него запустить щиты в направлении "Горного института". Как раз, пока будет строиться 570 шахта, основная часть перегонов будет уже пройдена.
В противном случае, если запускать щиты от 570 шахты - уже не успеть.

Re: Морской фасад

Добавлено: 27 окт 2024, 19:12
Иван Волков
Такой вопрос возник. Может ли монтаж/демонтаж щитов производиться без отдельного котлована, т.е. прямо там, где будет станция?
И, в таком случае, можно ли сделать так, чтобы с одной стороны к платформе подходил двухпутный тоннель, а с другой примыкали два однопутных (может быть, к единому залу чуть длиннее платформ)?

Re: Морской фасад

Добавлено: 27 окт 2024, 22:35
в40
Если станция строится на мелком заложении открытым способом - да, такой вариант монтажа/демонтажа щита возможен. Он неоднократно применялся как в Москве, так и в других городах.
Что касается примыкания с противоположных торцов станции тоннелей двух разных типов, - в теории, конечно, такое возможно. Но нужно ли? Чтобы изменить расстояние между осями путей с 4 метров (от двухпутного тоннеля) до 5,64 метра (к двум однопутным тоннелям), как минимум, одна платформа частично будет располагаться в кривой. Либо этот переходной участок должен находиться за пределами посадочной платформы. В этом случае обе платформы будут береговыми и непараллельными.

Re: Морской фасад

Добавлено: 28 окт 2024, 21:47
Icefer
МФ точно мелкого заложения (вероятно "глубокого" мелкого 25+м), переходная камера примерно посередине между 569 и станцией планировалась. Возможно, это изменят и просто будут от станционного котлована щиты к Шкиперской запускать.

Re: Морской фасад

Добавлено: 28 окт 2024, 22:23
в40
Насколько помню, к "Морскому фасаду" должны были идти два однопутных тоннеля, а станция планировалась с островной платформой. Это хорошо видно на фото в самом первом сообщении темы. Сближение главных путей в один двухпутный тоннель должно было происходить уже за тупиками (в направлении станции "Новокрестовская-2"), т.е. между 567 и 566.
Возможно, был ещё какой-то вариант с размещением переходной камеры между 570 и 569, но я его не видел.

Re: Морской фасад

Добавлено: 30 окт 2024, 07:52
Icefer
Ок, уточню: не переход с однопутных на двухпутный, а переход с глубокого на мелкое. Не между 570 и 569, а между 569 и 568. Какой тоннель будет севернее Морского Фасада ещё пока очень бабка надвое сказала, т.к. следующий двухпутный после 3 линии - от ТЧ-9 до переходной камеры за Кудрово.

Re: Морской фасад

Добавлено: 30 окт 2024, 21:18
в40
В идеале для перехода с глубокого на мелкое заложение нужны Херренкнехты, которые нужно запускать из котлована "Морского фасада".

Re: Морской фасад

Добавлено: 08 ноя 2024, 21:43
McFly
Так, ну Херренкнехты мы, понятное дело, что в ближайшие годы не получим. А какие есть доступные аналоги?
Ловат для нас тоже закрыт. Кто ещё делает ТПМК сейчас?

Re: Морской фасад

Добавлено: 09 ноя 2024, 12:04
в40
Китайцы. Проскакивала информация, что у них лицензия на производство щитов от Херренкнехта есть.
По большому счету, могли бы и сами производить (было бы желание). Наши спецы из управления механизации этот щит по винтикам разбирают, и собирают. Не сложнее космического корабля.

Re: Морской фасад

Добавлено: 09 ноя 2024, 14:14
Andrei
конечно самим надо делать и наращивать компетенции.

Re: Морской фасад

Добавлено: 10 ноя 2024, 23:01
McFly
в40 писал(а): 09 ноя 2024, 12:04 Китайцы. Проскакивала информация, что у них лицензия на производство щитов от Херренкнехта есть.
Ну вот если они только Херренкнехтовские дубликаты делают, то из-за вторичных санкций нам эти щиты никто не даст.
А вот прям своих-своих у них нет?

Re: Морской фасад

Добавлено: 11 ноя 2024, 19:49
mx
У китайцев хитрое взаимодействие с Херренкнехтом. Они могут делать щиты, но только для собственного использования не продавая их на сторону. Из-за этого китайские компании допустили до работ в Москве.

Re: Морской фасад

Добавлено: 11 ноя 2024, 21:05
Icefer
Субподряд. Они давно хотели в СПб, уже лет 7 наверное, но их не пускали.